«Лидское пиво» предложило «Вечер в Брюгге»

28.03.2014 - Новости

Автор: Любовь Гаврилюк


«Лидское пиво» предложило «Вечер в Брюгге»

Одно из старейших предприятий отрасли ОАО «Лидское пиво» выводит на рынок новые сорта – крафтовое «Лидское» и «Вечер в Брюгге». Исторически сложилось, что крафт – это ремесленное пиво, которое варят небольшими партиями. Основа – традиционная, но к привычным ингредиентам добавляются новые, что делает напиток эксклюзивным.

Главный пивовар компании Дмитрий Ничипор взял за основу «Баварское», которое варила в XIX веке семья Пупко – основатели Лидского завода. Нынешний крафт стал интерпретацией старинного вкуса и рецепта. А «Вечер в Брюгге» доносит до Беларуси атмосферу пивной Бельгии, с которой Дмитрий Ничипор познакомился во время стажировки в Скандинавской академии пивоварения. «Гармоничное сочетание хмельной горечи и вишневого вкуса» должно заинтересовать белорусских потребителей. Как и в прежние века, крафт не варят в больших количествах – в этом традиция сохранена.

Напомним, что Лидскому пивзаводу 138 лет: неудивительно, что предприятие уже третий год занимается проектом «Летопись напитков в центре Европы». Это конкурс на знание региональных продуктов, рецептов и обычаев, броваров и технологий, местечковых праздников, легенд и т.д. Безалкогольные квас, сбитень, рассол, кисели, морсы, компоты, кленовик, березовик, иван-чай, кофе, медуха; слабоалкогольные пиво, крамбамбуля, вина, сбитень, медовуха – собран огромный массив информации, которая публикуется на сайте компании. В этом проекте «Лидское пиво» сотрудничает с Музеем древнебелорусской культуры Института искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси, Лидским музеем, Клубом коллекционеров пивной атрибутики и Институтом культуры.

Ну, а лидское пиво не теряет завоеванных позиций: при том, что рынок в целом сократился на 3 %, предприятие отмечает рост продаж на 9,5 %. Это отличный результат, который дает возможности для инноваций в технологиях, повышении качества, мощностях. «Лидский квас» и вовсе лидирует на отечественном рынке, а экспорт кваса вырос на 65 %. По сравнению с гигантами российского и европейского рынков, «Лидское пиво» – предприятие небольшое, и в 2013 году оно не смогло выполнить все заявки на свою продукцию. На этом фоне новые крафтовые сорта – своего рода изыск, украшение стола, которое белорусы несомненно оценят.

Рубрики: В Беларуси

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах