Новый конкурс белорусско-немецких проектов для получения финансирования будет объявлен весной

11.02.2014 - Новости

Новый конкурс белорусско-немецких проектов для получения финансирования будет объявлен весной

Программа поддержки Беларуси Федерального правительства Германии весной 2014 года объявит новый конкурс белорусско-немецких проектов для получения финансирования. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил сегодня в Гродно координатор регионального процесса программы Дмитрий Карпиевич.
 

По его словам, через несколько месяцев завершится очередной, шестой этап программы поддержки Беларуси, уже принято решение о начале с июня следующего этапа, который рассчитан на 2014–2016 годы. Планируется поддержать совместные немецко-белорусские проекты различной направленности. Заявки на конкурс можно подавать уже в мае–июне текущего года. Среди приоритетных направлений для проектов – социальные инновации, энергосбережение, образование, экология, устойчивое развитие регионов, в том числе туризм. Победившие в конкурсе совместные проекты получат финансирование в размере до 100 тыс. евро Общий бюджет программы поддержки еще согласуется. На прошлом этапе были отобраны более 30 проектов из 60 заявленных.

Сегодня в Гродно при сопровождении Программы поддержки Беларуси Федерального правительства Германии проходит республиканский научно-практический семинар по туризму. Он посвящен преимущественно развитию событийного туризма в Беларуси как фактора устойчивого развития территорий. В работе семинара принимают участие представители учреждений образования и культуры, туристических организаций, владельцы агроусадеб, члены инициативных групп туристических дестинаций Гродненской области. В ходе семинара участники обсуждают перспективы и проблемы развития событийного туризма в Беларуси, знакомятся с белорусским и зарубежным опытом создания событийных туристических продуктов и брендов.

Как пояснил корреспонденту БЕЛТА Дмитрий Карпиевич, событийный туризм – очень эффективный инструмент развития регионов и повышения качества жизни. В Беларуси уже проводится множество разноплановых мероприятий, с каждым годом число их растет, все они работают на создание позитивного имиджа Беларуси туристической. «Сейчас важно понять, как наиболее эффективно использовать уже созданные брендовые проекты и создавать новые с тем, чтобы они были наиболее эффективными, самоокупаемыми, привлекали наибольшее число туристов. Мы уверены, что событийный туризм может стать действенным инструментом и фактором устойчивого развития регионов Беларуси», – сказал он.

Дмитрий Карпиевич назвал такие позитивные белорусские примеры событийного туризма, как международный фестиваль «Мотальскія прысмакі» в Ивановском районе Брестской области, фестиваль «Анненский кирмаш» в Зельвенском районе Гродненской области, «Бард-рыбалка» в Могилевской области. По его мнению, необходимо, чтобы проекты событийного туризма развивались в регионах, привлекали внимание внутренних и внешних туристов к сельской местности. При этом очень важно лоббировать свой бренд, проводить качественные целевые информационные кампании, создавать интерактивные календари туристических событий регионов.

Рубрики: Сотрудничество

Страны: Беларусь Германия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах