https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>История строительства Полесских железных дорог в фотографиях представлена на железнодорожном вокзале в Лунинце, сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник этого вокзала Елена Рихтер.</strong></p>

Вариант оформления интерьеров вокзала работникам станции подсказали сотрудники одного из рекламных агентств региона. Они предложили украсить зал ожидания полотнами, на которых изображен процесс строительства железнодорожной ветки ПинскЛунинецРовно. Пассажиры станции могут полюбоваться фотографиями, сделанными Конрадом Бранделем в 1892 году.

Репродукции получились масштабными, размером 2,5 м х 1,4 м. В частности, на них детально можно рассмотреть, как проводились земляные работы в долине реки Припяти при прокладке путей. Жителям и гостям города будет интересно узнать, как выглядели стоявшие на высоких сваях временные дома рабочих, как они делали каменную кладку опор для моста через Припять, как сооружали сам мост. Строительство железной дороги на Полесье началось в 1882 году. Работы осложнялись тем, что стальную магистраль приходилось прокладывать по болотистой местности.

Снимки, размещенные на стенах железнодорожного вокзала в Лунинце, представляют немалый исторический интерес. Благодаря строительству железной дороги Лунинец стал активнее развиваться, из села вырос в промышленный город. Сегодня он является важным железнодорожным узлом. За сутки через станцию проезжает более 2,2 тыс. человек. Через Лунинец пролегает маршрут 30 пар пассажирских поездов, следующих в пригородном и межрегиональном направлениях.


www.belta.by

https://www.traditionrolex.com/8