Дубайский торговый фестиваль: 150 развлечений под девизом «Покупай лучшее»

23.12.2013 - Новости

Дубайский торговый фестиваль: 150 развлечений под девизом «Покупай лучшее»

Управление дубайских фестивалей и розничной торговли (агентство в рамках ДТКМ Дубая) обнародовало календарь событий 19-го Дубайского торгового фестиваля, который будет проходить со 2 января по 2 февраля 2014.

Гости фестиваля смогут принять участие в более чем 150 мероприятиях, которые будут проходить по всему городу, в том числе на бульваре шейха Мохаммеда бин Рашида, улице Аль-Сиф, улице Аль-Ригга, променаде The Walk – Jumeirah Beach Residence и шоссе Джумейра.

На протяжении всего фестиваля по выходным на улицах города будут проходить карнавалы с участием музыкантов, акробатов, гимнастов, клоунов, танцоров и  анимационных персонажей. Среди них танцевальная труппа Pele Pele  из Швейцарии, мексиканская труппа Tierra Mestiza, исполнители на табла (разновидность барабанов) из Индии.

С 30 декабря по 14 января состоятся красочные шоу Cirque de Soleil в рамках мирового турне «Майкл Джексон бессмертный».

Вертикальное фэшн-шоу (20 января) пройдет на стенах самой высокой в мире башни Бурдж Халифа – специально тренированные танцоры исполнят хореографические номера вертикальной акробатики.

Гости фестиваля будут иметь возможность окунуться в атмосферу давно минувших дней  и познакомиться с бедуинским образом жизни. На специальных мероприятиях (2 января – 2 февраля) бедуины-кочевники из разных стран расскажут о своих традициях и церемониях, особенностях кухни, домашних животных и др.

Традиционно привлекает внимание Ковровый оазис (2 января – 2 февраля, Дубайский фестивальный город) –  выставка-продажа, предлагающая самые редкие, самые большие и самые уникальные ковры со всего мира. Также предлагаются произведения искусства и ремесленные изделия.

Впервые в рамках фестиваля  будут организованы мероприятия, посвященные моде, например фестиваль pop-up fashion «Необычный рынок» (Market outside the box). Создавая новую маркетинговую концепцию с  повторным использованием материалов, он представит микс из местных  марок и мировых брендов. Это будет первый рынок, ориентированный на немассовую и экологичную моду, пропагандирующий при этом здоровый образ жизни, присущий царящей в городе праздничной атмосфере.

Модная команда фестиваля (Fashion squad) в составе экспертов моды из разных областей будет работать  с первого до последнего дня фестиваля (2 января – 2 февраля), отдавая дань уважения дубайской уличной моде. Модная команда будет обходить улицы и шопинг-моллы, раздавая  хорошо одетым людям купоны, которые позволят им в последствии принять участие в увлекательном соревновании.

IT-гардероб (ITCloset), представленный в различных торговых центрах Дубая, предложит возможности уникального виртуального и хай-тек шопинга (2 января – 2 февраля). Здесь, как в примерочной комнате, люди смогут трансформировать свой внешний вид безо всякой спешки.

«Кокон» (13–14 декабря, Дубай-молл) – подобно тому, как гусеница превращается в бабочку, этот художественно оформленный салон даст посетителям возможность испытать прекрасное перевоплощение и сформировать свой новый имидж, ведь каждый желающий сможет сделать здесь прическу, макияж и маникюр.

Абайя-шоу (22 января, Emirates Towers) – производство традиционной женской одежды абай является растущим сектором, привлекающим в Дубай все большее количество региональных клиентов. На закрытом показе Abaya Select Show избранные дизайнеры смогут представить свои коллекции потенциальным байерам и клиентам.

Фейерверки являются неотъемлемой частью Дубайского торгового фестиваля с момента его основания. Красочные салюты можно будет наблюдать ежедневно в 9 часов вечера на улице Аль-Сиф, а по выходным в 8 часов вечера салюты также будут запускаться по берегам Дубайской бухты.

Лотереи (2 января – 2 февраля). Приобретая в шопинг-моллах города и на заправочных станциях купон стоимостью 200 дирхам (ок 54 долл.), каждый желающий сможет принять участие в лотерее Infinity Mega Raffles: на кону два автомобиля Infinity QX60 и G25 и в придачу денежный приз 100 000 дирхам (27 210 долл.).

 В лотерее Nissan Grand Raffle разыгрываются 14 моделей автомобилей Nissan. А  Золотая лотерея дает шанс на выигрыш килограммов золота и колец с бриллиантами размером в полкарата.

Новая промо-кампания Shop&Win (2 января – 2февраля), которая будет проходить в небольших шопинг-моллах, насчитывающих менее ста магазинов, представит возможность выиграть денежный приз в 500 000 дирхам (136 000 долл.): купоны для розыгрыша выдаются за каждую покупку от 200 дирхам. Еще одна кампания DINE&WIN предлагает клиентам ресторанов высокой кухни и ресторанов быстрого обслуживания, потратившим 100 дирхам (27 долларов), принять участие в розыгрыше денежного приза 300 000 дирхам (81 632 долл.).

Рубрики: В Мире

Страны: Объединенные Арабские Эмираты


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах