Чтобы привлечь китайских туристов, всем странам приходится «поднажать»

11.01.2015 - Новости

Чтобы привлечь китайских туристов, всем странам приходится «поднажать»

«Мы хотим, чтобы они приезжали в США тратить деньги!» Вы еще помните речь американского президента Обамы, когда он объявил о том, что длительность действия визитерских виз для китайцев будет увеличена? В только что прошедшем 2014 году США придумала еще один способ привлечения туристов: срок действия виз для тех, кто отправляется в США с туристической и коммерческой деятельностью, будет продлен до 10 лет, рассказывает «Международное радио Китая».

Согласно статистике Всемирной организации туризма ООН, начиная с 2012 года Китай уже обошел США, Германию и другие страны и стал страной, жители которой тратят наибольшее количество денег на международный туризм. Привыкшие жить на широкую ногу китайские туристы стали «богами богатства», за которые борются все страны мира.

И все страны борются за то, чтобы привлечь к себе этих богов богатства. Вот, например, Франция нарушила столетнюю привычку не работать и не открывать магазины по воскресеньям, на обеденные столы сетевых отелей Бразилии попали цыпленок «гунбао» и жасминовый чай, Россия специально разработала для китайских туристов «красный туризм» (по местам революционной славы), Германия разработала тематические туристические маршруты, отличающиеся высоким уровнем и роскошью, наибольшее внимание привлекают к себе на придорожных табличках самой большой торговой улицы Кореи китайские иероглифы… Чтобы задобрить китайских туристов, всем странам мира пришлось «поднажать».

Рубрики: Тенденции

Страны: Китай


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах