FOREX MMCIS group: белорусский туризм на подъеме

06.09.2014 - Новости

FOREX MMCIS group: белорусский туризм на подъеме

С приходом первых осенних дней настало время подбить предварительные итоги туристического сезона, тем более что они весьма утешительные. Согласно данным Министерства спорта и туризма, туристическая сфера Беларуси развивается довольно планомерно. Уже за первые полгода страну посетило более 1,9 млн иностранцев, сообщает «Бизнес-Лидер».

При этом туристов, которые воспользовались услугами туроператоров, стало на четверть больше, чем прежде. Стоит подчеркнуть, что за обозначенный период экспорт туруслуг принес государственной казне на 13% больше средств. Немаловажный вклад в успех туристической отрасли внесло и проведение чемпионата мира по хоккею с шайбой, которое пришлось на май текущего года. Только за один месяц Минску удалось привлечь рекордное число гостей – более 80 тыс. болельщиков из 60 стран мира.

Аналитики FOREX MMCIS group отмечают, что у Беларуси есть высокие перспективы развития туризма сразу в нескольких направлениях. К примеру, в рамках одной из профильных конференций, которая на прошлой неделе состоялась в польском городе Ольштын, активно обсуждалась возможность возрождения водного пути Е40 «Днепр – Висла». Его общая протяженность превышает 2 тыс. км, из которых более 600 км – по территории Беларуси. Этот торговый маршрут способен соединить Черное и Балтийское моря, обеспечив транспортировку порядка 4 млн тонн грузов ежегодно. Однако в аспекте круизного туризма упомянутый путь вызывает не меньший интерес. Реализацией описанного проекта уже заинтересовались представители ЕС, поэтому было принято решение 14 октября представить его в стенах Европарламента. К слову, ранее ЕС выделил финансирование в размере 900 тыс. евро на восстановление части этого судоходного пути.
 
Эксперты FOREX MMCIS group подчеркивают, что профильное министерство намерено комплексно стимулировать развитие туристической отрасли страны. В частности, в соответствующей государственной программе особое внимание уделяется вопросам создания собственных туристических брендов для каждого отдельно взятого города, что сделает его узнаваемым во всем мире. С этой целью был проведен предварительный опрос граждан относительно того, каким должен быть будущий бренд.
 
Результаты показали, что белорусам больше всего запоминаются спортивные соревнования, музыкальные фестивали и другие мероприятия. Иными словами, нужно делать упор на так называемый событийный туризм, умело совмещая его с упоминанием визитных карточек городов и районов. К примеру, Столинский район, который популярен среди туристов как центр экологического туризма, может стать для гостей «Полесской Амазонией».

Рубрики: Тенденции

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах