Бренд должен был показать особенности России: масштабы страны, возможности для отдыха, природные и климатические условия, дружелюбие, щедрость и открытость россиян. В представленных на конкурс работах фигурировали многочисленные церковные купола, матрешки, жар-птицы и медведи. Из 10 отобранных работ в дальнейшем предстоит выбрать три лучшие. Результаты конкурса станут известны 27 сентября, во Всемирный день туризма. Десятка лучших логотипов (подробнее о каждом можно почитать на сайте Ростуризма) – перед вами.
1. Автор – Эркен Кагаров
2. Автор – Андрей Пучков
3. Автор – Андрей Щелконогов
4. Авторы – Анастасия Адаскина, Лилит Арутюнян
5. Автор – Андрей Ефанов
6. Автор – Оксана Андриевская
7. Автор – Олег Гильмутдинов
8. Автор – Мария Лешкова
9. Автор – Михаил Лаврентьев
10. Автор – Елизавета Кондратенкова
Финалистов выбирало жюри под председательством министра культуры РФ Владимира Мединского. Одновременно на сайте Федерального агентства по туризму проходило открытое голосование, в рамках которого пользователи выбрали проект с выглядывающим из леса медведем с балалайкой, однако эта работа не попала в число финалистов.