Как отразится банкротство российской авиакомпании «Трансаэро» на белорусских туристах?

02.10.2015 - Новости

Автор: Екатерина АПАРИНА


Как отразится банкротство российской авиакомпании «Трансаэро» на белорусских туристах?

На этой неделе обстановка вокруг крупнейшей российской авиакомпании «Трансаэро» накалилась до предела. Авиаперевозчик, доставлявший туристов чартерами и регулярными рейсами в такие страны, как Турция, Таиланд, Мальдивы, Доминикана, сегодня стоит на грани банкротства. И в то время, как судьба «Трансаэро» пока остается неясной, около 650 тысяч пассажиров, имеющих билеты на различные рейсы компании, ждут развязки событий. О том, как ситуация с «Трансаэро» может отразиться на белорусах, мы спросили учредителя компании «Мерлинтур» (одного из лидеров по продаже авиабилетов в Беларуси) Бориса Власова.

«Для начала предположу, что белорусы на рейсах этого российского авиаперевозчика вряд ли составляли более 1-2%. То есть говорить о какой-то катастрофической ситуации конкретно для наших туристов, я бы не стал. Тем не менее, возможно, какое-то количество белорусских туристов, воспользовавшихся услугами «Трансаэро», сейчас действительно находится в различных точках планеты. Уверен, что этих людей за границей никто не оставит. Это точно! Если авиаперевозчик прекратит свою деятельность, обязательства по вывозу туристов (а их  тысячи) возьмут на себя другие российские авиакомпании.

Что же касается авиабилетов, движения по которым еще не было (рейсы запланированы на ноябрь-декабрь), то по ним, вероятнее всего, будет произведен возврат денежных средств. Конечно, большой вопрос – за чей счет? Ответ на него мы узнаем тогда, когда станет известен статус «Трансэаро» (авиакомпания перейдет под чье-либо управление или объявит себя банкротом).

Вообще, надо отметить, что компания «Трансаэро» специализировалась на чартерной перевозке, поэтому под удар в первую очередь попадут не отдельные клиенты, а российские туроператоры и российский турбизнес в целом. И, конечно, для российского туристического рынка это будет иметь действительно ощутимые последствия.

В любом случае стоит готовиться к тому, что цена на авиабилеты увеличится. Ведь, как известно, чем меньше конкуренция, тем выше стоимость. Так, «Трансаэро»  единственный из российских авиаперевозчиков, кто летал на Бали, в Канкун и Пунта Кану. Теперь эти лакомые кусочки, возможно, достанутся «Аэрофлоту». Но при этом, если у «Трансаэро» были претензии на звание авиадискаунтера (билеты здесь порой стоили очень недорого), то тот же «Аэрофлот», наоборот, позиционирует себя как авиаперевозчик премиум-класса. Ждать от него дешевых билетов –  глупо.

В целом же процесс укрупнения игроков на авиарынке – это естественный ход событий. Точно такие же тенденции наблюдаются и на американском рынке. Не так давно там также были громкие банкротства авиакомпаний, которые закончились поглощением со стороны более сильных конкурентов».

Рубрики: Авиа Проблема

Страны: Россия Беларусь


Комментарии

Аватар

02.10.2015 14:14
Cифон
ответить

не будут у Вас билеты покупать на самолёты

ВЫ РУДИМЕНТ 

Аватар

02.10.2015 16:13
author
ответить

138

Аватар

05.10.2015 14:17
Marmus
ответить

Так, «Трансаэро»  единственный из российских авиаперевозчиков, кто летал на Бали, в Канкун и Пунта Кану. Теперь эти лакомые кусочки, возможно, достанутся «Аэрофлоту».

--------------------------------------

Ну вот странно от специалиста это слышать)) По указанным направлениям благополучно летал и АФЛ. До тех пор, пока это было для него экономически целесообразно. Поток там падает критически, поэтому называть это "лакомым" куском - профи непозволительно. ИМХО.

Аватар

05.10.2015 14:18
Marmus
ответить

...и, да, кстати, на этих направлениях еще есть Нордвинд пегасовский, а в Доминикану на зиму еще заявился анексовский Азур.

Аватар

05.10.2015 18:46
))Зе Бест
ответить

Заявиться можно на чем угодно, но реально из сущетсвующих возможностей парка могли до : Кубы, Дом, Мекс. добивать только 3 Российских авиакомпании: Аэрофлот, Трансы, Орен, Нордвинг

Поэтому -Азур , на своем 767 конечно может хотеть, но думаю что это как обычно у анекса происходит , с посадкой в океане))) То есть полететь ума хватит))) думаю любой нормальный турист, полетит красиво на 777 или 330. А не старом Азуре)))

И не пешите чушь коллеги

 

 

 

Аватар

05.10.2015 20:06
Marmus
ответить

Да ладно!) А на чем, по-Вашему, ТСО частенько из LED летало в PUJ и CUN? Да-да, на 767. Не доводите до греха, а то пришлю Вам ссылку на ТХ ВС 767)))) И не спорьте с профессионалом из авиации) И по поводу "старого" Азура. Посмотрите на www.airfleets.net возраст трансовских самолетов))) Так, чтобы потом не писать.

Аватар

05.10.2015 20:08
Marmus
ответить

...И компанию НордвинД зачем-то переименовали...)) КОЛЛЕГА!)

Аватар

06.10.2015 11:13
)) Зе Бест
ответить

Согласен Нордвинд, По Азур -767-300 ER- добивает, но все равно))) все что косается связки Ютэир-Катэк-Азур Анекс, выбор-некачественные ребята.... надо 200 раз подумать)))

 

Аватар

06.10.2015 16:32
Marmus
ответить

...также, как и при покупке любой перевозки российскими ак, за исключением, пожалуй, нацпера. Если мы говорим о возрасте ВС... Хотя лично я против такой формулировки..

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах