Существует ли акцент на привлечение потенциально привлекательной аудитории?

Уже много лет заранее известно, что сезон в футболе заканчивается поздней осенью, а игроки и тренеры хорошо зарабатывают и любят отдохнуть в теплых странах.

Казалось бы, это обстоятельство должно вдохновлять наш турбизнес? Возможно так и есть на самом деле, ведь анализ проблемы я не проводил.

Вот только почему каждое межсезонье я узнаю из СМИ, что у футболистов отнюдь не все гладко с организацией их поездок на курорты? Важно отметить, что об этом они говорят не специально, а попутно, во время интервью, в которых основное внимание уделяется подведению итогов прошедшего  сезона и планов на будущий.

Вот к примеру, что рассказал журналисту газеты «Все о футболе»  Денис Поляков. Кстати, восходящая звезда. Он был среди тех, кто завоевал путевку на Олимпиаде в Лондоне, а его трансфер ($0,6 млн.)  за переход из «Шахтера» в БАТЭ стал самым крупным в истории белорусского чемпионата.

Итак, у Полякова спросили, чем нынче занята его голова, а он ответил следующее:

- Решаю бытовые вопросы и одновременно готовлюсь к отпуску. Вот сегодня весь день провел в турагентствах в поисках подходящего варианта. Изначально хотели с друзьями полететь большой компанией, но не получилось.

- На чем в конце концов остановились?

-  Решил рвануть в Арабские Эмираты, только  с визой много проблем. Сегодня целый день потерял, пытаясь их решить.

И не буду расписывать, как все могло бы быть в идеальном случае, все и так понятно. Интересно лишь, почему все не так?..

***

P.S. Мой предыдущий пост, посвящённый фильму «Два дня».