https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Развитие придорожного сервиса в Беларуси </strong><span style="font-family: 'Trebuchet MS'; line-height: normal;">—<strong> э</strong></span><strong>та тема сегодня стала главной на встрече в правительстве.</strong></p>
<script></script>
<script></script>

Географическое положение страны, расположенной на пересечении международных транспортных потоков, обязывает Беларусь придерживаться высоких стандартов в сфере услуг, будь то гостиницы, пункты питания вдоль дорог или автозаправочные станции.

Создание условий для получения необходимых услуг придорожного сервиса — такая задача стоит сегодня перед транспортниками.

Андрей Кобяков, премьер-министр Республики Беларусь:
— Важнейшей задачей является создание для автомобильных перевозчиков и других пользователей дорог условий для получения необходимого комплекса сопутствующих услуг. Доступные и качественные услуги придорожного сервиса, гостиниц, станций технического обслуживания, автозаправочных станций, пунктов питания, торговли и других объектов – это не только экономическая составляющая (экспорт услуг), но и имидж страны.

Уже разработана генеральная схема развития придорожного сервиса до 2020 года. Она охватывает все регионы Беларуси. Главное внимание — республиканским дорогам. Если же говорить о дорожной инфраструктуре — то это более 1700 объектов: многочисленные АЗС, гостиницы, автомойки, пункты торговли и общественного питания.  Плюс около сотни новых точек, которые в эти дни активно строятся, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Анатолий Сивак, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь:
— Главная задача этой генеральной схемы – это выполнение поручений, которые были даны президентом. Чтобы это не были земли сельскохозяйственного назначения, чтобы мы придорожный сервис размещали ближе к населенным пунктам – это более экономически выгодно и дает соответствующее развитие этим населенным пунктам. Все аспекты учитывает эта генеральная схема.

 
https://www.traditionrolex.com/8