https://www.traditionrolex.com/8
<p><span id="res_text" style="font-size:1em">БЖД и польские железнодорожники работают над повышением привлекательности поезда Минск-Варшава белорусского формирования. Об этом на брифинге сообщил первый заместитель начальника пассажирской службы БЖД Андрей Кашко, передает корреспондент <a href="http://www.belta.by/ru/all_news/society/BZhD-i-polskie-zheleznodorozhniki-predprimut-mery-po-povysheniju-privlekatelnosti-poezda-Minsk-Varshava_i_694256.html">БЕЛТА</a>. </span></p>

Он отметил, что недавно представители Белорусской железной дороги, Министерства транспорта и инфраструктуры Польши и железнодорожники из соседней страны провели переговоры. "Мы договорились, что до мая мы принимаем меры, а дальше будем думать, что в этом направлении делать. Будем работать над повышением эффективности использования этого поезда и его населенности", - добавил специалист.

Андрей Кашко предположил, что, скорее всего, стороны будут проводить такие же маркетинговые шаги, которые уже реализованы совместно с РЖД в виде скидок, акций. Эти меры позволят сделать проект сообщения Минск-Варшава более доступным, считает первый замначальника службы.

По данным Андрея Кашко, заполняемость поезда из Минска в Варшаву в среднем за прошлый год составляла около 50%. В осенний период, когда начался рост евро, перевозчик зафиксировал снижение объемов перемещения пассажиров. "Населенность поезда снизилась примерно до 35%. Сейчас мы ежесуточно контролируем каждый поезд, и после январского затишья начинается оживление перевозок", - констатировал представитель БЖД.

Ранее в СМИ сообщалось, что белорусская и польская стороны рассматривают возможность закрытия поезда Минск-Варшава.

P.S. БЖД и основные партнеры сохранят цены на международные перевозки пассажиров в тарифной валюте на уровне 2014 года.

https://www.traditionrolex.com/8