<p><span class="contentText"><span itemprop="articleBody">Перекрестным годом туризма ЕС и КНР официально объявлен 2018 год, и хотя до наступления этого события остается более года, Европейская комиссия по вопросам туризма (ETC) уже в ноябре запускает мероприятия, посвященные этой теме.<br />
<br />
Исполнительный директор ETC Эдуардо Сантандер, заявил, что европейский турбизнес сосредоточится на изучении китайского рынка, чтобы узнать, как и чем привлечь китайских туристов уже непосредственно в 2018 году.</span></span><br />
<br />
<span class="contentText"><span itemprop="articleBody">«Китай является крупнейшим в мире туристическим рынком с точки зрения выездного туризма и расходов. Число туристов из Китая на европейских направлениях в 2015 году составило 10,1 миллиона китайских посетителей — 13% от всего выездного китайского турпотока. Одной из проблем, которые ETC видит в продвижении на китайском рынке, является дорогой перелет. Изменить эту ситуацию в Европе хотят, предложив китайцам больше вариантов отдыха за те же деньги», — говорится в сообщении АТОР (Ассоциация туроператоров России).</span></span></p>
<p><span class="contentText"><span itemprop="articleBody">Там же приводятся слова главы ЕТС, который считает, что европейским туроператорам необходимо «составить такие турпакеты, не увеличивая их сумму, чтобы китайские гости захотели приехать в Европу и провести здесь как можно больше времени». Кроме того, в ЕС готовы решать и визовый вопрос, открывая в КНР больше визовых центров и предоставляя гражданам страны больше долгосрочных виз. </span></span></p>
<p><a href="http://votpusk.ru">votpusk.ru</a></p>
<br />
Исполнительный директор ETC Эдуардо Сантандер, заявил, что европейский турбизнес сосредоточится на изучении китайского рынка, чтобы узнать, как и чем привлечь китайских туристов уже непосредственно в 2018 году.</span></span><br />
<br />
<span class="contentText"><span itemprop="articleBody">«Китай является крупнейшим в мире туристическим рынком с точки зрения выездного туризма и расходов. Число туристов из Китая на европейских направлениях в 2015 году составило 10,1 миллиона китайских посетителей — 13% от всего выездного китайского турпотока. Одной из проблем, которые ETC видит в продвижении на китайском рынке, является дорогой перелет. Изменить эту ситуацию в Европе хотят, предложив китайцам больше вариантов отдыха за те же деньги», — говорится в сообщении АТОР (Ассоциация туроператоров России).</span></span></p>
<p><span class="contentText"><span itemprop="articleBody">Там же приводятся слова главы ЕТС, который считает, что европейским туроператорам необходимо «составить такие турпакеты, не увеличивая их сумму, чтобы китайские гости захотели приехать в Европу и провести здесь как можно больше времени». Кроме того, в ЕС готовы решать и визовый вопрос, открывая в КНР больше визовых центров и предоставляя гражданам страны больше долгосрочных виз. </span></span></p>
<p><a href="http://votpusk.ru">votpusk.ru</a></p>