https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>В жаркую субботу 25 июля на Комсомольском озере собралось несколько тысяч минчан: там прошел основной арт-пикник города, Freaky Summer Party, или просто FSP 2015. Этот арт-пикник называют основным, так как подобных мероприятий в Минске в принципе немного, а FSP проходит уже не первый год подряд и с каждым разом все больше набирает обороты. </strong></p>

Билеты на арт-пикник продавались задолго до мероприятия. Сначала цена билета была ниже, в день фестиваля составляла 300 тыс. руб. Несмотря на очень жаркую погоду в этот день и не самые дешевые билеты, людей было много, весь день они кружили среди развлечений на острове.

Арт-пикник раскинулся на островке Комсомольского озера. Вход на фестиваль располагался там же, где проходит выставка «Арт-Острова». Видимо, в отношении этого места стало популярным употреблять слово «арт». А объекты выставки, кстати, неплохо, вписались и в концепцию арт-пикника, разве что немного потерялись, так как в этот день на острове было еще много всего. FSP  это множество различных точек, площадок, зон, где представлены различные развлечения и не только. На пикнике было несколько музыкальных сцен, площадка Edutainment, где на протяжении дня проходили различные лекции, ярмарка с одеждой, украшениями, виниловыми пластинками,  множество площадок для детей, всевозможные развлечения от брендовых компаний и, само собой, еда, напитки. 

Музыкальная программа фестиваля была представлена на четырех сценах. На основной выступили молодой певец из Амстердама Tom Tukker, управляющий музыкой с помощью жестов Антон Маскелиаде, дуэт CherryVata и другие вокалисты и диджеи. Была на фестивале и сцена на воде, плавучая Kufar Stage, новый формат для мероприятия.

На образовательной площадке Edutаinment традиционно обсуждали вопросы о преобразовании Минска. Судя по всему, эта тема интересна горожанам, так как, несмотря на множество рзвлечений, очень многие собрались послушать лекции о благоустройстве столицы. Особенно минчане заинтересовались выступлением Эркена Кагарова, арт-директор Студии Артемия Лебедева, который работал над проектами, посвященными дизайну Москвы. О минской сфере услуг рассуждал Алексей Садовой, управляющий партнер ID Bar, «Герои», «Бессонница».

Дизайнерские подарки, украшения, одежда были представлены на культурной ярмарке Jam Market, в рамках которой проходили также и мастер-классы, и воркшопы.

Арт-пикник стал своеобразной рекламной площадкой для многих брендовых компаний, которые представляли свои уголки развлечений. Был на фестивале и уголок компании Belavia, где все желающие могли пускать самолетики и за победу получали баллы для полетов.

Порадовал фестиваль и количеством занятий для детей любых возрастов. Было организовано много площадок, где с детьми проводили интерактивные игры, танцевали, пели, рисовали, другими словами, развлекали, как могли.

FSP - это всего лишь один день в году, но день, который минчане могли провести ярко и насыщенно. Другими словами, это площадка со множеством развлечений, а то, насколько весело и активно проходило время, зависело конкретно от самих участников фестиваля. Ктото-то бесцельно бродил кругами среди площадок и не мог подобрать себе наилучшее развлечение, а кто-то, как обещали организаторы, вместил все лето в один день, обзавелся яркими впечатлениями и фотографиями.

https://www.traditionrolex.com/8