https://www.traditionrolex.com/8

Сам текст новости с regnum.ru можно прочитать внизу или по ссылке, а реплика сводится к попытке увидеть некие аналогии. Несмотря на то, что Эстония добилась немалых успехов в культивировании имиджа Спа-курорта для пресыщенных скандинавов, она отнюдь не пренебрегает и не шибко богатым южным соседом.


Сам текст новости с regnum.ru можно прочитать внизу или по ссылке, а реплика сводится к попытке увидеть некие аналогии. Несмотря на то, что Эстония добилась немалых успехов в культивировании имиджа Спа-курорта для пресыщенных скандинавов, она отнюдь не пренебрегает и не шибко богатым южным соседом. Думаю, и в Литву рано или поздно полезет с целенаправленной рекламной кампанией.

Какой из этого потенциальный урок для Шчыра-Синявокай? Нам, в отличие от Эстонии, гораздо труднее привлечь усреднённого туриста из Золотого Миллиарда. (Есть, правда, вариант: “Эўрапэйскі Тайлянд” – много дешёвого экзотического секса с этнокультурологическими прибамбасами плюс различные шоу силовых единоборств с минимумом правил. Потенциально мы готовы – в частности, по тайскому боксу успешно спорим с родоначальниками. Но об этом в другой раз). И может быть, для нас формирование целой серии нетождественных имиджей страны для соседей ближних и дальних ещё важнее, чем для Эстонии? Российское направление худо-бедно развивается, а вот польское и литовское, например? Или израильское?

В каждом случае речь идёт не просто о переводе одного и того же бюрократического мессаджа на разные языки, а и о совершенно разных посланиях, подборе и культивировании дестинаций. О большой организационной работе, короче говоря. Например, в Беларуси есть масса знаковых для польской национальной памяти мест, многие из которых совершенно неосвоены организованным туризмом, которые и могут быть интересны только человеку, воспитанному в русле польской культуры. А не усреднённому  англосаксу или «западнику вообще». В меньшем, хотя также заслуживающем внимания масштабе, это относится и к исторической памяти ВКЛ, условно вырванной из контекста Речи Посполитой – такая условность будет близка сердцу среднестатистического литовца, хотя чтобы это продавалось именно в Литве, доведётся сильно наступать на горло песне спадара Ермоловича. Ну и – Израиль, Германия, Италия… чтобы привлечь образованного туриста из этих, к примеру, стран, нужно в каждой из них культивировать отдельный имидж Беларуси. IMHO, of course.

А за “Эўрапэйскі Тайлянд” можно не волноваться – он сам за себя постоит. Итальянские бульдозеристы и немецкие каменщики в поисках вечных ценностей всяко нас не обминут. В ближайшие годы и без всякой промоции увидим стихийный всплеск этой категории народного туризма.



http://belarus.regnum.ru/news/latvia/1438024.html

Центр по развитию туризма эстонского целевого учреждения по развитию предпринимательства (EAS) начал рекламную кампанию с целью привлечения большего количества латышей в Эстонию в качестве "культурных туристов". Об этом ИА REGNUM сегодня, 23 августа, сообщили в EAS, отметив, что кампания проходит под лозунгом "Открой жемчужины культуры Эстонии" и приглашает южных соседей посетить множество культурных мероприятий.

Кампания проходит при софинансировании Фонда регионального развития Европейского Союза и продлится до 4 сентября. Предполагается, что эпицентром инфокампании станет интернет Латвии и уличная реклама в Риге. С этой целью открыт портал в интернете на латвийском языке, а в столице Латвии пройдут уличные выступления эстонских артистов.

Это уже вторая подобная рекламная кампания в Латвии в нынешнем году. Первая была проведена весной. По данным EAS, в первом полугодии Эстонию посетили 35 тысяч латышских туристов (прирост за год составил 15%), а среди иностранных туристов по числу проведенных ночей в гостиницах Эстонии латыши занимают пятое место.

https://www.traditionrolex.com/8