https://www.traditionrolex.com/8
<p>С 2010 года идет активное освоение регионов федеральными туроператорами. Вслед за «Пегасом», за четыре года увеличившим число сибирских агентств, работающих под «крылатым» брендом, почти в 6 раз – с 30 до 179, и другие федералы занялись выстраиванием собственных сетей, сообщает <a href="http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/15673"><u><strong>Sibtourport.ru.</strong></u></a></p>

Так, «Анекс Тур» в августе прошлого года заявил о новом совместном с «РоссТуром» проекте ко-брендинговой франшизы, призванном привлечь новых агентов. Годом ранее «Корал Тревел» широко анонсировал свой франчайзинговый проект по созданию сети уполномоченных агентств. Экономический кризис внес коррективы в развитие этого процесса: в конце прошлого года с рынка ушла часть игроков, в том числе работавших под брендом «большой пятерки». В этом году тенденция, скорее всего, сохранится.

Очередная четверговая инфографика STI демонстрирует, насколько глубоко федеральные операторы присутствуют в регионах Восточной России.

 

https://www.traditionrolex.com/8