Согласно статистике Всемирной организации туризма ООН, начиная с 2012 года Китай уже обошел США, Германию и другие страны и стал страной, жители которой тратят наибольшее количество денег на международный туризм. Привыкшие жить на широкую ногу китайские туристы стали «богами богатства», за которые борются все страны мира.
И все страны борются за то, чтобы привлечь к себе этих богов богатства. Вот, например, Франция нарушила столетнюю привычку не работать и не открывать магазины по воскресеньям, на обеденные столы сетевых отелей Бразилии попали цыпленок «гунбао» и жасминовый чай, Россия специально разработала для китайских туристов «красный туризм» (по местам революционной славы), Германия разработала тематические туристические маршруты, отличающиеся высоким уровнем и роскошью, наибольшее внимание привлекают к себе на придорожных табличках самой большой торговой улицы Кореи китайские иероглифы… Чтобы задобрить китайских туристов, всем странам мира пришлось «поднажать».