Лондонская компания провела переговоры с представителями Минского горисполкома о возможности создания бренда белорусской столицы. Британцы очень заинтересовались такой возможностью, сообщила БЕЛТА директор Информационно-туристского центра «Минск» Елена Плис.

Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/tourism/2011/07/24/ic_news_126_373063/

Лондонская компания провела переговоры с представителями Минского горисполкома о возможности создания бренда белорусской столицы. Британцы очень заинтересовались такой возможностью, сообщила БЕЛТА директор Информационно-туристского центра «Минск» Елена Плис. Бренд будет включать слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. В основе же будет какая-то достопримечательность. «Им может стать любой, даже самый необычный объект, — подчеркнула Елена Плис. — Окончательное решение будет приниматься по результатам конкурса и вердикта экспертов».

Какая прелесть! Конечно же, без уважаемых лондонцев нам не справиться. А банковский счёт консалтинговой компании предлагаю разместить на Каймановых островах, чтобы таким магически-символическим действием как бы приманить к нашему мегаполису тамошний климат и пляжно-карибский имидж. Ведь ясное дело, что, с одной стороны, в нашей стране переизбыток неосвоенных денег, а с другой – недостаток иода и фосфора в питании аборигенов (особенно - занимающихся гуманитарными науками), не позволяющий им заниматься брендингом самих себя самостоятельно. Как же хорошо, однако, что нашлись люди, которые хотя бы осознали эту нашу неизбывную ущербность и припали к Лондону, как к источнику всемирной мудрости. Был бы признателен журналистам ТиО за обстоятельное интервью с директором Информационно-туристского центра «Минск» Еленой Плис. Что же касается  экспертов по культурному и историческому наследию Минска, то если среди них преобладают любители Beatles, то безусловно, им будет приятно обменять своё профессиональное и национальное достоинство на ностальгические воспоминания молодости… Мы так любили Beatles…

В следующем, 2012 году как раз будет широко отмечаться 1150-летие призвания на Русь варяга Рюрика. Если кто не в курсе, напомню краткий сюжет: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приидите и володейте нами". Предлагаю окончательную презентацию англосаксонского бренда Минска провести в рамках кампании 1150-летия. Приидите и володейте нами!