https://www.traditionrolex.com/8
«Моя компания банкрот»,  «Вместе Таиланда неожиданно улетаем в Шри-Ланку», «Ланта «сняла сливки» и т.д

Пишет red-lemur:

Девочки мои (жена и дочка) находятся (язык не поворачивается написать: "отдыхают") в Таиланде. После банкротства Ланты-тур, как и ожидалось, начались проблемы. Прежде всего накрылась сегодняшняя экскурсия на острова, которую они с нетерпением ожидали. Номера телефонов представителей Ланты, собиравших деньги за экскурсии - не отвечают.

Но самое неприятное, что их попросили покинуть отель. ...или заплатить 30000 бат. Карточек у них с собой нет. Наличных тоже осталось не много (1000 USD не наберут). Сижу думаю, как переводить им туда деньги.

Созвонился с менеджером Даниилом из ЧипТрипа, попросил оказать содействие в решении проблем своих клиентов. Взяв 10-минутную паузу, Даниил сам перезвонил и предложил без каких-либо доплат, переселиться в соседний отель. Радостная весть. Рейтинг ЧипТрипа (а точнее, отдельных менеджеров компании) оттолкнувшись от нижней точки, стал плавно подниматься вверх.

Не очень понятно, как теперь выйти из отеля, т.е. что отвечать на требования администрации оплатить уже прожитые несколько суток. Т.е. что отвечать, разумеется, понятно, текст не хитрый: "Высурковскаяпропаганда! Мы все оплатили! Это не наши проблемы! Разбирайтесь с Лантой-тур! Мы все оплатили и отдали вам ваучер, подтверждающий оплату! Это не наша проблема!" ...но как с этим справятся две хрупкие барышни? Сижу, как на иголгах, жду звонка о результатах операции....

UPD 1. Из отеля выпустили совершенно без проблем, и даже вернули взятый при въезде залог $100. Это было странно и удивительно, т.к. по большому счету, нам повезло, что в момент шухера мои девочки были в номере и ключ был у них на руках. Т.е. они смогли спокойно упаковаться и выйти. При этом, видели на рецепшн нескольких соотечественников, кричащих: "Вы не имеете право не отдавать нам ключ и требовать оплату за прожитые дни!!!!! Это вымогательство! Это незаконно!"

Я скинул им на почту ваучер, котоый мне прислал ЧипТрип, они тут же (еще в старом отеле) распечатали его и без проблем вышли. В другом отеле (Royal Paradise) их поселили без проблем по предъявлению этого ваучера. Просторный чистый номер на 20-ом этаже, из окна видно весь Пхукет. В номере есть чайник, фен, мыло, другие мелочи, которые в предыдущем (Baramee Hip Hotel) отсутствовали, как класс. Сразу после заселения, Лена звонит мне сообщить хорошую весть, и пока разговариваю с ней, слышу на заднем плане голос дочки: "Ва-а-ау!!!", через паузу из другого конца номера: "Ва-а-ау, мама, смотри!!!", еще через паузу из ванной: "Ух, ты-ы-ы!!! Вот это - да!"

UPD 2. Через некоторое время мне перезвонил Даниил (менеджер ЧипТрипа) и попросил сообщить номер, в котором мы поселелись. Сказав, что ЧипТрип, по собственной инициативе, берет на себя услуги трансфера, которые покойная Ланта уже не сможет осуществить. Мне все болше начинает нравиться этот человек и эта компания! :)

***

Обратная сторона Банкротства Ланты тур

Пишет simplyman:

Наши друзья и бывшие коллеги моей супруги по работе в Ланте тур, в этом году работали в принимающей компании Ланты во Вьетнаме. Одновременно со всеми они узнали о банкротстве своего работодателя.

Сейчас везде обсуждается судьба туристов оставшихся за границей, которые вынуждены оплачивать свой дальнейший отдых и перелет и потом разбираться с банкротом. Все сочувствуют этим несчастным людям, но мало кто вспоминает о сотрудниках принимающих компаний, которые при ближайшем рассмотрении находятся в еще более сложном положении
Во первых туристические компании как правило не заключают с Представителями на местах никаких трудовых договоров в азиатских странах, а именно там большинство туристов находиться сейчас. Поэтому представители не получат заработной платы за предыдущий месяц, не говоря уже про последующие, плюс вынуждены будут за свой счет покупать обратный авиабилет который должна была оплатить компания. Компенсацию из 100 млн страховки о которых все говорят им тоже никто не даст, по причине отсутствия документальных оснований. У туристов все же есть шанс ее получить на основе чеков и ваучеров.

Во вторых туристы с истериками, претензиями и проблемами звонят именно им, что им отвечать не понятно ведь офис Ланты молчит для всех. Банкротство перед выходными по тактике уступает только смене президента в Новый год.
Расчет на то, что субботу воскресенье гнев спадет, люди поймут, что рассчитывать не на кого и начнут сами решать свои проблемы. Но представителей в эти дни ждет настоящий ад.

В третьих, азиатские "партнеры" славящиеся своей неадекватностью поняв, что их кинули могут сделать крайними представителей, применяя все законные или незаконные меры.

Самым логичным решением для представителя в этой ситуации, выключить телефон, за выходные собрать свои вещи и на выходных пока не началась заваруха выехать из страны. Зачем слушать истерики и претензии часто переходящие в оскорбления и угрозы со всех сторон при том, что руководство пропало и за потраченные нервы никто тебе не заплатит и не поблагодарит.

Так что если, вы турист обанкротившейся туристической компании ищете на ком сорвать злость за испорченный отдых, а ваш представитель на месте не отвечает, имейте ввиду,что он такая же жертва как и вы, и вам нужно искать другой объект для гнева.

А если отвечает, знайте вы имеете дело с настоящим героем нашего времени который добровольно взял на себя туристический аналог клятвы Гиппократа и выполняет свой негласный долг без связи с центром и надежды на вознаграждение

***

Пишет petr26:

Откинул копыта еще один из туроператоров. Ланта простихосподя тур. По Паттайе ходят печальные туристы, которых без оплат не пускают в номера гостиниц, где у них в сейфах лежат аусвайсы и те-же самые деньги, которые туристы не хотят отдавать, потому как заплатили сполна ланте. Но без документов еще куда не шло (хотя оформление справок на выезд гемморой еще тот), но чартов-то нет, жить негде, народ негодует, а ланта сказаля кря и сдохла. Как сдох у том годе приснопамятный капитал-тур, как вмэрла мною любимая авиа-нова и иже, почившие в бозе. Дело МММ живет и процветает. Когда расходы превышают доходы, неужели нельзя заранее отказаться от продаж? Слияния-поглощения-банкротства..., а у меня напротив офиса сидит на сумках мамаша с тремя детьми. Выкинули их, как котят на улицу, сказали им "нах" ... вот и свозили детишек к теплому морю. Пойду покормлю детвору. Посольские, консульские, туроператорские, шевелите помидорами!
А где-то на андриатике вырос очередной особнячек лантотуровского эффективного менеджера.

***

Пишет andrey_lazy (в данный момент я живу и работаю в Таиланде на о. Пукет.)

Моя компания банкрот

До сегодняшнего дня я работал в компании Lanta tour Thai на острове Пукет. Вчера мне позвонила мой босс и как обычно сообщила, что завтра я еду встречать туристов в аэропорт. В час ночи она мне прислала смс, что рейс отменён и у меня выходной. В 4 утра она прислала снова смс, в котором сообщала, что рейс всё таки летит и я должен встречать. Такого раньше никогда не было. Но я подумал, что может из-за погодных условий в Москве происходят такие непонятки с рейсом.

Я приехал в аэропорт и тайский гид сказал мне, что директор компании Lanta tour в России скрылась с деньгами. Потом мне позвонил мой босс и сказала, что ходят всякие слухи и я всё равно должен встречать туристов.

Тех, кого мы привезли в аэропорт, тоже ждал сюрприз. Их отказывались регистрировать - ибо компания не проплатила за билеты.

Рейс прилетел и мы часа 2 ждали пока все выйдут. Другие туроператоры уже свернули свои точки и ушли. Я остался один с нашими тайцами. Треть группы так и не вышла и уже в автобусе мне туристы рассказали, что в аэропорту им сообщили, что наша компания банкрот. Часть всё таки полетела, часть побоялась и осталась дома.

Я им сказал правду, ту, что знал сам. И сказал, что нет другого варианта как ехать в отели и пробовать заселяться. Ехать с ними в отели мой босс мне запретила, может чтобы меня не побили, может, чтобы не арестовала полиция.

6760839103_90558f2a14_b

Фото andrey_lazy

Выйдя из автобуса и пожелав им удачи, я отправился домой, по пути случайно встретил девчонку из нашей компании. Она сказала, что всё плохо и пора смазывать лыжи ибо в Бангкоке начали арестовывать сотрудников компании. Я по быстрому собрал всё самое необходимое и ценное и отправился на встречу к боссу, чтобы забрать свой паспорт. По дороге обдумывал план побега: в Бангкок? На Самуи? На Ко Лан?

Она отдала паспорт и немного успокоила, сказав, что арестовали только главного в Патайе. Вроде бы бежать нет необходимости, мы просто наёмные сотрудники.

Вот такая ситуёвина. Обидно, что они должны мне ещё кучу денег. Вот уже вторая компания, которая кидает.

Ждём продолжения.

Вот как-то так.

***

Пишет attskiy_sotona (Россия)


Готовясь опубликовать свой негативный отзыв о туроператоре «Ланта-Тур» и просматривая сайты, где туристы делятся впечатлениями, я удивилась целому десятку восторженных благодарностей этой компании. Правда, все отзывы аккуратно, и в том же порядке дублировались сразу на нескольких сайтах, что наводило на подозрения. Но, вообще-то, хочется верить, что существуют счастливчики, которым повезло получить удовольствие от отдыха с этим оператором. Пусть они будут счастливым исключением из несчастного правила. Теперь о причинах моего пессимизма – о работе компании «Ланта-Тур».

В течение нескольких лет мне пришлось трудиться в туризме и, хоть я давно сменила род деятельности, должна признать, что это была отличная профессия и единственное, что ее портило, так это огромное количество людей, стоящих между твоим клиентом и его долгожданным отдыхом. Далеко не все эти люди добросовестны и порядочны. Поэтому приходилось много сил тратить на контроль, проверки и контроль проверок. Туристы летали с номером моего мобильного в кармане, а моя телефонная книжка была самой толстой в Москве.

Любой менеджер по туризму подтвердит, что добросовестный оператор (организатор турпоездки, заключивший договор с отелем, авто-, авиакомпаниями, страховщиком, сложивший все эти услуги в один красивый пакет и продавший его туристу за энную сумму самостоятельно или через агентства) – это залог успешной поездки. И тут надо быть очень внимательным в выборе.

Конечно, когда вы работаете в туризме, вы полагаетесь на свой (и ваших коллег) опыт. И мой опыт гласил следующее: «Не Ланта-Тур!!!» Эта компания была известна как «любитель сюрпризов» - редко кому из их клиентов удавалось избежать неожиданных замен рейсов, отелей, а то и дат. При этом, у «Ланта-Тур» всегда был большой выбор типов туров и направлений, а цены – чуть ниже, чем у других. 100, а то и 500 евро экономии привлекали многих туристов. Экономили и некоторые мои клиенты. Но, по крайней мере, они знали, на что идут и что, в случае чего, с этим делать.

Последнее, совсем неожиданное столкновение с этим оператором у меня случилось в конце декабря 2011, когда раздался звонок мобильного и мой брат поинтересовался: «Скажи, пожалуйста, а это нормально, если оплачиваешь поездку в сентябре, а в декабре, за 5 дней до вылета, тебе говорят, что мест нет?».

В общем, этот вопрос и содержал всю суть проблемы, с которой столкнулись мои родные, решившие не докучать мне своими планами на отдых, а справиться самостоятельно.
Новогодняя поездка на Пхукет в уже знакомый «BANGTAO BEACH RESORT & SPA», с 25 декабря, на 2 недели, 2 номера Deluxe, трое взрослых и двое детей, уже упаковавших маски для подводного плавания, – вся эта милая картина уперлась в сообщение об отсутствии мест в отеле. Менеджер «Ланты» рассказывала страшную историю о том, как вероломные управляющие отелем отдали их номера немцам-захватчикам. С чем никак не могли смириться мои родственники (дети и внуки героев Отечественной) и позвонили в отель. А в отеле им сообщили, что все в порядке, «немцев» нет, и бронирование было, вот только деньги за номера так и не поступили...

Попытка связаться с директором «Ланты-Тур» Пучковой Людмилой Васильевной закончилась, естественно, ничем. Гостиница была упущена. Менеджер «Ланты» предложила в качестве замены отеля 2 других, равноценных по «звездности» (один отель заметно проигрывал по отзывам, второй - SUNWING RESORT & SPA BANGTAO BEACH - был на хорошем счету).

Внимание, инструкция! Если вы попали в подобную неприятную историю, и оператор не предлагает вам компенсировать ваши неприятности в виде бесплатных экскурсий и прочих радостей, откажитесь от этого отдыха. Среди толковых операторов широко распространен такой вид компенсаций. Накладки случаются у всех, а оператора характеризует не полное отсутствие ошибок (это, к сожаленью, редкость), а желание видеть своих клиентов довольными. Вы вправе запросить такую компенсацию сами, но, если вам не идут на встречу, как было с «Лантой-Тур», значит, вами не дорожат и неприятности могут продолжиться.

Наша история отягощалась ожиданиями детей, которым была обещана новогодняя поездка на море. Найти новый тур в двадцатых числах декабря – задача непосильная, и мои родные решились довести сотрудничество с «Лантой» до победного конца.
Упущенный отель заменили новым - SUNWING RESORT & SPA BANGTAO BEACH 4****, 2 DBL Deluxe, с завтраком, за 440 тысяч рублей. Подтверждением благих намерений оператора послужил факс от принимающей стороны (“Lanta-Tour Thai”) с печатью отеля (“confirm”) и подписью-закорючкой, которую в “Ланте» представили, как подпись «самого директора отеля», что позже развеселило персонал ресепшн гостиницы. Кстати, рядом с этой печатью было еще 2 закорючки, которые позже были идентифицированы как «2Deluxe (no Balcony)». Но, было поздно.

Наших там не ждали. Был отель, были оплаченные номера (правда, без горячей воды, балкона («no Balcony») и с матрасом на полу вместо кровати для одного из детей), но, все-равно, персонал отеля был удивлен: «Мы не думали, что вы все-таки приедете». В эти номера, действительно, ехать не стоило. Этаж-закуток с похожими на хозяйственные помещениями, где не жил никто. Сантехник провозился с кранами два часа, но безуспешно, горячая вода не появилась.

На следующий день мои родственники доплатили еще денег, выбрали нормальный номер, переехали в него и начали отдыхать. Уже без «Ланты-Тур». Поэтому, все закончилось хорошо.

shutterstock_39354319_c


**
Пишет  sepoq (Астрахань)

Вместе Таиланда неожиданно улетаем в Шри-Ланки

... Концепция резко изменилась два часа назад. Благодаря банкротству "Ланта-тур", одного из крупнейших туроператоров на российском рынке.

Сегодня в 21.40 я должен был через фирму "Пантеон", которая имела несчастья работать с "Лантой", лететь из Шереметьево в Таиланд, и далее в Паттайю. Но из-за внезапного банкротства последней компании авиабилеты аннулированы. Так как не было вовремя сделано проплаты.

В итоге нас с Сашей сейчас поставили перед выбором. Либо несколько тягостных и скорбных месяцев разбирательств в судах с "Лантой" (и не факт что деньги назад вернут), либо в качестве "компенсации" вылететь сегодня же ночью, но в Шри-Ланку.

Вместе 4-х звёздочного отеля в Тае предложили 5-ти звёздочный
.
В Шри-Ланке я еще не был, да и на море очень хочется, в тепло, поэтому выбрали этот вариант. Надеюсь, что не прогадали. Единственное, что напрягает, стыковка в Дубае (не люблю промежуточные остановки, предпочитаю прямые рейсы, даже если в деньгах теряю).

Но в любом случае, "Пантеон" молодцы, что предложили такой альтернативный вариант. И Лене Мерсье из "Альт-Вояж" за помощь спасибо.

А как сказали мне в турфирме, из-за банкротства "Ланты-тур" могло как минимум пострадать более 8 000 туристов. Задело вот и нас.

p.s. ...кто был в Шри-Ланки, подскажите, куда стоит сходить, посмотреть, что попробовать и т.д?

**

0007rhbt

Пишет rostovdon:

Ланта-Тур Вояж "сняла сливки"...

Крупная туристическая компания сняла "сливки" на поездках туристов за весь декабрь (перед Новым годом), январь - каникулы в России, и половину февраля , если не весь февраль. Суммы за путёвки - колоссальные!

Фокус в том, что данная фирма за путёвки деньги получает с туристов ДО начала поездки.
А расчёты с поставщиками - партнёрами в других странах,  за оказанные услуги (трансфер из аэропорта, оплату за питание и проживание в отелях, предоставление услуг экскурсоводов) перечисляет ЧЕРЕЗ месяц-полтора!

Вот вам и "сливки за три месяца!

Например, в Праге отель принимал и обслуживал туристов, которые заплатили ЛАНТЕ живые евро за путёвки, в декабре, а оплата счетов должна была пройти до конца января.

Январские расходы они должны были оплатить в конце февраля И т.д.

Однако в пятницу после окончания рабочей недели и после окончания рабочего дня (когда учреждения закрыты) объявили "о банкротстве"... При этом - не в понедельник, не в середине января или ноября... Нет, когда "пирог" созрел - за пару дней до конца месяца и за два дня до начала рабочей недели..

Чётко сработанная криминальная схема, которую народ "схавает", как всегда.

Тем более, в свете этой схемы мошенничества, цинично звучит следующая фраза из сообщения ИТАР-ТАСС:
- "Кроме того, в Ассоциации туроператоров подчеркнули, что «компания “Ланта-тур вояж” выразила готовность проинформировать Ростуризм по своим задолженностям перед партнерами для того, чтобы исключить случаи вымогательства у туристов повторной оплаты проживания или других услуг на месте», передает ИТАР-ТАСС."

Иными словами, если у отеля от ЛАНТЫ нет фактуры на оплату проживания конкретного Сидорова - Петрова - отель имеет полное право взыскать с туриста деньги за оплату проживания!

Либо выселить на мороз (или на журкое солнце - в зависимости от географии поездки.
И что значит - "выразила готовность проинформировать о задолженности? Как долго будет информировать? Полгода? Всё же - в компьютерах заведено!

21-й век

А воруют нагло - как в 20 веке...

И снова - Ланта - ТУР Вояж..

Кто хозяин фирмы - огласите весь список!

Кто "крышует"?

Что за ересь - "Ингосстрах" выплатит туристам "пропорционально" расходам на путёвки и понесённые дополнительные расходы?

А остальные суммы - кто собирается погашать?

Например, турист оплатил путёвку за 1500 евро, а ему "пропорционально" могут вернуть 500 евро?

Судя по активной защите теперь уже криминальной фирмы, они застрахованы на 100 млн. или 2,5 млн евро. Долг их составляет (туристы плюс партнёры) не менее 25 млн евро.

Получается - очередной лохотрон или финансовая пирамида.

Ещё не объявили сами официально о банкротстве - а заступники пишут , что "нет оснований для уголовного дела"..

Кстати - почему не объявили? Если туристов не пускают в самолёт, а они (фирма) ждут понедельника. Почему не предупредили накануне всех туристов - не тратьте время и деньги - вы не улетите и будете сидеть в морозной Москве...

Так кто же всё-таки у них "крыша"?..

И при чём здесь какой-то банк со своим кредитом, если туристы платили "живые", а партнёры -поставщики получали оплату за работу через месяц-полтора?

**
Пишет  blogread:

Писец негаданно нагрянет, когда его совсем не ждешь    

Компания "Ланта-тур", где я работаю с декабря, громадная компания с стажем существования около 20 лет, больше не существует. Интернет об этом заговорил вчера, а наш собственный офис... не то, чтобы заговорил... просто закрылся и замолчал - сегодня. Кубатьян удачно срулил - за день до апокалипсиса.

Дом проплачен до 5-го числа. За это время надо прогуляться по другим фирмам и прикинуть, будет ли с них какая польза. Если пользы не предвидится, то я после 5-го числа покину Муйне, немного покручусь по Вьетнаму и, возможно, поеду на Пхукет, общаться с народом. Замысел улета КК-Бангалор-Дели-Баку теперь под вопросом.

Возможно, протяну в Муйне еще месяц - шансы некоторые есть.


https://www.traditionrolex.com/8