https://www.traditionrolex.com/8
Навстречу взятию «Минск-Арены» Григорием Лепсом и Стасом Михайловым

А ведь хорошо, что Высоцкий не выступал в нашу эпоху.

Скорее всего, он стал бы подобием собственного персонажа -  куплетиста Жоржа Бенгальского из «Опасных гастролей». Собирал бы огромные залы и много внимания уделял бы постановке шоу.

0681c5e46152

Это было бы роскошное действо, в котором  ощущалась бы рука маститого режиссера. И обязательно нашлось место и пиротехнике, и лазерам,  и блесткам.

А еще, на сцене непременно были бы симфонический оркестр, цыганский хор, казаки, акробаты и прочая экзотика.

В результате билеты на концерт были бы очень дорогими и покупали бы их лишь лица, заранее уверенные в получении гарантированного удовольствия.

Многие из зрителей пританцовывали бы у сцены, некоторые - истерически визжали, отдельные  - лезли бы с цветами и в поисках автографа.

29080

Остается лишь прикинуть,  куда бы за всей этой гламурной галиматьей ушли бы тексты песен Высоцкого, их смысл и суть, подтекст и контекст.

Как следствие, Поэт был бы востребован дорогими корпоративами, стал бы безумно богатым и растерял бы аудиторию, характерную  для  ДК и НИИ.

71406b3a33d98fbecb7340332aa03cad60680b42

И говорю я это вовсе не для того, чтобы поворчать или поскучать о былых  временах, когда вода была мокрее, а мороженное – холоднее.  Вовсе нет – совок мне не друг.  

Но подобного рода размышления позволяют осознать, отчего удачное сочетание музыки и слов больше не является  чем-то общественно значимым, способным  влиять и на души, и политические процессы.

А еще понять, как случилось, что первыми из русскоязычных исполнителей «Минск-Арену»  используют Лепс и Михайлов.

***
К слову,  в туризме произошли похожие по сути метаморфозы.  Но развивать эту тему я пока не буду…

https://www.traditionrolex.com/8