Позицию General Manager в отеле «Марриотт» займет небезызвестный Гюрсель Карадениз. А на должность Director of Sales & Marketing утверждена Ольга Левшина, также известная персона в кругах минских хотельеров. Оба управленца прежде занимали аналогичные позиции в пятизвездочном отеле «Кроун Плаза». Напомним, именно «Кроун Плаза» была первым цепочным отелем, открытым в белорусской столице.
По предварительным данным, гостиница «Марриотт» в Минске будет насчитывать 220 номеров и являться частью большого спортивно-развлекательного комплекса. На территории комплекса имеются теннисные корты и площадки для игры в сквош. В отеле – около 13 конференц-залов для деловых встреч, а также банкетный зал вместимостью до 600 человек для проведения масштабных мероприятий. Также к услугам гостей – большой современный бассейн, тренажерный зал, фитнес-центр и массажные кабинеты. Отель располагает двумя ресторанами, баром в лобби гостиницы, ночным клубом и табачным баром.
Дизайн и интерьер отеля исполнен в современном стиле, холл гостиницы выполнен в концепции Greatroom – комфортный центр для встреч и отдыха. Предполагается, что минский «Марриотт» будет отелем с атмосферой домашнего уюта, поэтому для отделки и меблировки номеров использованы только натуральные материалы, а дизайн выполнен в спокойных тонах.
Напомним, что в Минске уже присутствует отель, который принадлежит бренду «Марриотт». «Ренессанс Минск Отель», открытый в прошлом году к чемпионату мира по хоккею, на сегодняшний день уверенно занимает позицию лидера конгресс-туризма в белорусской столице и имеет отличные оценки на TripAdvisor. Добавим, что оба отеля присутствуют в Минске на франчайзинговых условиях. Тем не менее управляющие компании в обоих минских брендовых отелях разные. Управляющая компания «Марриотта» – австрийская Vienna Hotel management. Управляющая компания «Ренессанс Минск Отеля» – московская Interstate Hotels&Resort.
Справка
Marriott International – международная компания, работающая на рынке гостиничных услуг. Включает более 3700 гостиниц под маркой Marriott, расположенных в США и 74 других странах. Общий номерной фонд – 499 165 номеров. Главное управление компании располагается в Вашингтоне. Marriott International принадлежит 49% акций Ritz-Carlton Hotel Company, а также бренд Renaissance Group. Ежегодно корпорация открывает около 200 новых отелей, осваивая новые регионы. Marriott International ежегодно присутствует в рейтинге 100 лучших работодателей мира, который каждый год публикует Fortune.
На фото:
Так «Марриотт» выглядит в настоящее время. Своим силуэтом отель явно отсылает к спортивной теме. Хотя некоторые усматривают отдаленное сходство со Дворцом независимости (Independence Palace Minsk). Возле фасада – сплошная стройка. Но время до ноября еще есть...