Как организовать путешествие в Европу за копейки?

23.07.2014 - Новости

Автор: Юлия БАРИЛО


Как организовать путешествие в Европу за копейки?

Уже многие где-то да встречали информацию о каких-либо скидках на авиабилеты, купонах на жилье или других супервыгодных акциях, благодаря которым путешествовать можно гораздо дешевле. Только обычно все как-то непонятно, как этим пользоваться, да и кажется, что акции единичные и везет только счастливчикам. Так вот это не совсем так. В Минске появилась пара молодых предпринимателей, которые организовывают индивидуальные туры, и, главное, благодаря акциям и разным хитростям, насколько это возможно, снижают цены. Александр Ганулич рассказал про особенности таких туров.

Чем именно вы занимаетесь? И что значит формировать туры с учетом акций и скидок?

Допустим, к нам обращается человек, ему дают выходные на работе, например с 15 по 20 августа,  у него есть определенная сумма денег,  и он хочет посетить какое-то мероприятие или просто проехать по определенному маршруту. Мы составляем разные варианты по цене и уровню комфорта, согласовываем их с клиентом. И таким образом находим наиболее оптимальный маршрут.

Главное, что составить этот маршрут мы пытаемся с учетом всевозможных акций, скидок, купонов. У нас целая база сайтов, где мы ищем выгодные предложения. Только кажется, что они единичные, на самом деле есть множество мест, систем и хитростей, благодаря которым можно порядком сэкономить.

К тому же в итоге это не тур, где после 40-часового переезда группу вывели из автобуса, за 2 часа показали город и увезли, а самостоятельное путешествие. Только всю его организацию мы берем на себя, консультируем человека перед отъездом, держим с ним связь во время поездки. Остается   весело проводить время.

Чем  еще, кроме использования информации о скидках, ваша работа отличается от того, что делают в обычной турфирме?

Турфирма продает готовые туры, находит под них потребителя. К нам же поступает заказ, и мы с учетом предпочтений человека, а также с учетом актуальной информации о скидках и акциях формируем что-то под него. Это удобно, потому что иногда сложно найти готовый тур, в котором устраивало бы и время, и маршрут, и способ передвижения, и цена. 

Но может быть и по-другому. Например, появляется крутая акция на полет в Барселону. Мы формируем тур под нее и выкладываем, мол, смотрите, за сколько можно съездить. А в последнее время помимо транспорта и жилья мы стали еще подбирать интересные события и также искать какие-то лазейки, чтобы на них сэкономить. Например, у нас есть тур на фестиваль «Томатино» в Испании, стоимость за 3 дня – 330 евро.

Обычно разница между тем, что предлагаем мы и турфирмы, выходит существенная. В начале июля мы отправили пару на остров Крит за 350 евро с человека (транспорт, жилье). Они говорили, что в фирмах таких цен не видели, все было около 600 евро.

С чего все началось и как у вас появилась идея этим заниматься?

Мой коллега Саша сначала вел блог о своих путешествиях. Он стал популярным, особенно раскрутилась страничка «ВКонтакте». Стало понятно, что блог нужно расширить до формата портала. Так появился  eurotrip.by, там уже публиковались несколько авторов, и мы размещали  всевозможные новости о скидках и, в общем, всю полезную информацию, что находили. Очень многие стали обращаться за советом. И мы поняли, что множество людей видит информацию об акциях, охает: «как здорово!», но мало кто ею пользуется. Становится страшно, что как-то не так купят билеты, деньги неправильно снимут или не знают, как ехать потом. Поэтому мы и решили сделать уже коммерческий проект и помогать организовывать самостоятельное путешествие. Мы все делаем за туриста, ищем много вариантов, а потом пишем подробную инструкцию вплоть до того, в какой момент путешествия перевести часы, как по городу добраться до места проживания – рисуем маршруты на картах. Заблудиться невозможно, так как мы на постоянной связи с клиентом, если что – подскажем. Стоимость наших услуг зависит от сложности тура, но обычно это 25–30 евро, и платят нам только после того, как мы подобрали что-то подходящее.

Какие планы на будущее? Как собираетесь развивать свое дело?

Мы пытаемся усовершенствовать процесс разработки маршрутов, наладить базу акций и скидок, сейчас работаем с программистами. Мы стремимся к тому, чтобы из всей массы предложений можно было быстро складывать дешевые и интересные туры. Грубо говоря, к скидкам на транспорт будет присоединяться жилье по акции плюс какой-нибудь фестиваль или бесплатные экскурсии в городе, которых тоже огромное множество, только надо знать, где заказывать.

Ведь таких акций немало, и в целом лазеек для того, чтобы сэкономить, множество. Обычно человеку не так легко найти что-то подходящее, потому что нужно знать много мест, постоянно их мониторить, ловить моменты, когда цена опускается  до минимума, то есть отдавать много времени. А мы как раз этим и занимаемся.

В принципе в Минске есть люди, которые помогают с консультацией, а мы именно пытаемся сделать все это целостным сервисом с комплексом услуг.

Кто ваша основная целевая аудитория?

Сейчас в основном обращается молодежь 18–30 лет. Для студентов нам проще всего что-то найти. Им не так важен комфорт, главное – попасть в Европу. Но к нам обращаются  и те, кто постарше, и те, кто готов заплатить больше. Их привлекает индивидуальный подход. Иногда, когда мы предлагаем им варианты, они говорят, что вот здесь готовы больше потратиться, чтобы было удобнее. Приходят обычно за 1,5–3 месяца с заказом. В принципе, так и удобнее всего что-то находить.

Рубрики: В Фокусе

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

23.07.2014 23:22
Aliaksandr
ответить

Все это похвально, только насколько это трудозатратно относительно того, что за это платят! Бывает,что тратится уйма времени, а по результату клиент еще и не оплатит ничего! На этом особо не заработаешь: туристы думают, что все это легко и просто - зачем кому-то за это деньги платить!

Основная масса турфирм также может организовать индивидуальные туры исходя из пожеланий клиентов, и часто это выгоднее нежели делать самостоятельно, здесь уже все зависит от профессионализма турфирмы. 

Так что тут молодые люди ничего такого нового не предлагают.

Интересно только как налажен процесс бронирования: туристы, я так понял, все сами делают и оплачивают.

А скидки-акции-это все имеет свои нюансы!

Аватар

03.12.2014 19:26
Александр
ответить

"Интересно только как налажен процесс бронирования: туристы, я так понял, все сами делают и оплачивают"

 

Нет, конечно! В чем тогда смысл сервиса.

Мы согласовываем с клиентами даты поездки, подбираем варианты переездов и перелетов, подбираем жилье и всё это бронируем. Также составляем инструкцию-путеводитель согласно интересам туриста, в которой расписано, как доехать до отеля/апартаментов, куда сходить, что посмотреть. Клиенту по сути нужно только только взять всё, собрать чемодан и ехать. И ни о чем не волноваться, ведь в случае необходимости всегда есть к кому обратиться во время поездки.

 

"Основная масса турфирм также может организовать индивидуальные туры исходя из пожеланий клиентов, и часто это выгоднее нежели делать самостоятельно, здесь уже все зависит от профессионализма турфирмы."

 

Турфирмы разбивают группу на мелкие группки и называют это индивидуальными турами. Мы же не продаем готовый тур, а делаем его для человека.

 

"Так что тут молодые люди ничего такого нового не предлагают."

 

Мы предлагаем полностью гибкий вариант планирования отдыха для любого пожелания и бюджета. И в первую очередь, полная свобода во время поездки

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах