<p><strong>В потоке туристической информации, связанной с кризисом, бывают и хорошие новости. Так, например, американские партнеры готовы продвигать туристические возможности США на белорусском рынке. А возможности эти по сути безграничны. Именно этой теме были посвящены презентация и бизнес-завтрак, организованные компанией </strong><strong>Travel </strong><strong>Connection. Мероприятие прошло в гостинице «Ренессанс Минск Отель».</strong></p>

Туры в Соединенные Штаты Америки презентовала туристическая компания RSB. Компания имеет офисы в Нью-Йорке, Майами, Москве и Киеве. На презентацию в Минск прибыла представитель киевского офиса госпожа Оксана Гулевич.

Но сначала перед представителями белорусского турбизнеса выступила госпожа Диана Кузнецова, заместитель главы представительства авиакомпании Lufthansa в Беларуси. Группа авиакомпаний Lufthansa Group, представленная в Республике Бларусь авиакомпаниями Lufthansa и Austrian Airlines, предлагает оптимальные по времени в пути и цене перелеты из Беларуси до различных городов  США. Масштабы деятельности и инновационных проектов Lufthansa Group, конечно, впечатляют. Так, в прошлом году Lufthansa Group  обслужила более 100 млн. пассажиров, осуществляя рейсы в 320 пунктов назначения в 103 странах мира. Узловыми аэропортами авиакомпаний Lufthansa Group являются аэропорты Франкфурта, Мюнхена, Вены, Цюриха и Брюсселя (помимо Lufthansa и Austrian Airlines в группу компаний Lufthansa Group также входят авиакомпании  Brussels Airlines, Germanwings  и Swiss).  Расписание рейсов в США составлено таким образом, чтобы пассажиры могли быстро и удобно добраться не только до городов, куда из своих узловых аэропортов авиакомпании Lufthansa Group осуществляют прямые рейсы, но и с помощью североамериканского партнера Lufthansa Group – авиакомпании United, попасть в практически любую точку Северной и Центральной Америки. Всего лишь с одной пересадкой, быстро и удобно из Минска можно добраться до Сиэтла, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Денвера, Далласа, Хьюстона, Чикаго, Детройта, Атланты, Шарлотта, Вашингтона, Бостона, Филадельфии, Нью-Йорка (аэропортов JFK и Newark), Майами, Орландо и Тампы (с 18 сентября 2015 года).

 Путь в популярные города штата Флорида, туры в которые предлагает компания RSB, выглядит весьма коротким (с учетом трансатлантического перелета). Так, воспользовавшись рейсом компании Lufthansa, белорусский путешественник вылетает из Минска в 6.45 и с короткой стыковкой во Франкфурте попадает в Майами в 14.35 того же дня. Стоимость билета туда/обратно– от 627 евро в эконом-классе, от 1307 евро в премиум-эконом классе, от 2618 евро – в бизнес-классе и от 10148 тыс. евро – в первом классе. Практически такие же цены на перелет в эконом- и бизнес-классе предлагает из Минска и авиакомпания Austrian Airlines.

Рейс в Майами пользуется популярностью и у бизнесменов и у туристов  и, как заметила г-жа Кузнецова, «сезонности не наблюдается». А вот в Орландо летают, в основном, путешественники сугубо с развлекательной целью – посетить  «Диснейленд» и другие многочисленные парки этого удивительного региона. Что касается других городов штата, то с 18 сентября Lufthansa начинает осуществлять полетную программу в город Тампа. Тампа – это не только всемирно известный курорт, но и город, обладающий грандиозными бизнес-возможностями, в котором работают представительства крупнейших мировых корпораций.

Особое значение авиакомпания придает сервису на борту и удобству пассажиров. К услугам пассажиров первого класса Lufthansa все лучшее, что может предложить авиаиндустрия сегодняшнего дня. На борту самолета созданы идеальные условия и высочайший комфорт для отдыха или работы.  В распоряжении пассажиров просторное и индивидуально регулируемое кресло, которое легко трансформируется в  широкую кровать длиной более 2 метров. Благодаря специальной системе звукоизоляции и поглощения звука шагов в салоне создана тишина, позволяющая полноценно расслабиться и отдохнуть. А салон первого класса самолета A380 – одного из флагманов современной авиации, дополнительно оснащен и специальной системой кондиционирования и увлажнения воздуха. Первый-класс  - это и кулинарные изыски от удостоенных звездами Michelin поваров  (в качестве закуски пассажирам подается черная икра), и удостоенная наград коллекция вина, и прочие приятные «мелочи».

Но не меньше внимания компания уделяет повышению качества услуг и сервиса и в остальных классах: бизнес-,  эконом-, а также новом премиум-эконом-классе. Так, в недавно появившемся премиум-эконом-классе к услугам пассажиров  новое эргономичное, широкое и удобное кресло с регулируемым подголовником, индивидуальными подлокотниками и специальной опорой для ног. В распоряжении пассажиров также большой сенсорный экран размером 30.5 см с пультом управления для доступа к разнообразнейшей развлекательной программе, дорожный набор с необходимыми в пути туалетными принадлежностями, раскладывающийся широкий столик, индивидуальная электрическая розетка, разъем для ПК (вкл. USB порт). Пассажиров ожидает welcome drink, расширенный выбор блюд из меню а также бутылка воды, которая выглядит нелишней после прохождения пассажирами всех необходимых формальностей и процедур в аэропорту. Кроме этого, пассажиры премиум-эконом класса могут сдать в багаж два места багажа весом до 23 кг каждое.

В этом году авиакомпании, входящие в состав Lufthansa Group, получили ряд наград в рейтинге лучших авиакомпаний мира World Airline Awards. Премии присуждаются на основе крупнейшего в мире опроса мнений авиапассажиров, ежегодно проводимого влиятельной британской консалтинговой компанией Skytrax. В опросе приняли участие более 18 миллионов пассажиров из 160 стран мира, они дали оценку деятельности порядка 200 авиакомпаний.

Компания Austrian Airlines завоевала первое место за качество своих услуг на земле и в воздухе в категории «Лучший в Европе персонал авиакомпании». Авиакомпания также получила первое место в категории «Лучшее питание на борту в салонах бизнес-класса». На присуждение первого места повлиял, в частности, большой выбор гастрономических изысков, представленных в меню бизнес-класса дальнемагистральных маршрутов, разработанных совместно со знаменитым венским рестораном DO&CO, занимающимся также бортовым кейтерингом.

Инвестиции в размере более трех миллиардов евро, сделанные авиакомпанией Lufthansa за прошедшие три года, в переоборудование салонов самолетов, залов ожидания в аэропортах и в улучшение качества услуг, полностью окупились. На церемонии вручения наград в рамках парижского авиасалона в Ле Бурже авиакомпания стала победителем в номинациях «Лучшая трансатлантическая авиакомпания», «Лучший зал ожидания для пассажиров первого класса» и «Лучшая авиакомпания Западной Европы». Lufthansa в настоящее время переоснащает более 100 своих дальнемагистральных авиалайнеров эксклюзивными салонами первого класса, новыми салонами бизнес и премиум-эконом-класса. Кроме этого, в настоящее время на борту всех самолетов на дальнемагистральных маршрутах авиакомпания Lufthansa обеспечивает широкополосный доступ в интернет FlyNet.

О том, какие туры и программы предлагает туристическая компания RSB белорусским путешественникам, рассказала госпожа Оксана Гулевич. Главный офис компании располагается в Майами, фирма специализируется на турах в США, Канаду, Мексику и на Карибы.

Одним из самых привлекательных пунктов в Соединенных Штатах Америки, безусловно, является Нью-Йорк. Компания имеет в своем портфеле около 50 отелей на Манхэттене – главном туристическом магните мегаполиса. Отели расположены недалеко от Централ Парка и Таймс-сквера – района, где находятся театры, рестораны, музеи. Музеев в Нью-Йорке огромное количество, в каждом можно находиться подолгу, наслаждаясь уникальными коллекциями. Музей «Метрополитан», музей естествознания, музей современного искусства и многие другие – все достойны самого пристального внимания.

Конечно, в Нью-Йорке вас ждет великолепный шопинг. Стоит также уделить  внимание знаменитому Бродвею, посетив одно или несколько известных шоу – таких как «Призрак оперы», «Мама миа!» или «Чикаго». Кроме того, стандартная программа предполагает круиз вокруг Манхэттена на лодке со стеклянным верхом. Нью-йоркские рестораны – отдельный разговор, гурманам эта поездка наверняка придется по душе.

Достаточно популярны у туристов экскурсии из Нью-Йорка на Ниагарский водопад. Время в полете составляет 1 час. Экскурсия 12-часовая, так что туристы управляются за один день. Будучи в регионе, можно посетить Вашингтон, который, как правило, поражает путешественников своим контрастом с Нью-Йорком: в Вашингтоне низкие светлые дома, и некоторые даже замечают, что американская столица чем-то похожа на Минск. Экскурсионной особенностью Вашингтона является то, что посещение музеев в городе бесплатное. Дорога из Нью-Йорка до Вашингтона составляет 4 часа на автобусе или автомобиле.

RSB предлагает комбинированные туры: Нью-Йорк – Вашингтон – Орландо-Майами либо Нью-Йорк – Вашингтон – Майами. По дороге из Нью-Йорка в Вашингтон можно посмотреть  Филадельфию и Атлантик сити  – город, который иногда называют Лас-Вегасом  Восточного побережья. Город Филадельфия интересен тем, что именно здесь начиналась «настоящая Америка», это первая столица Соединенных Штатов.

Отдельно госпожа Гулевич заострила внимание присутствующих на двух городах Флориды – Орландо и Майами. В Орландо находится большое количество тематических парков развлечений, в том числе таких известных, как «Диснейленд» и «Юниверсал Студиос». Первый парк  в большей степени предназначен для маленьких посетителей, во втором, как говорят, интересно всем.  Из Орландо в Майами можно добраться за 5 часов. По пути стоит осмотреть достаточно известный сафари-парк, где животные находятся в естественных условиях.

Легендарный Майами – это несколько районов. Даунтаун – это офисный центр курорта, где расположены отели, не пригодные для отдыха. На популярном Саус-Бич все гостиницы находятся практически на пляже, но особенностью района является постоянная тусовка и шум. Если смотреть на карту, выше Саус-Бич расположен Мид-Бич, разместившись в котором, получишь больший релакс, но за развлечениями все равно придется ездить в Саус-Бич. И, наконец, еще один небезызвестный район Майами – Санни Айлез, где прочно обосновались русские эмигранты, так что на улице русскую речь услышишь чаще, чем английскую. Такси от Саус-Бич до Санни Айлез стоит приблизительно 2025 долларов. Кстати, нелишним будет знать, что в США не в ходу наличные, при проживании в отеле – кредитка обязательна, поскольку гостиница, как правило, берет небольшую сумму на депозит (от 50 до 150 долларов), и портье не хотят иметь дело с наличными.

Отельная база RSB предлагает весь спектр размещения – от люкса до обычных «трешек».  Отметим, что,  если вы желаете, чтобы трехзвездочный отель соответствовал нашим местным представлениям о сервисе, нужно заказывать «три звезды делюкс». Обычные три «звезды»  это, пожалуй, наши традиционные две. Лучший отель на Восточном побережье находится именно на Майами-Бич – это знаменитый The Sеtai. Для размещения «золотой молодежи» RSB предлагает W South Beach. Четырехзвездочный сервис предлагает National Hotel. В «топе» среди россиян и украинцев отель The St. Regis Bal Harbour, который является частью большой резиденции. Что касается экскурсионной программы, то она в основном исчерпывается прогулкой на кораблике мимо островов, где живут мировые знаменитости.

Туристические магниты на Западном побережье Америки – это Лос-Анджелес, Лас-Вегас и Сан-Франциско. Живописно расположенный на крутых холмах Сан-Франциско, увенчанный знаменитым мостом «Золотые ворота», стоит того, чтобы уделить ему хотя бы несколько дней. Во всяком случае туристы, которые попадают сюда всего лишь на день, жалеют, что не могут побыть в этом необычном городе больше времени. Экскурсии по городу обычно сочетаются с поездкой в парк Мьюир Вудс, где произрастают гигантские тысячелетние секвойи.  В Сан-Франциско отличные рестораны, интересная набережная. Ну, и не будем забывать, что Калифорния – это отличное вино, так что дегустации – отдельный, обязательный пункт экскурсионной программы.

Тем, кто едет в Лос-Анджелес, надо понимать, что город не является курортом в нашем привычном понимании. Температура воды в океане не поднимается выше 19 градусов, да и волны такие, что могут привлечь лишь профессиональных серфингистов.  Есть в Лос-Анджелесе свой «Диснейленд», но он сильно уступает тому, что в Орландо, к тому же до него дороговато добираться на такси. Лос-Анджелес – это прежде всего Голливуд. Можно побывать на «Юниверсал Студиос» и своими глазами посмотреть, как творятся чудеса на «фабрике грез». Масса известных по блокбастерам декораций, реальные съемки, знаменитости, которые готовятся к дублям, – все это «вживую» можно видеть на «Юниверсал». Безусловно, есть в Лос-Анджелесе такое знаменитое местечко, как Беверли-Хиллз, и обычно туристы хотели бы хотя бы одним глазком взглянуть на особняки голливудских небожителей. Но, увы, в Беверли-Хиллз настолько высокие заборы, что увидеть толком ничего невозможно.

В одном часе лета от Лос-Анджелеса находится Лас-Вегас. Естественно, удобно добираться в Лас-Вегас и на машине. Приблизительно четыре часа по хайвею – и вы в игорной столице Америки. Что делать в Лас-Вегасе – думается, всем понятно. Кроме собственно разнообразных азартных игр, которыми буквально нашпигован этот город (например, к рецепции любого отеля вам придется пройти через зал с автоматами и рулетками), в Лас-Вегасе проходят потрясающие шоу с участием мировых звезд. Кроме того,  отсюда можно совершить экскурсию на Гранд Каньон.

В своей презентации госпожа Гулевич коснулась и такого заманчивого туристического местечка, как Гавайи. Отдых на островах рекомендуется для зимнего периода. Время в полете из Лос-Анджелеса – пять с половиной часов. Самый популярный и самый массовый – остров Оаху. Все, конечно, слышали о местном курорте Вайкики. Он привлекает огромное количество туристов, поэтому нужно быть готовым к толпам на пляжах, шумным тусовкам в барах и на дискотеках. Удобно добираться из Лос-Анджелеса до островов Мауи и Биг Айленд. Местные авиалинии летают, как такси, каждые полчаса, и стоимость невысока. Особенность небольшого островка, являющегося частью Мауи,  тихая вода (в основном на Гавайях – огромные волны), это именно то, что мы представляем себе, когда слышим слово «Гавайи», – умиротворенность, шикарные пляжи, природа в стиле «баунти».

Как подчеркнула Оксана Гулевич, раз в месяц RSB собирает групповые туры в Америку – на Восточное или Западное побережье, в которых участвуют туристы из России, Украины, Казахстана. К этим программам теперь  могут присоединиться и белорусские путешественники, которые желают открыть для себя Америку.

Подробную информацию об отелях в США можно найти на сайте rsbtravel.com.