Черногория: турфирмы наращивают объемы и расширяют предложения

17.03.2014 - Новости

Автор: Ирина МУРИНА


Черногория: турфирмы наращивают объемы и расширяют предложения

С каждым годом эту балканскую страну выбирают для отдыха все больше наших соотечественников. Предстоящий сезон не исключение. Исходя из активности продаж на раннем бронировании, черногорское лето обещает быть удачным, как и предыдущее.

Безусловно, ключевым фактором успеха Черногории у белорусского туриста является безвизовый въезд. А недотягивающий пока до западно-европейского черногорский сервис сполна компенсирует изумительная природа, великолепные пляжи, а также радушие и дружелюбие черногорцев. Немаловажным является и то обстоятельство, что отдых в Черногории – это достаточно бюджетный вариант, а это значит, что позволить себе такую поездку могут очень многие. В страну едут туристы самого разного достатка и любого возраста: студенты, пенсионеры, семьи с детьми.

Любопытно, что несколько лет назад отдых в стране считался дорогим и даже эксклюзивным. Сегодня же – это одно их наиболее доступных направлений на белорусском туристическом рынке. Не исключено, что в этом году в страну поедет и определенный процент туристов, которые раньше отдыхали в Крыму.

Следует заметить, что черногорский отдых имеет свои особенности. Здесь, к примеру, нет громадных шикарных отелей. Туристы в этой небольшой балканской стране предпочитают селиться в виллах и апартаментах. Любителей all inclusive страна также разочарует. Питание в отелях и виллах, как привило, ограничивается завтраком. Нет тут и аниматоров, и других прелестей пятизвездочных отелей.

Поэтому Черногория, перейдя в нашей стране в разряд массовых направлений, все-таки значительно отличается от той же Болгарии и Турции. Другая страна, другое море, другая инфраструктура. Отельная база в Черногории также ограничена, поэтому такого широкого «ассортимента» гостиниц, как в Болгарии и Турции, тут для туриста нет.

О различии отдыха в этих странах говорят и эксперты. «Отдых в Болгарии и Турции – в основном отельно-пляжный, – считает заместитель директора компании «Смолянка» Наталья Михайлова. – А в Черногорию едут с целью что-то посмотреть, так как здесь широкие экскурсионные возможности. Тут не принято ограничивать себя рамками отелей».

О предстоящем сезоне нужно сказать отдельно. Сейчас в турфирмах интенсивно идет акция раннего бронирования, и  участники рынка признаются, что довольны спросом на направлении. «Раннее бронирование началось у нас в январе, и с тех пор продажи идут полным ходом, – делится Татьяна Володченко, заместитель директора компании «Золотая Миля».

Хорошие продажи отмечает и Наталья Михайлова: «Конечно, интерес к Черногории очевиден. Несмотря на отсутствие какой-либо рекламы, заявки в этом году начали поступать уже в январе. Очень популярны у туристов комбинированные туры. В феврале мы уже продали майские цепочки».

Поскольку спрос на направление растет, турфирмы в свою очередь наращивают объемы и расширяют свои предложения.

Этим летом объем перевозки вырастет до 6 рейсов в неделю (в прошлом году рейсы осуществлялись 4 раза в неделю). Также многие туроператоры увеличили количество автобусных цепочек и расширили свои предложения. «Наша компания в этом сезоне предлагает новый автобусный тур, предполагающий посещение таких городов, как Цюрих, Мюнхен, Люцерн, с дальнейшим отдыхом на побережье Адриатического моря в Черногории, – делится Наталья Михайлова. – Хочу отметить, что новый продукт продается еще лучше старых».

Новые автобусные туры появились и в компании «ТрейдВояж». Об этом рассказал заместитель директора компании Александр Петров: «Спрос на Черногорию в последние сезоны хороший, поэтому мы добавили в этом сезоне к уже имеющимся новые автобусные маршруты».

Если говорить в целом о прогнозах на предстоящий сезон, эксперты смотрят на лето–2014 оптимистично. Представители турбизнеса надеются, туристы удачно заполнят все приготовленные для них места в самолетах и автобусах. Безусловно, поводом к таким прогнозам послужил активный спрос на направлении. «Судя по тому факту, что туры в Черногорию расходятся на ура, – предполагает менеджер компании «Аэротрэвел» Татьяна Еленская, – он обещает быть точно не хуже предыдущего».

Цены.

Для белорусского туриста предлагается несколько вариантов отдыха в Черногории.

Авиатуры. Отдохнуть в рамах тура в конце июня с проживанием в Будве на вилле «Димич» 3* (без питания) можно 1220 евро на двоих  (продолжительность отдыха 10 ночей).

Автобусные туры. Длительность таких туров обычно составляет 16–18 дней, 10–11 дней из которых туристы отдыхают на одном из курортов Черногории. Цены на такой тур стартуют от 410–450 евро на человека. Дополнительно оплачивается шенгенская виза (60 евро).

Комбинированные туры. Третий вариант тура, который предлагают белорусские турфирмы, – это комбинированный тур. Как правило, туристы выезжают из Минска на автобусе, а возвращаются на самолете. Но может быть и наоборот.

В рамках тура у туриста есть уникальная возможность отдохнуть на побережье Адриатического моря и познакомиться с европейскими столицами. Цена вопроса: 450–650 евро на человека (цена зависит от выбранного отеля и экскурсионного маршрута). Дополнительно оплачивается консульский сбор – 60 евро.

Рубрики: Направление

Страны: Черногория

Компании: Аэротрэвел Золотая миля Смолянка Трейдвояж


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах