Etihad Airways представил новые сервисы для своих пассажиров

12.12.2014 - Новости

Etihad Airways представил новые сервисы для своих пассажиров

Etihad Airways, оценив уровень гостеприимства отелей, решил пойти этим же путем и представил некоторые нововведения, которые коснулись салонов всех классов.

Пассажиры салонов первого класса получат приветственное письмо от экипажа и коктейль. Авиакомпания также внесла некоторые изменения в меню.
В салоне бизнес-класса опция Dine Anytime остается неизменной, но на длинных рейсах появится меню All Day.
Авиакомпания позаботилась и о пассажирах экономсалона. Будет изменен дизайн подголовников, наволочек для подушек и флисовых одеял, меню, сервировки обеда и самих подносов. А на дальних рейсах пассажирам будут предлагать новые подушки, поддерживающие шею, маски для глаз, на которых написано: «Не беспокоить» или «Разбудите меня к обеду», сообщает Turizm.ru.

Рубрики: Авиа

Страны: Объединенные Арабские Эмираты


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах