Открыла встречу директор компании Ирина Бовенко. Она коротко рассказала о том, как работает компания сегодня:
«За 25 лет работы мы учли ошибки и недочеты, которые были, и считаем, что на сегодняшний день наши туры хорошо спланированы и организованы. При этом мы сегодня предъявляем более жесткие требования к автобусам и отелям. Путешествие в автобусном туре с нашей компанией осуществляется на комфортабельных автобусах еврокласса. Что касается гостиниц по маршруту, они достаточно комфортные и среди них практически нет отелей 2*. Отдельно хочу сказать про сопровождающих в автобусах. Это опытные люди, каждый из которых – профессионал своего дела. Также замечу, что мы сотрудничаем только с надежными и проверенными временем зарубежными партнерами».
Затем выступила заместитель директора компании «Бел-Ориентир» Елена Варакса. Она более подробно остановилась на итальянском направлении, на котором компания предлагает максимальное количество турпродукта. «Мы предлагает в этом году отдых почти во всех уголках Италии, – рассказывает эксперт. – На Лигурийском побережье, Тосканской Ривьере, Соррентийском полуострове, а также новинке этого года – Венецианской Ривьере».
Кроме того, Елена Варакса акцентировала внимание на том, что благодаря регулярным самолетам от «Белавиа» в Рим и Милан компания «Бел-Ориентир» может предложить своим туристам отдых в Италии еженедельно и круглогодично.
На презентации присутствующим гостям представили также новинки летнего сезона. В этом году летом туристы могут отправиться в автобусный экскурсионный тур с отдыхом в Греции. В компании представлены два таких тура: один с отдыхом на Халкидики (стоимость тура от 555 евро), второй – с отдыхом на Пелопоннесе (стоимость тура от 685 евро).
Ирина Бовенко отметила, что интерес туристов к новому продукту есть.
Пополнило свою «копилку» в компании итальянское направление (тур «Парадизо! Паради!», 9 дней, от 499 евро) и французское направление («Дорогами к Мон Сен-Мишель», 8 дней, от 429 евро).
Помимо информации о новинках, представители компании поделились своими планами на будущее. По словам Ирины Бовенко, в планах компании создание к осени «Клуба путешественников», в рамках которого будут создаваться круглогодичные программы, рассчитанные в первую очередь на постоянных клиентов, так сказать «туристов-гурманов». «Эти туры, конечно, будут отличаться от стандартных экскурсионных программ, часто напоминающих галоп по достопримечательностям, – делится эксперт. – Экскурсионные программы, предлагаемые «Клубом», будут более размеренные, рассчитанные на туристов, которые хотят провести в каком-то конкретном месте, например севере Франции или глубинке Италии, несколько дней. При этом стоимость таких туров будет доступной».