Увеличение частоты полетов связано с желанием авиакомпании улучшить сервис согласно предпочтениям пассажиров и полностью удовлетворить спрос на перевозку между двумя столицами. Авиакомпания рассчитывает увидеть на этом рейсе бизнес-пассажиров, которые регулярно путешествуют между Москвой и Минском.
"Надеюсь, что этот рейс даст нашим пассажирам дополнительную возможность подобрать оптимальное для себя время для путешествий", - сообщил генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Анатолий Гусаров.
У авиакомпании действует специальный тарифный продукт Абонемент "Скайпасс Белавиа" на несколько полетов для пассажиров, которые регулярно путешествуют на линии Минск-Москва. В кассах и у агентов можно приобрести "Скайпасс Белавиа" на несколько полетов <туда-обратно> (от 2 до 8) с обслуживанием в экономическом и бизнес-классе различного срока действия (14 дней, 1 и 3 месяца). Стоимость Абонемента зависит от количества приобретенных полетов <туда и обратно> и класса обслуживания.