TIO.BY– расширенная онлайн версия ведущего туристического еженедельника «Туризм и отдых»
Наши сильные стороны:
- известный и пользующийся доверием потребителей бренд: более 20 лет на медиа-рынке Беларуси
- уникальное содержание, постоянно обновляемый контент
информативность, ежедневное оперативное новостное наполнение ресурса;
профессионализм + компетентность – качественная журналистика от создателей «Туризма и отдыха»
- активная целевая аудитория
туристы и работники туристической сферы;
возраст – от 20 до 55 лет, т.е. социально и экономически активная аудитория;
65% с высшим образованием;
58% со средним и высоким доходом;
37% менеджеры среднего и высшего звена
Прейскурант № 22 от 01.03.2016 г. на размещение рекламы на портале TIO.BY
Баннерная реклама:
№ |
Название |
Описание |
Цена c НДС (руб.) |
|
1 |
ТОП- растяжка
|
Отображается на всех страницах сайта. Особенно эффективен при яркой анимационной рекламе и для продвижения бренда. |
330 (3 300 000) / неделя |
|
2 |
Престиж-блок 1 |
Отображается на всех страницах. Большой размер рекламной площади позволяет ярко и информативно выделяться на страницах портала. |
Ротация |
231 (2 310 000) / неделя |
1 из 2 |
132 (1 320 000) /неделя |
|||
1 из 3 | 75 (750 000) /неделя | |||
3 |
Престиж-блок 2 |
Отображается на всех страницах сайта. |
219 (2 190 000) / неделя |
|
4 |
«В шапке» |
Отображается на всех страницах сайта. |
181,5 (1 815 000) / неделя |
|
5 |
ТОП-блок 1 345x88 pix, 50 % |
Отображается на главной странице над главными новостями и на внутренних страницах сайта под статьей. |
145 (1 450 000) /неделя |
|
6 |
ТОП-блок 2 |
145 (1 450 000/неделя |
||
7 |
Баннер слева 1 |
Отображаются на всех страницах сайта. Недорогой, но эффективный вариант для поддержания интереса к своему имени или услугам. |
84 (840 000) / неделя |
|
8 |
Баннер слева 2 |
60 (600 000) / неделя |
||
9 |
Баннер слева 3 - 6 |
53 (530 000) / неделя |
||
10 |
Новостной 1 710х88 pix, 100 % |
Отображается на главной странице под главными новостями и на внитренних страницах сайта над статьей. |
145 (1 450 000) / неделя |
|
11 |
Новостной 2 |
Отображается только на главной странице |
65 (650 000) / неделя |
|
12
|
Новостной 3 |
Отображается только на главной странице |
44 (440 000) / неделя |
|
13 |
Новостной 4 |
Отображается только на главной странице |
33 (330 000) /неделя |
|
14 |
Новостной 5 |
Отображается только на главной странице |
33 (330 000) /неделя |
|
15 |
Новостной 6 |
Отображаются только на главной странице |
23 (230 000) /неделя |
|
16 | Брендирование главной страницы | Используется фон сайта для рекламы вашей компании | 393 (3 930 000) /неделя |
Текстовая реклама:
№ |
Название |
Описание |
Цена (руб.) |
17 |
Рекламные статьи |
Статья на главной странице сайта. Первый день – размещение в разделе «Главное», затем переход в раздел «Новости». Объем – до 5 тыс. знаков, публикация до 3 текстовых ссылок. |
71 (710 000) /день |
Статья в разделе «Турбизнес». Объем – до 5 тыс. знаков, публикация до 3 текстовых ссылок. Статья в разделах "Новости Беларуси", "Мировые новости", "Статьи" Активная ссылка в статье |
30 (300 000) /день
15 (150 000) /сутки
33 (330 000) |
||
18 |
«Презентация фирмы» |
Фоторепортаж с представлением менеджеров, описанием основных направлений, с контактной информацией и активной ссылкой на сайт компании. Размещение в разделе «Главное» на два дня, затем переход в раздел «Презентации». |
180 (1 800 000)
|
Рекламная статья в разделе "Презентации" с последующим отображением в "Каталоге турфирм" | 43 (430 000) /неделя | ||
19 |
Горящее предложение |
Краткое рекламное объявление (до 20 знаков) в разделе «Горящие предложения» на главной странице. Переход на внутреннюю рекламную страницу. |
44 (440 000) /неделя |
20 |
Cтрочная реклама/ccылки
|
Размещение строчной рекламы под статьей с активной ссылкой (объем до 100 знаков) |
22 (220 000) |
Размещение контекстных ссылок в статье (до 5 штук) |
43 (430 000) |
||
Размещение рекламного макета под статьей (размер 710х44 pix) |
22 (220 000) |
||
Первая позиция строчной рекламы под статьей |
+ 30% |
||
21 |
Объявления |
Объявление до 1 тыс. знаков, в разделе “Объявления” на главной странице. Переход на внутреннюю рекламную страницу. |
30 (300 000) /неделя |
Объявления до 1 тыс. знаков о мероприятиях образовательного характера (семинары, вебинары) в разделе «Объявления». Переход на внутреннюю страницу. |
20 (200 000) /неделя |
||
Первая позиция |
|
+ 50% |
|
Спецпозиция |
|
+ 30% |
|
Логотип |
|
+ 30% |
|
22 |
Услуги |
журналиста Написание тематической статьи. Объем – до 12 тыс. знаков * фотографа |
44 (440 000)
50 (500 000) |
23 |
Услуги дизайнера |
Изготовление баннера |
66 (660 000) |
Внесение изменений и дополнений в баннер | 22 (220 000) | ||
Изготовление макета |
22 (220 000) |
||
24 | Рассылка информации по туристическим компаниям | 71,5 (715 000) | |
25 | Размещение в каталоге турфирм слогана, логотипа, текст о направлениях деятельности - до 360 знаков | 33 (330 000) |
* При размещении статьи в разделе «Главное» сроком от 3 дней, а в других рубриках от 5 дней, написание статьи не оплачивается.
Поиск туров:
Название пакета | Количество туров в пакете | Цена с НДС |
Пакет "Базовый" | 100 | 61 (610 000) /месяц |
Пакет "Профи" | 200 | 87 (870 000) /месяц |
- нестандартные рекламные решения: мы готовы разработать комплексную промо-презентацию услуг вашей компании (включающую профессиональные pr-статьи, фоторепортажи, новости, опросы и т.д.). Преимущество такой рекламы – лояльность потребителей, отсутствие барьера неприятия традиционной навязчивой рекламы. Стоимость нестандартного размещения определяется по запросу.
- партнерство: вы можете стать партнером как всего сайта, так и определенных проектов (например, конкурса). Этот инструмент эффективен, если вы хотите увеличить запоминаемость вашего бренда, и подразумевает следующие мероприятия: редизайн с включением логотипа и цветов спонсора; публикации PR-новостей и статей партнера; баннерную рекламу. В формировании партнерских пакетов мы подбираем клиенту индивидуальное решение.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефонам:
(+ 375-17) 226-94-90/ 91; е-mail: tio@tio.by