Expedia облегчит жизнь отельерам

29.01.2015 - Новости

Expedia облегчит жизнь отельерам

Крупнейший сервис онлайн-бронирования Expedia предложит отельерам платформу, позволяющую в режиме реального времени отслеживать отзывы гостей, и инструмент для быстрой и легкой продажи «горящих» номеров.
Оба сервиса пока доступны в тестовом режиме в США и в течение 2015 года появятся во всех регионах мира.
Real Time Feedback разработан для профессионалов индустрии гостеприимства, желающих свести к минимуму количество отрицательных отзывов. Вскоре после того, как гость заезжает в гостиницу, забронированную через Expedia, он получает письмо по электронной почте или уведомление в приложении, в котором ему задают три простых вопроса: «Как прошла регистрация?», «Как вам нравится номер?» и «Довольны ли вы местоположением отеля?». Пользователь отвечает на эти вопросы и получает возможность высказаться подробнее, например, пожаловаться, что в номере не хватало полотенец. Этот отзыв сразу отсылается в отель через Expedia PartnerCentral, и у администрации появляется возможность оперативно решить проблему.
Второй инструмент, Sell Tonight, помогает отельерам сравнивать предложения на рынке гостеприимства и формировать собственную тарифную сетку. Через приложение можно получить подробные данные, необходимые для корректировки цены на номер в конкретный день. Проводя мониторинг ценовой политики конкурентов, профессионалы гостиничного бизнеса пользуются возможностью повысить спрос на номера в своем отеле.

Источник: http://www.tourua.com

Рубрики: Отели Технологии

Страны:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах