Геннадий КОНОН: «Лидский замок идеально подходит для ярмарки туристических анимаций!»

10.12.2013 - Новости

Автор: Ирина МУРИНА


Геннадий КОНОН: «Лидский замок идеально подходит для ярмарки туристических анимаций!»

Анимационные программы пытаются прижиться в Беларуси. Одной из площадок, где они проходят уже давно, является Лидский замок. В минувшие выходные там прошло мероприятие совершенно нового формата. ПЕРВАЯ ЯРМАРКА ТУРИСТИЧЕСКИХ АНИМАЦИЙ показала, что в Беларуси вполне можно выйти за границы стандартов и двигаться в новом направлении, если подойти к делу творчески.

В программе ярмарки принимали участие анимационные коллективы: «Адрес лета» (Лида), «Мастерская впечатлений» (Минск), Mascarada Matador (Гродно), «Огненные вороны» (Лида) и мастер-пчеловод В. Фролов.

Гостей ярмарки не могла не удивить и не порадовать разнообразная программа мероприятия. В течение одного дня можно было посмотреть на театрализованное представление «Свадьба Ягайло», поохотиться на ведьм и оборотней, познакомиться с малоизвестным обычаем литвинской шляхты, полюбоваться на фаер-шоу и продегустировать мед.

Своими впечатлениями мы попросили поделиться организатора данного мероприятия Геннадия Конона, директора туристической фирмы «Адрес лета»:

«Мероприятие прошло великолепно, несмотря на погодные условия. Вообще, хочется сказать, что Лидский замок, как никакой другой в Беларуси, позволяет проводить мероприятия подобного рода: закрытая территория, все локализовано, открытый двор.

Что до туристов, их было не так уж много: примерно человек 90–100. Но, мне кажется, все остались довольны, тем более что они по цене одной анимации получили пять. Для участников ярмарки, то есть анимационных команд, мероприятие тоже оказалось полезным, так как они «посмотрели» друг на друга, познакомились с белорусским анимационным рынком.

Я и Виктор Каравай, являясь координаторами выставки, тоже почерпнули для себя немало в ходе данного мероприятия. Как организаторам проекта, в данном случае нам была важна не экономическая составляющая. И так понятно, что затраты превысили прибыль. Однако мы хотели посмотреть и понять, насколько уместен данный новый формат мероприятия на рынке, поскольку в планах проведение второй такой ярмарки. И пришли к оптимистичному выводу, что очень даже уместен.

А вторую ярмарку мы планируем провести в последние выходные апреля. За месяц мы обязательно поставим в известность туристические фирмы, чтобы они могли успеть сформировать группы.

Поэтому резюмирую: первый проект всегда экспериментальный. Но мы его сделали, увидели недочеты и поняли, как в будущем их исправить. При этом проект интересный, и еще раз повторюсь: он уместен на нашем рынке. Также, на мой взгляд, он способен привлечь большое количество гостей в будущем».

 

Рубрики: Анимация

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах