Вагоны 1-го и 2-го классов будут однодверными. Первый класс будет отделяться стеклянной перегородкой с автоматической дверью. Здесь будут расположены мягкие кожаные сиденья, шкаф с вешалками, полки для ручной клади, столики.
«Начинка» вагонов 2-го класса будет повторять конструкцию уже работающих на белорусских региональных линиях пятивагонных электричек Stadler. Один из таких вагонов будет совместим с баром – в нем предполагается продавать освежающие напитки и холодные блюда. Между сиденьями предусмотрено место для ручной клади.
В вагонах обоих классов будут расположены антенны Wi-Fi, а под каждым сиденьем предусмотрена электрическая розетка. В составе будет работать четыре стандартных туалета и один – оборудованный для использования инвалидами-колясочниками. Найдется в вагонах место для детских колясок, велосипедов и крупногабаритного багажа.
Предполагается, что движение между двумя станциями будет организовано без промежуточных остановок. Появились и предположительные цены на билеты, но стоимость проезда пока еще не одобрена. Так, поездка в первом классе из Гомеля до Минска может обойтись чуть более 81 тысячи рублей, а во втором – около 68 тысяч рублей.