<p>Две серии живописных работ <strong style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Open Sans', Verdana, Geneva, sans-serif; font-size: 12px; line-height: 15px;">– </strong>«Урок плавания для девочек» и «Тяжелые моря любви» <strong style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Open Sans', Verdana, Geneva, sans-serif; font-size: 12px; line-height: 15px;">– </strong> созданы на основе архивных фотографий 1920-х годов.</p>

Купальщицы этой ушедшей эпохи с их прическами и купальными костюмами; залитые солнцем пляжи; дети, тренирующиеся на воде. Атмосфера «морского курорта межвоенного времени, когда одно лето сменяло другое, а тени на лужайки отбрасывали только чайные столики, крокетные ворота и мягкие поля шляп». Эта атмосфера, такая хрупкая и утешительная, сегодня служит материалом для открыток и рекламы. Но, несмотря на частое использование старых фотографий, в них все еще сохраняется что-то зыбкое и правдивое.

Действительно ли ностальгия может быть только наивной? Художник подчеркивает постфотографический характер своей живописи, имитирует выцветшие и пожелтевшие от времени эффекты старой фотографии, в то же время перекрывает изображение «растром», буквами и цифрами или позволяет свободной живописной экспрессии разрушить тщательно созданную фотоиллюзию. Все это создает странную игру с плавающим режимом изображения, в которой смешаны приемы пин-апа, поп-арта и экспрессионизма.

Где: художественная галерея «Мастацтва», пр-т Независимости, 12

Вход: свободный