https://www.traditionrolex.com/8
<p>Роскошные, потрясающие, эксклюзивные – все эти эпитеты можно смело отнести к итальянским отелям, которые были представлены белорусским турагентам на специальном мероприятии в Минске. Масштабный workshop Italia Turistica, организованный компаниями Travel Connections и ITAlLfiere, прошел на этой неделе в отеле Renessaince Minsk.</p>

Для встречи с белорусским турбизнесом в Минск приехали итальянские туроператоры, а также представители нескольких по-настоящему эксклюзивных отелей. В целом, организаторы мероприятия постарались представить белоруской публике самые изысканные уголки итальянского «сапожка»: Сорренто, Амальфи, озеро Гарда, острова – Сардиния, Эльба и Искья, бальнеологические курорты Абано Терме и Фьюджи, пляжный отдых в Алассио и Санремо.

Первой со своей презентацией выступила Наталья Гуреева – она рассказала белорусским коллегам о роскошном курорте Forte Village Resort (остров Сардиния).

Вообще, концепцию отдыха в Forte Village Resort можно описать одной единственной фразой: «Зачем кружить по миру, когда весь мир здесь». И в этом случае данный пассаж действительно не является преувеличением. Только представьте себе – удивительная природа (47 гектаров настоящего ботанического парка), безупречный сервис, 21 ресторан: от пиццерии до гурме-кухни самого Гордона Рамзи, многочисленные спортивные академии (футбол, теннис, регби, крикет, поло, бокс, велоспорт, пинг-понг, гольф), спа, шопинг, ежедневные профессиональные концерты... Неудивительно, что уже много лет подряд комплекс читается одним из лучших курортов для семейного отдыха на всем Средиземноморье. Ну и конечно, главные гости отеля – это дети. Итальянцы вообще по-особенному относятся к детям, а в Forte Village Resort это еще и возведено в превосходную степень. Маленьких постояльцев курорта ждут не на шутку насыщенные деньки: огромный выбор спортивных и творческих занятий, профессиональная команда аниматоров, собственный ресторан со своей шведской линией, уникальная игровая программа «Домик Барби», настоящий паровозик Томас из одноименного мультфильма, гонки в стиле Hot Wheals. Вообще, в том, чтобы делать каждый день идеальным и запоминающимся, наверное, и состоит главная особенность курорта Forte Village Resort. Релакс на пляже с кристально прозрачной водой, концерт на площади Марии Луиджи, прогулки под луной, бокал шампанского в романтичном кафе с живой музыкой на берегу моря, бутики с известными итальянскими брендами, шикарный талассо-центр и многое-многое другое, что позволяет каждому гостю лучшего семейного комплекса на Сардинии чувствовать себя особенным.

После нескольких презентаций общение участников встречи продолжилось в формате workshop-а.

Отели Relais San Maurizio (Санто-Стефано-Бельбо), Lido Palace (озеро Гарда), Grand Hotel Excelsior Vittoria (Сорренто), Albergo Della Regina Isabella (Искья), Hotel Santa Caterina (Амальфи) белорусским коллегам представила Анна Аганина, компания Ars Vitae.  

Коллекцию из пяти отелей GB Termae Hotels (термальный курорт Абано Терма) презентовала Дарья Иванова.

О туристических возможностях своего региона (знаменитый минеральный курорт Фьюджи) белорусским коллегам рассказали представители отелей Ambasciatori Place Hotel и Silva Hotel Splendid Congress & Spa (Фьюджи)

Лигурийское побережье, куда с прошлого года белорусские туристы могут добраться с помощью регулярного рейса Минск – Ницца, представляли два отеля: Grand Hotel Alassio и Royal Hotel San Remo.

Смогли узнать белорусские турагенты и об отелях острова Эльба – Hotel Biodola, Hotel del Golfo, Hotel Ermitage.

Остров Сардиния, куда в этом сезоне можно будет добраться через Рим или Милан, презентовали представители групп отелей Baja Hotels, Delphina Jotels & Resorts и Forte Village Resort.

Присутствовали на профессиональном мероприятии и четыре итальянских туроператора: ISCRA, Pergamon Travel, Sardinia 360 и Visit Sardinia. По настроению участников воркшопа было ясно: несмотря на кризис, все представители туристической сферы настроены оптимистично и ждут белорусских туристов.

Благодаря workshop Italia Turistica белорусские турагенты получили уникальную возможность пообщаться с представителями лучших итальянских отелей непосредственно перед началом активного сезона.

https://www.traditionrolex.com/8