10.45. Перерыв на эспрессо и tio.by. Звонит турист, который едет отдыхать на Сицилию: обратный вылет перенесли из Палермо в Катанию.
11.30. Встреча с клиентом. Обсуждаем условия договора. В ежедневнике появляется новая пометка: рассчитать тур...
12.00. Звонки идут один за другим, как будто кто-то сверху дал команду 20 людям одновременно: звони! Турист: «Получили ли вы мою заявку?» Клиент: «Проконсультируйте, пожалуйста, по отелю…» – «Хорошо, назначаем встречу». Звонки, звонки, звонки… В таком состоянии кажется, что я легко могла бы заменить собой небольшой колл-центр и логистическую компанию в придачу. Еще звонок – от туриста, который в понедельник вернулся с отдыха: «Хочу подъехать на полчасика… Нет, по телефону никак нельзя». Согласовываем время встречи. Неужели что-то не так?.. Вечером узнаю.
В перерывах между ответами на звонки звоню сама: нужно запланировать полдюжины встреч, какие-то подтвердить, какие-то перенести. Все откладываю самый неприятный момент: необходимо позвонить человеку и сказать ему, что отель не подтвержден. Сохранение хороших отношений со всеми на свете – залог успеха в турбизнесе.  
14.00. Обед. Даже не запомнила, из чего сегодня он состоял. Представляю, что сказали бы по этому поводу диетологи!