https://www.traditionrolex.com/8
<p><span id="res_text" style="font-size:1em">Крупнейшая в мире бюджетная авиакомпания Ryanair планирует начать отправлять авиарейсы из Великобритании, Германии и Ирландии в США при стоимости билетов начиная с 10 фунтов ($14,8) в один конец. Об этом заявили сегодня представители этой авиалинии, специализирующейся на перелетах по дешевым тарифам.</span></p>

Ryanair представила стратегию своего развития, которая предусматривает начало полетов из Лондона, Берлина и Дублина в 14 городов США, среди которых - Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Майами. Предполагается, что Ryanair начнет летать за океан через пять лет. До этого компания должна провести переговоры с производителями самолетов, чтобы согласовать приемлемые условия покупки или лизинга лайнеров.

Бюджетные авиакомпании успешно завоевывают рынок европейских перелетов, удерживая низкие цены на билеты за счет отказа от услуг, предоставляемых традиционными авиакомпаниями, таких как питание на борту. Чтобы купить дешевый билет на рейс бюджетной компании, нужно приобретать его задолго до вылета, ближе к дате рейса цена на него может сравняться с стоимостью билета обычных компаний. Бюджетные авиалинии пока что не проникли на рынок трансатлантических перелетов, на котором доминируют традиционные авиаперевозчики.

В 1980-х годах компания Skytrain пыталась наладить авиационное сообщение между Великобританией и США по дешевым тарифам, но она разорилась. В 2000-х с этой задачей пыталась справиться канадская Zoom Airlines, которая также обанкротилась. С 2013 года рейсы между Лондоном и Нью-Йорком с минимальным тарифом в 389 фунтов ($575) осуществляет норвежская бюджетная авиакомпания Norvegian Air Shuttle, однако она терпит убытки.

Ryanair считает, что благодаря крупным масштабам своего бизнеса она сможет построить более эффективную бизнес-модель, чем предшественники. Аналитик инвестиционной компании Panamure Gordon Герт Зоннефельд считает, что компания намерена сформировать новый рынок, ориентируясь на пассажиров, которые сейчас не летают за океан, но желают побывать в США всего несколько дней, потратив на билет небольшую сумму. Кроме того, отмечает аналитик, чтобы сделать рейсы рентабельными, бюджетная авиакомпания должна привлечь пассажиров бизнес-класса.

belta.by

https://www.traditionrolex.com/8