https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Море и горы, Гауди и Дали, хамон и паэлья – конечно же, все это солнечная Испания. И несмотря на то, что испанское направление уже давно и прочно обосновалось в ассортименте белорусских туркомпаний, изучать эту страну (и находить что-то новое) можно практически бесконечно. Аншлаг на прошедшем вчера в Минске Workshop B2B Spain это только подтверждает. Для того чтобы познакомить белорусских коллег с возможностями отдыха в Испании, в нашу страну при содействии компании <a href="http://ru.travelconnections.by/">Travel Connection</a> приехала целая делегация представителей испанского туристического рынка.</strong></p>

Началась презентация испанского туристического продукта с небольшого вступительного слова Татьяны Докучаевой (туристический офис Испании в Москве). Татьяна, как и последующие выступающие, отметила как стабильность белорусского туристического рынка, так и поступательный рост количества белорусских туристов в Испании. Для справки: в прошлом году в Испании только по путевкам турфирм побывало около 22 тысяч наших соотечественников.

Кстати, наверняка большая часть из белорусских туристов гостила в Каталонии, которую на воркшопе представила Кристина Ионицкая (Совет по туризму Каталонии). По статистике именно на этот гордый испанский регион со своим правительством и собственным языком приходится более 50% всего туристического потока в Испанию.

Что же привлекает сюда по 26 млн туристов ежегодно? Конечно, это мягкий средиземноморский климат, чудесные пляжи, разнообразные ландшафты, шедевры мировой архитектуры, а также верный традициям стиль жизни испанцев (сиеста – значит, сиеста, паэлья – значит, паэлья!). Помимо хорошо известных туристам прибрежных курортов, специалист посоветовала обратить внимание и на такие города, как Жирона (здесь только что завершились съемки очередного сезона сериала «Игры престолов»), Таррагона (город с богатейшей историей, которую можно потрогать) и Лерида (это место известно самыми лучшими ресторанами и собственным трехдневным праздником улиток!).

О новостях самого главного курорта Коста Дорада – городка Салоу – рассказал Давид Портэро (Муниципальная ассоциация туризма). Так, в следующем году в парке развлечений Порт Авентура откроется тематический Феррари Лэнд, в котором будет работать самый высокий и быстрый ускоритель в Европе. Кроме того, гостей порадуют настоящая гоночная трасса и новый отель в стиле бренда Феррари.

Татьяна Назарова (Туристический офис Тенерифе) пригласила всех собравшихся на Канарские острова. Кстати, о чартере на Тенерифе в Беларуси говорят не первый год, и, возможно, теперь, с появлением у главного отечественного перевозчика нового «Боинга», эта дестинация станет досягаемой для наших туристов. Особенности Канарских островов, и в частности Тенерифе – круглогодичный мягкий климат, отсутствие жары, разнообразие природных ландшафтов, безопасность, большой выбор отелей и апартаментов.

К слову, на презентации было представлено сразу три отельных бренда, присутствующих на островах. Светлана Евграфова рассказала об отеле The Ritz-Carlton Abama 5*. Этот комплекс может похвастаться великолепной кухней (два ресторана с мишленовскими звездами), изысканным сервисом, а также самыми большими номерами «стандарт» (площадь комнат этого типа составляет 50 кв. м). Кроме того, от этого отеля ближе всего добираться до главной достопримечательности острова Тенерифе – вулкана Тейде.

Диана Перлова представила Gran Hotel Bahia Del Duque Resort 5*. Этот комплекс также располагается на Тенерифе и славится своим эксклюзивным сервисом и огромной территорией с роскошными садами, террасами и бассейнами с океанской водой.  

Об особенностях отелей цепочки Adrian белорусским турагентам рассказала Флора Плясунова. Отель Jardines De Nivaria 5* отличается стильной архитектурой и предлагает спокойный респектабельный отдых. Отельный комплекс Roca Nivaria Gran Hotel 5* оценят семьи с детишками. Здесь очень активная анимационная программа и отличное питание. А вот четырехзвездочный отель Colon Guanahani станет настоящей отдушиной для туристов, ищущих тишины и умиротворения: в этом комплексе нет шумной анимации, лишь живая музыка по вечерам.

Выбирая отели на Канарах, стоит обратить внимание и на цепочку Spring – ее в Минске представила Изабель Чавес. Так, в отелях Vulcano 4* и Bitacora 4* наверняка понравится семейным туристам: отличная инфраструктура, превосходное питание, зоны для детских игр. Ну, а тем, кто ищет уединения, лучше всего отправиться в Sensimаr Arona Gran & Spa 4*  этот отель принимает только взрослых постояльцев.

Еще один испанский город, о котором стоит сказать отдельно, – это, конечно, Мадрид. Этот город чуть обделен вниманием русскоязычных туристов, которые облюбовали окрестности Барселоны. Тем не менее испанская столица (кстати, Мадрид имеет титул самой зеленой столицы Европы!) заслуживает не просто однодневной экскурсии, а полноценного многодневного тура. Настоящую пиар-акцию по продвижению Мадрида в Беларуси провела Виктория Ларионова, представитель отеля Villa Magna 5*. Этот действительно роскошный отель находится в самом сердце Мадрида. Рядом – «золотая миля» (улица Ортега и Гасси), знаменитый стадион Сантьяго Бернабео (тот самый, где базируется мадридский «Реал»), музей Прадо, площадь Сибелес и парк Ретиро. При этом, несмотря на свое центральное расположение, отель Villa Magna является своеобразным островком спокойствия и комфорта для своих гостей. В 2009 году в отеле была проведена масштабная реконструкция, а в прошлом году Villa Magna была признана лучшей гостиницей Мадрида по оценке Conde Nast.

Кстати, в этом отеле работает одна из лучших консерьеж-служб в Испании. Говорят, что для этих солидных мужчин нет ничего невозможного: будь то столик в самом популярном ресторане в пятницу вечером или билеты на футбольный матч, который начинается через пару часов.

Помимо отелей, свои возможности на презентации представили сразу четыре принимающих компании. Это Sol Vip Travel (Юлия Соловьева-Ротанова), Viajes Ancodes S.L. (Маргарита Антонова), Itravex (Джалал Исмаилов) и Novovira (Альбина Богданова). Стоит отметить, что именно к стендам компаний DMC на воркшопе выстроились самые большие очереди!

В целом внимание, которое белорусский турбизнес проявил к испанскому направлению, внушает оптимизм: возможно, в следующем сезоне туроператоры порадуют нас новым испанским продуктом.

(фото travelconnections.by)

https://www.traditionrolex.com/8