Чего ждут испанцы от путешествий?

04.10.2014 - Новости

Чего ждут испанцы от путешествий?

58% испанцев ждут от отпуска «уникальных и интересных приключений», 47% путешествуют, чтобы получить новые знания и лучше понимать мир, 28% – чтобы «познакомиться с новыми людьми и ради приятных воспоминаний», а 75% желают «расширить свой кругозор». Таковы данные исследования TripBarometer, подготовленного компанией «Ipsos» для сайта TripAdvisor, которое анализирует мотивы поездок и эмоции туристов во время отпуска и после него, сообщает "Испания по-русски".

В докладе TripBarometer приводятся интересные факты о психологии путешествий на разных этапах жизни. Так, представители молодежи назвали в качестве главных мотивов «расширение кругозора» (81%), «чувство свободы» (65%) и «изучение страны» (54%). Кроме того, 49% считают, что путешествия делают их более открытыми и терпимыми к другим людям, а 52% хотят попробовать местную кухню. После поездки 47% опрошенных в этой категории научились ценить свой город, 44% – узнали нечто новое, 68% – сразу начали планировать следующие путешествия, а 10% – решили изменить своё образование.

В случае путешествующих семей основными мотивами являются «укрепление отношений» (69%), «расширение кругозора» (64%) и «свобода» (61%). Во время путешествия респонденты хотят прожить прекрасные моменты в кругу семьи (64%), получить новые и интересные впечатления (48%), а также насладиться жизнью на полную (44%). После поездки 27% респондентов по-новому посмотрели на свой город, а 6% – создали новую семью.

Пенсионеры назвали в качестве основных мотиваций поездки «расширение кругозора» (72%) и «изучение страны» (57%). Во время путешествий они хотят испытать новые и уникальные впечатления (53%), и углубить своё понимание мира (46%). После отпуска 48% из них стали планировать новую поездку, а 44% стали более терпимыми.

Наконец, испанские путешественники без детей в поездке желают «расширить кругозор» (79%) и «почувствовать свободу» (60%), а также получить новые и уникальные впечатления (64%) и лучше понимать мир (52%). После поездки опрошенные из этой категории стали более терпимыми (53%), планируют дальнейшие путешествия (52%) и вводят новые продукты в свой рацион (44%).

Рубрики: Общество

Страны: Испания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах