Из 150 субъектов хозяйствования молодежного бизнес-инкубатора более 20 оказывают туруслуги

04.12.2014 - Новости

Из 150 субъектов хозяйствования молодежного бизнес-инкубатора более 20 оказывают туруслуги

В молодежном бизнес-инкубаторе из 150 субъектов хозяйствования частной формы собственности более 20 занимаются оказанием туристических услуг, сообщает агентство «Минск-Новости».

Об этом на встрече с журналистами сообщила генеральный директор КУП «Молодежная социальная служба» Рима Епур.

– Эти фирмы у нас составляют своеобразную туристическую площадку. Объединение помогает выявить моменты, мешающие развитию бизнеса, и способствует продвижению туруслуг, – отметила Р. Епур. – Туризм традиционно – одна из основных отраслей, привлекающих валюту в страну. Есть государства, где туризм составляет внушительный процент от ВВП. Как правило, это страны, имеющие выход к морю. Беларусь этим похвастаться не может. Поэтому, чтобы вести туристическую деятельность здесь, надо серьезно трудиться. Легких денег в этой сфере точно не заработаешь. Мы стараемся искать те формы туризма, которые бы были интересны иностранцам, исходя из климатических особенностей страны, имеющейся инфраструктуры. С учетом всех этих нюансов наиболее экспортоориентированные направления в нашем инкубаторе – это медицинский, исторический, спортивный, деловой и экстремальный туризм.

По словам Р. Епур, в следующем году КУП «Молодежная социальная служба» планирует провести 12 мероприятий по таким направлениям, как туризм, строительство, арт-индустрия, реклама, транспорт, IT-сфера.

– Мы приглашаем к сотрудничеству предпринимателей из разных стран, всех, кто ищет партнеров в Беларуси и хочет познакомиться с нашей страной по интересующим их темам. Таким образом налаживается диалог между белорусскими организациями и их возможными иностранными партнерами.

Отвечая на вопрос о проблемах, с которыми сталкиваются туристические компании в Беларуси, Рима Епур отметила, что, по сути, серьезных препятствий для развития турбизнеса в Беларуси нет:

– Сегодня можно услышать разговоры о том, что мы сейчас на такой-то строчке такого-то рейтинга по инвестиционному климату. Разбить эти предубеждения могут только наши организации, на высоком уровне занимающиеся своим делом. Люди во всем мире, общаясь с конкретным партнером, прежде всего смотрят на то, чего он стоит в реальном деле. Предпринимательская деятельность сегодня – это труд, умение говорить и вести себя, рисковать, принимать решения, искать новые пути. Бизнеса на халяву не бывает. Единственное, чего я требую от ребят, которые работают на базе инкубатора, – налаживать как можно больше контактов. Нельзя сидеть в соседних кабинетах и не знать, что можно быть полезными друг другу. Моя задача – вытащить их из этой скорлупы, втянуть в мероприятия, чтобы потом, если вдруг станет тяжело, было у кого искать поддержки.

Рубрики: Образование

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах