На минском железнодорожном вокзале открылся туристско-информационный центр

06.02.2016 - Новости

Автор: Надежда СУСЛОВА


На минском железнодорожном вокзале открылся туристско-информационный центр

5 февраля на железнодорожном вокзале столицы состоялось торжественное открытие туристско-информационного центра Национального агентства по туризму.

 

…Пассажиры, которые отправлялись по разным городам и весям или приехали в Минск, были немного удивлены: прямо в зале толпился народ, щелкали затворы фотоаппаратов, бликовали камеры и звучали песни о Беларуси. Любопытные подтянулись в надежде узнать, что происходит.

Оказалось, открывают туристско-информационный центр.

Это событие является очень важным для нашей столицы: ведь именно через вокзал проходят потоки транзитных пассажиров, а также гостей, целенаправленно приезжающих в нашу страну. Статистика утверждает, что ежедневно через железнодорожный вокзал проходит около 35 тысяч человек, а за год – более 4 миллионов. Теперь у них будет возможность познакомиться с многочисленными предложениями, касающимися туризма и отдыха в Беларуси.

Теплые слова в адрес нового ТИЦ сказали не только заместитель директора Департамента по туризму Наталья Елисеева, и.о. директора Нацагентства Галина Кобяк, исполнительный директор РСТО Валентин Цехмейстер, но и пришедшие на церемонию руководители туристических компаний «Виаполь» Галина Потаева, «Трэвел» Лариса Хмельницкая, «Солвекс» Оксана Бичун, «Дортур» Алла Сафонова, «БелАгроТревел» Филипп Гулый. Все они были едины: подобные центры должны быть и должны открываться в самых туристических местах, и их должно быть «не два, а 22».  

По словам Галины Кобяк, всего в ТИЦ представлено более 50 наименований печатных изданий. Среди них – путеводители, открытки, книги и брошюры издательства «Рифтур». Перед открытием центра Нацагентство объявило акцию: в течение первого месяца работы туристический информационный центр предлагает на безвозмездной основе распространять рекламную литературу с информацией о деятельности заинтересованных предприятий, наряду с иными рекламно-информационными материалами о туристическом потенциале Республики Беларусь. Откликнулось около 30 субъектов туристического бизнеса, среди них: турфирмы «Беларустурист», «Виаполь», «Дортур», «Трэвел», комплекс «Стайки», санатории «Юность» и «Волма», «Минотель», «Аквапарк» и центр «Фристайл». Откровенно говоря, предложений и рекламы могло быть гораздо больше, учитывая количество отелей, санаториев, агроусадеб, баз отдыха и пр.

…Церемония открытия прошла весело и непринужденно благодаря ласковому и дружелюбному «Зубру», который оказался как нельзя кстати.

Организаторы провели беспроигрышную лотерею, в которой главным призом стала бесплатная экскурсия по Минску. Вот как радовался первый победитель.

Затем количество счастливчиков увеличилось, правда, не все смогли отправиться на экскурсию: кто-то уезжал в Брест, кто-то в Гомель...

Теперь гости города прямо на вокзале смогут увидеть и узнать букву i  общепринятый символ туристско-информационных центров.

 

 

Рубрики: Инфраструктура

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

06.02.2016 13:30
Сифон
ответить

Уважаемая редакция! Этим репортажем Вы сорвали мой обеденный перерыв.На дворе 21 век, а полиграфия на уровне Франциска Скорины. К примеру, в бумажку, похожую на расписание экскурсий от БЧ, моя тётя Соня из Одессы на Привозе селёдку заворачивает. И каким боком символ минского Динамо к туристско- информационному центру относится, даже если он " ласковый и дружелюбный"? Как обычно смешали винегрет из местечковости и самодеятельности.

 

 

Аватар

07.02.2016 11:06
Бидон
ответить

Организаторы провели беспроигрышную лотерею, в которой главным призом стала бесплатная экскурсия по Минску

Победитель сэкономил на талончике  для  проезда по маршруту автобуса № 1 вокзал — Вяснянка с аудиоэкскурсией и табличкой "Минск экскурсионный".

Читать полностью:http://naviny.by/rubrics/tourism/2012/09/12/ic_news_126_401252/

 

 

 

Аватар

07.02.2016 20:17
Лариса
ответить

Надеюсь этот туристско-информационный центр Национального агентства по туризму будет,  в отличие от других, работать в праздничные и выходные дни

08.02.2016 09:08
susnadia
ответить

Сифону-Бидону. те, кто вытянул счастливый билет, поехади на экскурсию на автобусе CITY TOUR, такой красный, двухэтажный. Что касается "бумажек", то на туристические выставки турфирмы тоже обычно представляют не шедевры полиграфии, а простые листовки с информацией: что, где и почем. А для того огромного потока людей, который проходит через вокзал, шедевров, как вы сами понимаете, не напасешься. Главное, чтобы информации было много, и чтобы она менялась постоянно. И чтобы все участники туррынка были представлены.

Аватар

08.02.2016 11:32
Сифон
ответить

Предлагаю на стенде также размещать театральную афишу города

Аватар

08.02.2016 14:17
глуПЫШКА
ответить

Может теперь хоть сотрудникам нацагентства заработают  на зарплату.... И  они  больше не будут устраивать грязные письменные демарши...

Аватар

08.02.2016 15:33
человек
ответить

Опять для галочки!!! Сегодня в 10.20 центр не работал, хотя на сайте заявлено с 9.00 до 17.00. .Указателей нет, место ужасное, иформации мало,график работы не висит, телефона для справок нет. Посмотрели бы хоть в Вильнюсе, как это выглядит и работает.

Аватар

08.02.2016 16:10
Сифон
ответить

Очередной провал белтурбизнеса

Аватар

08.02.2016 16:35
Марина НАТ
ответить

  В понед в 10.20 уже все работало. Неужели сложно допустить, что нужно пару дней организации, чтобы всё устаканить и отладить?
Иногда кажется, что у людей, у которых у самих что-то не та
к, вызывает просто огромную радость то, что у кого-то тоже что-то не так. 
Коллеги, милые, пожалуйста, будьте чуть-чуть терпимее и добрее! Всё заработает очень скоро и как надо, мы мониторим проблемы и ищем пути решения!
Когда-то моя бабушка говорила, не хвались тремя днями, а хвались тремя годами! Не воспринимайте, пожалуйста, дословно сроки в поговорке, а просто немного подождите.
К сожалению, вступать в полемику нет времени, работы много. Правда много. Поэтому пока отвечать не будет времени.. Просто надеюсь на интеллигентность и порядочность авторов постов (к сожалению, анонимных, спрятавшихся просто под никами).
А ваши предложения будем рады выслушать у нас в НАТ) Приходите, мы всегда рады коллегам и конструктивному диалогу.

Аватар

08.02.2016 20:19
Лариса
ответить

Так все- таки . Будет работать центр в выходные и праздичные дни, когда в городе есть туристы ? Другие инфоцентры не работают . Это важно 

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах