Мингорисполком: Минску необходим собственный въездной туроператор

03.06.2014 - Новости

Мингорисполком: Минску необходим собственный въездной туроператор

Минску необходим собственный въездной туристический оператор. Об этом заявил сегодня начальник управления бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома Андрей Новиков на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

«В Минске необходимо более активно заниматься развитием въездного туризма. Сегодня сформированы все планы и календари мероприятий по этому направлению, но фактически туристов в город никто не привлекает. Одна из крупнейших государственных туркомпаний «ЦентрКурорт» ориентирована на узкопрофильный въездной туризм, а большинство частных компаний занимается выездным туризмом. По нашему мнению, городу необходим собственный въездной туристический оператор», – сказал Андрей Новиков.

По его словам, в коммунальной собственности города находятся три туристические компании – «Виктория-Тур», филиал ОАО «Минотель Экспресс», информационно-туристский центр «Минск». «Все компании раздроблены, и ресурсы, которыми они каждый в отдельности апеллируют, не позволяют реализовать ни один масштабный проект. Так, штатная численность компании «Виктория-Тур» составляет четыре человека, а в информационно-туристском центре работают около пяти человек. При этом Минск не представлен ни на одном крупном международном форуме как отдельная туристическая единица. По нашему мнению, объединение активов этих трех компаний позволит создать туристического оператора, который в течение трех лет сможет стать крупнейшей компанией по въездному туризму непосредственно в Минск», – сказал Андрей Новиков.

Развитие въездного туризма позволит не пустовать новым столичным гостиницам. «С учетом двукратного увеличения предложения на рынке гостиничных услуг по итогам этого года плановая загрузка минских гостиниц должна составить около 43 %. Это позволит эффективно работать и использовать на должном уровне ту инфраструктуру, которая была создана», – подчеркнул специалист.

Он также отметил, что необходимо увеличить доходность от других видов услуг, оказываемых в гостиницах. «Традиционно отель считается эффективным, когда до 40 % выручки дают общепит, спа-услуги и другие. У нас эта доля ниже», – сказал Андрей Новиков.

К чемпионату мира по хоккею в Минске было построено 14 гостиниц. Таким образом, гостиничная сеть столицы увеличилась по отношению к 2012 году вдвое и насчитывает 43 гостиницы на более чем 9,2 тыс. мест.

Рубрики: Въездной Туризм

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах