Новым отелем «Марриотт» в Минске будет управлять бывший топ-менеджмент отеля «Кроун Плаза»

07.07.2015 - Новости

Автор: Отдел информации


Новым отелем «Марриотт» в Минске будет управлять бывший топ-менеджмент отеля «Кроун Плаза»

Как нам стало известно, осенью в центре белорусской столицы откроется гостиница «Марриотт». О расширении своей сети отелей в Беларуси компания Marriott International, Inc заявила еще в 2013 году, и вот в ноябре 2015-го минский «Марриотт» на проспекте Победителей должен торжественно распахнуть свои двери. Буквально на прошлой неделе сняли драпировку с названия отеля на фасаде.

Позицию General Manager в отеле «Марриотт» займет небезызвестный  Гюрсель Карадениз. А на должность  Director of Sales & Marketing утверждена Ольга Левшина, также известная персона в кругах минских хотельеров. Оба управленца прежде занимали аналогичные позиции в пятизвездочном отеле «Кроун Плаза». Напомним, именно «Кроун Плаза» была первым цепочным отелем, открытым в белорусской столице.

По предварительным данным, гостиница «Марриотт»  в Минске будет насчитывать 220 номеров и являться частью большого спортивно-развлекательного комплекса. На территории комплекса имеются теннисные корты и площадки для игры в сквош. В отеле – около 13 конференц-залов для деловых встреч, а также банкетный зал вместимостью до 600 человек для проведения масштабных мероприятий. Также к услугам гостей  большой современный бассейн, тренажерный зал, фитнес-центр и массажные кабинеты. Отель располагает двумя ресторанами, баром в лобби гостиницы, ночным клубом и табачным баром.

Дизайн и интерьер отеля исполнен в современном стиле, холл гостиницы  выполнен в концепции Greatroom – комфортный центр для встреч и отдыха. Предполагается, что минский «Марриотт» будет отелем с атмосферой домашнего уюта, поэтому для отделки и меблировки номеров использованы только натуральные материалы, а дизайн выполнен в спокойных тонах.

Напомним, что  в Минске уже присутствует отель, который принадлежит бренду «Марриотт». «Ренессанс Минск Отель», открытый в прошлом году к чемпионату мира по хоккею, на сегодняшний день уверенно занимает позицию лидера конгресс-туризма в белорусской столице и имеет отличные оценки на TripAdvisor. Добавим, что оба отеля присутствуют в Минске на франчайзинговых условиях. Тем не менее управляющие компании в обоих минских брендовых отелях разные. Управляющая компания «Марриотта»  австрийская Vienna Hotel management. Управляющая компания «Ренессанс Минск Отеля»  московская Interstate Hotels&Resort.

Справка

Marriott International – международная компания, работающая на рынке гостиничных услуг. Включает более 3700 гостиниц под маркой Marriott, расположенных в США и 74 других странах. Общий номерной фонд – 499 165 номеров. Главное управление компании располагается в Вашингтоне. Marriott International принадлежит 49% акций Ritz-Carlton Hotel Company, а также бренд Renaissance Group. Ежегодно корпорация открывает около 200 новых отелей, осваивая новые регионы. Marriott International ежегодно присутствует в рейтинге 100 лучших работодателей мира, который каждый год публикует Fortune.

На фото:

Так «Марриотт» выглядит в настоящее время. Своим силуэтом отель явно отсылает к спортивной теме. Хотя некоторые усматривают отдаленное сходство со Дворцом независимости (Independence Palace Minsk). Возле фасада  сплошная стройка. Но время до ноября еще есть...

Рубрики: Отели

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

07.07.2015 20:22
Сифон
ответить

СПРАВКА

толку не будет

Аватар

07.07.2015 20:30
ждем-с...
ответить

Но время до ноября еще есть...

Участь и этого мариотта, как и кровны, как и ренессанса, как и президент-отеля и пр., незавидна. Пустые они стоят и стоять будут, назначь там начальником хоть топ-менеджера бывшего, хоть топ-менеджера будущего. Хоть мартышку с очками. А все просто, как лапти и балалайка. НЕ ЕДУТ сюда. Тем более по ТАКИМ ЦЕНАМ. А кроме того, по визовым мытарствам диктаторского государства с его сквернейшей репутацией и финансовым фиаско, который обрушит всю эту систему кумовства и воровства не позже осени. Так что времени НЕТ, вопреки уверенности автора репортажа.

Аватар

08.07.2015 13:01
Тигруля
ответить

BOOM! Еще одна Кроун Плаза?? Ну-ну!!!

Аватар

08.07.2015 19:36
8)
ответить

"НЕ ЕДУТ сюда. Тем более по ТАКИМ ЦЕНАМ"

 

в точку) Семье из 4х человек дешевле слетать на индийский океан в ОАЭ, в отель 5* LE MERIDIEN на all inclusive, отель просто космический надо сказать с потрясающим питанием и сервисом, чем прожить такое же количество дней в Президент отеле) О чем тут говорить)

Аватар

08.07.2015 22:46
профи
ответить

господа, а чего так все переживают? иностранный инвестор построил за свои деньги, создал рабочие места. чем этот отель ухудшил Минск? все новые отели только улучшают. предложение тоже создает спрос. только для этого надо очень много работать. удачи всем, кто собирается это делать!

Аватар

09.07.2015 10:15
8)
ответить

"иностранный инвестор построил за свои деньги, создал рабочие места. чем этот отель ухудшил Минск? "

 

Безусловно ничем не ухудшил. Просто очень удивляет политика ценообразования в наших отелях. И все-таки не очень понятно зачем строить столько отелей если средняя наполняемость наверное не превышает 30-50%.

Аватар

09.07.2015 10:59
ждем-с...
ответить

"иностранный инвестор построил за свои деньги, создал рабочие места. чем этот отель ухудшил Минск? "

Вы забыли сказать, что этот "иностранный инвестор" сначала накормил чиновников горисполкома, торгующих городской землей, как ведрами с гноем на собственной фазенде. Вот Ладутько наторговался сверх всякой меры, слегка поостыл после снятия, посидел под домашним замком, тучи грозные ушли - теперь он пошел "поднимать" мотовело... Они непотопляемы, эти воры! И вместо того чтобы строить дешевые отели, продолжают бухать 5-звездники, потому что там другой навар и не им их заполнять. А рабочие места их меньше всего интересуют - только бабло в их безразмерных карманах тревожит их воображение.

Отсюда и простой ответ на вопрос, "зачем строить столько отелей если средняя наполняемость наверное не превышает 30-50%". Ладутькам разве это важно, где и почем зерно клевать? Чернышко к зернышку...

 

Аватар

09.07.2015 11:11
Ледокол
ответить

Ждем-с, а на черта минску дешевые отели? что, здесь столько туристов? как раз дешевые стоят вовсе пустые, кроме двух-трех. в дорогих хоть партийные бонзы иногда заселяются.

Аватар

09.07.2015 12:34
Сифон
ответить

Лучше и дешевле квартиру снять

Аватар

09.07.2015 12:57
8)
ответить

"Ждем-с, а на черта минску дешевые отели? что, здесь столько туристов? "

 

ЭТО КАК РАЗ ЕЩЕ ОДИН ФАКТОР, ПОЧЕМУ У НАС НЕ ТАК МНОГО ТУРИСТОВ...

Все одно к одному, дорогие проблемные визы, дорогие отели, отсутствие нормальной инфраструктуры связанной с туризмом особенно в регионах, да и Минск отнюдь не блещет, если подумать можно писать и писать еще почему к нам не едут люди, а ведь все эти проблемы на лежат на поверхности, просто никому у нас не хочется их РЕАЛЬНО решать...Проще в стопиЦотый раз потрепаться об этом на собраниях и отчитаться что мы все развиваем семимильными шагами...Цирк короче...

 

 

Аватар

09.07.2015 17:48
Ледокол
ответить

Ну, а чего, разобравшись, иностранцам в Беларусь ехать? Страна мутная какая-то (на внешний взгляд), по большей части никому неизвестная (это из личного опыта, после многократного мониторинга граждан за границей). Достопримечательности скромны, как пожалуй, ни в одной другой сопредельной стране, не говоря уже о Европе. Сервис так себе. Визы. "Приветливые" пограничники... И одной причины было бы достаточно, а их все подряд и не упомнишь.Вот и получается, что кроме как на россиян, рассчитывать нечего. Количество приезжающих к нам россиян, думается, цифра уже стабильная. Хотя допустим, еще тысяч 20-30 на волне их отказов от заграничных вояжей можем мы заполучить. Ну еще по статистике пару десятков тысяч случайных зарубежных визитеров. Рассчитать итоговую цифру и под нее ровнехонько отстроить номерной фонд. Конец истории. И Больше этот цирк не обсуждать... 

Аватар

09.07.2015 19:12
профи
ответить

аргументы и обстоятельства перечисляются значимые, только зачем подменять понятия. на вопрос "зачем в Минске строить отели" есть ответ - вспомните, как еще 3 года назад все гостиницы были переполнены, а цены заоблачные. сейчас и места есть, и сервис улучшается ввиду конкуренции, и цены по этой же причине устаканиваются, и международный конгрессный и спортивный рынки начинают в нашу сторону смотреть. новые международные гостиницы - это шанс, а не панацея. не нужно от них ждать решения всех проблем. они решают свою задачу - обеспечивают предложение мест и конференц-возможностей. а визы, климат, аттракции, продвижение страны на целевых рынках - задача всех заинтересованных сторон. приятно видеть в дискуссии, что неравнодушных к этой теме людей достаточною

Аватар

09.07.2015 19:16
8)
ответить

"Достопримечательности скромны, как пожалуй, ни в одной другой сопредельной стране, не говоря уже о Европе. "

 

Тут не соглашусь, показать нам можно туристам много чего, а неизвестноть для туристов это скорее плюс, значит потенциал большой) Но к сожалению многое из того что мы можем показывать туристам постепенно приходит в негодность, а самые известные достопримечательности слишком медленно обрастают необходимой инфраструктурой...Ну а остальные проблемы понятно привлекательности не прибавляют, как я и писал ранее...

Аватар

09.07.2015 20:38
Ледокол
ответить

А я, господа, вовсе не к тому, что отели вовсе не нужны. Напротив, нужны. Но ровно столько, сколько нужно и сжелезной логикой появления. Как уже писал выше, считаю, что Мариотт, Хилтон, Кемпински и предположим Хайат Минску вовсе не повредят. Наоборот. Приятно, когда в городе есть подобные бренды. Но рассчитывать в связи с этим или с чем другим на бурное развитие туризма... Помилуйте. В прошлом году в стране был мировой чемпионат. Отели появились, о каких раньше и мечтать не смели - трешки, пятерки, все что душе угодно. И что мы имеем по статистике прибытий иностранцев в 2014 году?? Ушли в минуса. Парадокс? да нет! все логично. Страна непривлекательна - хоть с чемпионатом, хоть с брендовыми отелями, хоть с непознанными, а потому дорогими сердцу иностранца достопримечательностями. Страна непривлекательна! До поры, до времени. Скажем за это спасибо руководству. И привлекательной  полумеры привлекательной ее никогда не сделают. Только масштабные перемены в стране могут изменить положение вещей. Вот и весь сказ. А красивые отели - это хорошо. ПУсть будут.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах