Культура обслуживания туристов в Аджарии: результаты исследования

01.11.2014 - Новости

Культура обслуживания туристов в Аджарии: результаты исследования

В черноморском регионе Аджария уже началась подготовка к новому курортному сезону, и в рамках этого процесса было проведено исследование уже завершившегося сезона. В частности, участники исследования под видом обычных граждан проверяли качество услуг в ресторанах и гостиницах туристического региона, сообщает Bizzone.info.

Результаты исследования оказались довольно интересными, и единственное, к чему было меньше всего претензий, – это качество еды, во всем остальном были серьезные проблемы.

В частности, большие нарекания к работе официанток, которые с трудом общаются с клиентами, часть из них не может связно объяснить детали, связанные с теми или иными блюдами, более того, они даже не пытаются это сделать.

Меньше претензий было к внешнему виду персонала, также не было зарегистрировано большого количества явных нарушений норм гигиены и чистоты. Персонал объектов общепита в основном настроен доброжелательно к клиентам, в первичном контакте проблем нет. Эта положительная оценка касается как менеджеров, так и официанток.

Также не было особых претензий к качеству блюд.

В основном положительно оценивается и прием гостей, но больше негатива – при прощании. Клиентов, как правило, провожают довольно равнодушно и даже не приглашают прийти или приехать еще раз.

Кроме того, примерно у 30% официантов не было бейджев, где были бы указаны их имена.

Исследование было проведено Департаментом туризма Аджарии с целью выяснения основных проблем в туристическом бизнесе и разработки мер по их максимальному решению до наступления сезона 2014–2015 г.

По мнению руководства департамента, подобные исследования имеют большое значение с учетом роста потока туристов в Аджарии в 2014 году.

В частности, в этот сезон количество туристов, посетивших черноморский регион Грузии, достигло рекордных показателей. Только по данным гостиничного бизнеса, Аджарию летом посетили 383 000 туристов, при том что реальные показатели гораздо выше, если учесть, что не все визитеры останавливаются в гостиницах.

В январе – сентябре 2014 года загруженность гостиниц составила 48%, что на 10% больше, чем в аналогичный период 2013 года. В сентябре этот показатель составит 39%, что на 7,5% больше, чем в сентябре 2013 года.

Согласно статистическим данным, среди лидеров по количеству туристов – Турция, Азербайджан, Россия, Украина, Армения и Польша. В процентном отношении наиболее заметным был рост числа туристов из Армении (36,6%), Азербайджана (29%), России (25,7%) и Украины (14,3%).

Рубрики: Проблемы Рейтинги

Страны: Грузия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах