https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Компания высокоскоростных поездов Thalys запускает с 3 апреля бюджетные поезда Izy между Брюсселем и Парижем. Тарифы начинаются от 10 евро.</strong></p>

За 10 евро, однако, можно получить лишь билет без места  пассажир сможет присесть только в случае, если в поезде останутся нераскупленными другие билеты. В каждом рейсе будет доступно всего 10 билетов без места. Если в вагонах остались свободные места, кондуктор отправит туда пассажиров с такими билетами.

Еще один похожий вариант  билеты на складные сиденья в тамбурах по 15 евро. У этих пассажиров есть гарантированное место, однако не вполне ясно, могут ли они пересесть на обычное кресло, если среди последних есть свободные. Таких билетов предполагается продавать 25 на рейс.

Обычные места продаются по ценам от 19 до 59 евро, в зависимости от спроса на данный рейс. Сейчас практически на все рейсы пока доступны минимальные цены. За дополнительные 10 евро заранее (и 20 евро на платформе перед посадкой) можно получить более широкое кресло с большим пространством перед ним и увеличенным столиком. Детский билет (от 4 до 12 лет) стоит 10 евро. Все кресла, кроме складных, имеют электророзетки.

Любые билеты Izy не подлежат обмену или возврату. Купить билет пока можно только на сайте компании (максимум за два месяца и минимум за час до отправления) или с доплатой на платформе. Проездные, в том числе InterRail, в поездах Izy не действуют.

Провоз багажа ограничен одним небольшим местом размером 55x35x25 сантиметров, что примерно соответствует малому колесному чемодану, который помещается на полке для ручной клади в самолетах. Дополнительно можно взять еще один совсем маленький предмет размером 36x27x15 сантиметров (компьютерные сумки, как правило, не пройдут по этим крайне жестким параметрам, и их придется везти как основное место). За большинство обычных чемоданов придется платить дополнительно  10 евро заранее в интернете или 30 евро – на платформе.

Izy требует от пассажиров прибывать на платформу за полчаса до отправления и угрожает в противном случае снятием с рейса. Эти полчаса тратятся на проверку билетов и размеров багажа  фактически процесс идентичен регистрации на авиарейс. До этого пассажирам еще имеет смысл купить еду или подкрепиться  в поезде нет никакого бара или тележек с едой.

Для экономии во Франции поезд следует по обычным линиям вместо высокоскоростных и потому тратит на дорогу между Парижем и Брюсселем в большинстве случаев 2 часа 10 минут (экспрессы Thalys укладываются в полтора часа). Пока запланировано два рейса в день (как правило, в 14.46 и 18.59 из Брюсселя и в 11.34 и 20.01 из Парижа), по пятницам и воскресеньям рейсов три. В отличие от внутрифранцузских бюджетных поездов Ouigo составы Izy будут использовать основные вокзалы  Nord в Париже и Midi/Zuid в Брюсселе.

www.travel.ru

https://www.traditionrolex.com/8