Кто и по какой цене рекламируется на стенах Национальной библиотеки?

06.11.2013 - Новости

Кто и по какой цене рекламируется на стенах Национальной библиотеки?

«Салідарнасць» выяснила, кто может разместить объявление на стенах «алмаза знаний» и сколько это стоит

Кроме уникальной формы, за которую ее прозвали «алмазом знаний», Национальная библиотека может похвастаться и самой большой в Беларуси рекламной площадью – целых 1485 квадратных метров. Минчане и гости столицы до сих пор спорят об этике и эстетике подобной рекламы на стенах одного из символов Беларуси, но логотипы «Лидского кваса» и «Биэлиты» гуляющие по проспекту Независимости после захода солнца продолжают видеть с завидной регулярностью.

– Рекламу у нас могут размещать только юридические лица, причем информация либо изображение должны быть исключительно рекламного характера, – рассказала корреспонденту «Салідарнасці» специалист отдела по рекламе Национальной библиотеки Доминика. – Вся реклама согласовывается Мингорисполкомом, а наш отдел разрабатывает макеты изображений, которые демонстрируются на стенах библиотеки.

В 2011 году сектор рекламы библиотеки направлял в Мингорисполком обращение с просьбой разрешить размещать объявления частным лицам, но его отклонили.

– Да, мы рекламируем и «Лидский квас», и караоке-бары, и кофе. Но все же библиотека – это имиджевое здание, символ города, представьте, как на нем будут смотреться поздравления и частные объявления девятиметровыми буквами, – отмечает собеседница. – Да и юридические лица обращаются настолько активно, что часто приходится отказывать некоторым.

В основном библиотеку используют для имиджевой рекламы.

– Рекламируются брэнды, которые и так на слуху, но хотят поддержать свою продукцию в рамках имиджевой рекламной кампании, – рассказывает Доминика. – Теоретически, можно использовать наши рекламные площади и для раскрутки новой продукции, но экономически это вряд ли целесообразно.

На сегодня минута рекламного времени на стенах библиотеки стоит 24 тысячи рублей.

– Обычно заявку подают за неделю, но перед праздниками можем работать по принципу – «вчера на сегодня», – шутит собеседница. – Оформление рекламного ролика стоит от 853 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Все зависит от сложности визуальных эффектов и пожеланий заказчика.

Ближе к новогодним праздникам гуляющих у библиотеки ждут сюрпризы.

– То, что увидят на библиотеке к Новому году, – это пока тайна, но мы готовим много сюрпризов и поздравлений, – подытожила собеседница.

Сергей Балай


Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах