https://www.traditionrolex.com/8
<p>Именно об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного порталом TIO.BY. Так, репутация фирмы является главным критерием выбора для 34,9% проголосовавших. Всего в опросе приняли участие 152 человека.</p>

Примечательно, что хорошая репутация предприятия является для клиентов важнее стоимости тура. Вторым по популярности критерием при выборе туристической фирмы является цена на турпутевку. За этот пункт проголосовала 1/4 всех опрошенных.

Недаром везде и всюду твердят о пользе «сарафанного радио». Если у турфирмы хорошая репутация и приятная стоимость на туристические программы, следующее, на что турист обратит внимание, согласно нашему опросу, – это рекомендации знакомых. 19,7% опрошенных примут решение в пользу той или иной турфирмы только после разговора с друзьями и знакомыми.

И лишь вооружившись советами, белорусские туристы обратят внимание на свою собственную интуицию. Согласно результатам опроса, интуитивному голосу готовы доверять лишь 10,5% респондентов.

Выбирая туристическую компанию, белорусский турист не станет слепо верить отзывам о компании в интернете. Лишь 6,6% из 100% опрошенных готовы доверять тому, что написано о турфирме во Всемирной сети. И наименее влиятельным фактором при выборе туристической фирмы являются… всевозможные бонусы от туркомпании. Бесплатная спа-процедура, ужин или экскурсия в подарок, которыми так активно пытаются привлечь новых клиентов многие турфирмы, играют какую-либо роль только для 3,3% участников опроса.

https://www.traditionrolex.com/8