Мнение: судя по активности туристов, лето в турфирмах будет жарким!

20.02.2014 - Новости

Автор: Екатерина АПАРИНА


Мнение: судя по активности туристов, лето в турфирмах будет жарким!

С каждым годом продажи летних туров стартуют все раньше и раньше. И если лет пять назад можно было приобрести что-то подходящее за недели 2-3 до отпуска, то сейчас на человека, пришедшего в мае за путевкой на июнь, посмотрят с ба-альшим удивлением. И вот в то время, как в турфирмах идут основные продажи туров, TIO.BY задался вопросом: если уже сейчас часть рейсов на июнь из Минска закрыта, то что будут продавать туркомпании летом?

Евгений Сазыкин, «Вояжтур»:

– На сегодняшний день процесс раннего бронирования действительно идет очень бурно. Мы рассчитываем, что нам удастся реализовать до 60–70% всего нашего запланированного объема именно в этот период. В целом такая ситуация нас ничуть не смущает, а даже, скорее, радует. Ведь летом нам будет комфортнее работать с визами, документами туристов, у агентов появится больше времени на консультации. К тому же уже в июне–июле мы готовим зимний продукт, продажи которого начинаются в августе. Мне кажется, что белорусские компании потихоньку начинают привыкать к такому ритму и не видят в нем ничего необычного. Нам всегда есть чем заняться, и без работы в офисе никто не сидит. А вообще, благодаря этой тенденции, когда действительно на раннем бронировании выкупается все, что можно, работники туристических компаний, наконец, тоже могут позволить себе отпуск в летний сезон. Раньше это было практически невозможно!

Что касается тех, кто покупает туры за две-три недели до выезда, то такие клиенты были, есть и будут. Как показывает практика, далеко не все туристы могут планировать свой отпуск заранее. Как правило, это люди, которые имеют собственный бизнес либо несут какую-то серьезную ответственность. Конечно, в сезон путевки будут стоить гораздо дороже, да и выбор предложений существенно сокращается, тем не менее всегда можно подобрать что-то подходящее. Что касается пиков раннего бронирования, то для нас и январь, и февраль, по ощущениям, были пиковыми месяцами. Пока что больше всего у нас продается наше основное направление – Испания, также есть продажи Греции, Италии и других популярных направлений.

Елена Цуранкова, «Интерсити»:

– Конечно, есть направления, которые традиционно продаются заблаговременно. Так, если продажи Болгарии и Греции уже идут полным ходом, то, например, цены по Хорватии появились онлайн лишь два дня назад. Только-только начали раскачиваться Италия с Испанией. А ведь еще и автобусные цепочки, и абсолютно новые авиапредложения, которые будут доступны из Минска. Вообще, сезон обещает быть интересным, и без работы турагенты точно не останутся. К тому же если туроператор уже в феврале видит дефицит мест в самолетах, то по возможности он будет увеличивать объемы. Например, совсем недавно была анонсирована цепочка из Гомеля в Бургас. Несмотря на скепсис некоторых коллег, эта цепочка уже практически продана, а консолидатор принял решение поставить вторую дополнительную цепочку с 31 мая. Так что туристы без отдыха, а мы без работы уж точно не останемся. 

 

Владислав Савин, Oranjet:

– Так как в основном мы работаем по вылетам из Москвы, то загрузка у наших менеджеров круглогодичная. Благодаря постоянно обновляемой базе туров (мы вплотную сотрудничаем с 30 туроператорами) вероятность найти именно то, что нужно туристу, у нас практически стопроцентная. Даже в самый разгар сезона, даже за несколько дней до вылета. Судя по активности туристов, лето в турфирмах будет жарким. Кроме того, у нас большие надежды на витебский офис – этим летом Tez Tour впервые ставит самолет из Витебска в турецкую Анталью, и я уверен, что этот продукт найдет своего потребителя.

 

Оксана Бичун, Solvex:

– На мой взгляд, ранние продажи позволяют нам сфокусировать свое внимание на более тщательном анализе рынка, на качестве того продукта, который мы предлагаем туристам. У нас появляется больше времени для индивидуальной работы с клиентом и в итоге – больше возможностей для того, чтобы сделать его отдых по-настоящему незабываемым. Вообще, с мнением о том, что летом туркомпаниям будет нечего продавать, я не согласна. Это заблуждение. Всегда есть индивидуальные туры, туры выходного дня, экскурсионные поездки, да и на массовых направлениях обязательно что-то остается. К тому же есть такая хорошая поговорка: готовь сани летом, а телегу зимой. Уже в летний период мы начинаем формировать наши зимние предложения (горнолыжный отдых, бальнеологические курорты, экскурсионные туры) по Болгарии, Израилю, Иордании, Шри-Ланке и другим странам.

 

Анастасия Позднякова, «Музенидис Тревел»:

– Конечно, наше предложение будет ориентироваться на спрос. Там, где это возможно, мы будем увеличивать полетную программу, добавлять новые рейсы. Так, например, в прошлом году, учитывая ажиотажный спрос на Халкидики, мы добавили самолеты на Салоники. В этот сезон мы уже вошли с более объемным предложением по Закинфу, Корфу и Салоникам, тем не менее практически на старте приняли решение поставить еще самолеты на остров Закинф, который так полюбился нашим туристам. Если же все-все-все минские рейсы будут закрыты, то в нашем распоряжении остаются все туры «Музенидиса» с вылетом из Москвы и Киева. Что ж, будем помогать продавать туры коллегам :) Кроме того, летом начинается подготовка зимнего продукта – в общем, плевать в потолок никто не будет.    

Рубрики: Рынок Тенденции

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах