Маски в стиле Pussy Riot стали популярны в Китае

19.08.2014 - Новости

Маски в стиле Pussy Riot стали популярны в Китае

Образ «человека-паука», возможно, подсказал китайским женщинам идею нового способа защиты кожи от солнца. На пляжах города Циндао, расположенного на востоке страны, можно все чаще встретить дам в разноцветных балаклавах, сообщает Би-би-си.

В Китае этот пляжный аксессуар в дополнение к традиционному слитному купальнику получил название «фейс-кини». Сейчас «фейс-кини» получили повсеместное распространение.

Глянцевый журнал CR Fashion Book, издаваемый в Нью-Йорке бывшим редактором парижского Vogue Карин Ройтфельд, недавно опубликовал фотосессию моделей c ярко-красными губами в «фейс-кини» и шикарных купальниках с украшениями.

Подобная трансформация традиционного образа китайской женщины позабавила многих интернет-пользователей в Китае.

За два дня с момента публикации в китайском аналоге Twitter – Weibo  почти 12 млн сообщений пользователей были посвящены обсуждению «фейс-кини».

«Китайские дамы в центре глобального мира моды», – написал один из пользователей. «Похоже, грабители банков теперь совершают набеги на пляжи», – шутит другой.

Креативный класс

Складывается такое ощущение, что, когда дело касается защиты кожи от солнца, китайской креативности нет предела.

Наряду с «фейс-кини» китайские женщины используют специальные зонтики, защищающие кожу от ультрафиолетовых излучений, которые крепятся к велосипеду.

Кроме того, к услугам любительниц полежать на пляже – защитные съемные рукава и накидки в стиле Бэтмена. Этот список аксессуаров можно еще долго продолжать.

На китайском телевидении предостаточно роликов, рекламирующих кремы для «магического отбеливания» кожи. Белый здесь является синонимом красивого; как гласит китайская пословица, «капля белого затмит 100 оттенков серости».

По словам одного из пользователей Weibо, светлая кожа в Китае всегда считалась синонимом процветания.

«С древних времен классическая красота в глазах китайцев имела светлую кожу, – пишет он. – Девушки, которые росли в богатых семьях, могли позволить себе оставаться дома, вдали от каторжного труда, и их румяная белая кожа была признаком их хорошего благосостояния».

Солярии не нужны

Любопытный контраст с западными странами, где люди специально платят деньги, чтобы загорать в соляриях.

В крупных городах Китая, где западное влияние более ощутимо, солярии только сейчас получают распространение.

Лю Юпу, или «китайский босс загара», как говорится на его страничке в Weibo, отнесся скептически к внезапной популярности «фейс-кини».

«Сейчас, если вы скажете в Китае, что были в солярии, ваши родители и близкие друзья могут назвать вас идиотом, но вы также получите массу комплиментов», – рассказывает Лю Юпу.

Однако вопрос: сможет ли красивая загорелая женщина привлечь столько же внимания, как дама в «фейс-кини» на пляже Циндао?

 

Рубрики: Калейдоскоп

Страны: Китай


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах