Отец об отдыхе ребенка в Болгарии: «В отеле не работают бассейны и лифты, кое-где – ремонт, а на обед – холодная картошка!» (+ комментарий отеля «Дельта Бич»)

12.06.2014 - Новости

Автор: Екатерина АПАРИНА


Отец об отдыхе ребенка в Болгарии: «В отеле не работают бассейны и лифты, кое-где – ремонт, а на обед – холодная картошка!» (+ комментарий отеля «Дельта Бич»)

К нам в редакцию обратился один из родителей белорусских детей, отдыхающих сейчас в Болгарии в лагере «Дельта Бич 4*» на Солнечном Берегу. По словам взрослых (несколько родителей также находятся на Солнечном Берегу, но в других отелях), их дети еще ни разу не купались в бассейнах (те попросту не готовы к сезону), не могут воспользоваться лифтами (они постоянно ломаются) и уже пятый день ждут обещанного турнира по футболу.

Вот что рассказал нам Олег (папа одного из мальчишек, отдыхающих сейчас в лагере «Дельта Бич»): «Мы отправили наших детей на отдых в Болгарию 5 июня. Практически вся группа – это представители футбольной команды «Гродно-Неман». Поэтому спортивные мероприятия, в частности турнир по футболу, были одним из наших условий. Работники гродненской туристической фирмы, у которой мы покупали автобусный тур, пообещали нам турнир, бассейны и многое другое. В итоге с момента приезда искупаться в бассейнах нашим детям пока так и не удалось. Они просто не готовы! Из трех бассейнов в отеле работает только один, да и тот для взрослых. Его глубина составляет 1 метр 80 сантиметров. Моему ребенку всего 8 лет, купаться в таком глубоком бассейне по крайней мере небезопасно! Еще один бассейн служащие отеля спешно заполнили водой, но, видимо, забыли провести обеззараживающие мероприятия, и вода в нем откровенно грязная, неприятного желто-зеленого цвета (см. фото). Сейчас в гостинице частично идет ремонт, постоянно ломаются лифты, один раз лифт просто открыл двери между этажами во время движения. В коридорах сломаны розетки – они в аварийном состоянии. Теперь про турнир по футболу. Нам обещали, что под эгидой отеля будут проходить футбольные матчи. Турнир должен был начаться 8 июня, но до сих пор о нем нет никакой информации. Нас и наших детей просто обманули! Я и еще несколько родителей отдыхаем сейчас неподалеку, поэтому всю информацию можем подтвердить лично. Для того чтобы мой ребенок мог поплавать в бассейне, я каждый день забираю его в свой отель. Остальные дети большую часть времени просто проводят в своих номерах. К тому же со вчерашнего дня, когда мы начали предъявлять претензии администрации, меня перестали пускать на территорию лагеря. До этого я успел побывать и на нескольких приемах пищи у детей. На обед они ели несоленый суп (на столах соли не было) и холодную картошку, а на полдник им дали холодную пиццу. Дети должны выехать из отеля 19 числа, то есть у них осталась всего неделя отдыха, а ничего из обещанного они пока не получили. Мы уже связывались с гродненской турфирмой, и они обещают все уладить, поговорить с администрацией «Дельты бич», предлагают нам бесплатную экскурсию… Но ведь отдых уже испорчен!?»

К слову, телефонный разговор с папой белорусского мальчика, отдыхающего в болгарском лагере, был прерван из-за… приезда полиции, которую вызвали бдительные охранники «Дельты бич».

Для того чтобы услышать и вторую сторону конфликта, мы позвонили и в гродненскую туркомпанию. Там ответили, что знают, о какой именно группе и о каком папе идет речь. Директор компании рассказал, что ежедневно находится на связи с тренером и его помощником, которые уверяют, что и дети, и они сами вполне удовлетворены условиями отдыха. Ребята купаются в бассейнах, посещают пляж на море, отдыхают и загорают. Единственный недовольный в этой истории – папа, который, по мнению работников турфирмы, только и делает, что ходит и выискивает недостатки. Больше ни у кого из отдыхающих нет никаких претензий! Что касается бассейнов, то, по сведениям белорусской туркомпании, в данный момент из трех бассейнов действительно работают только два. Третий предназначен для группы профессиональных пловцов, и его пока еще готовят к эксплуатации. Информация о том, что в этих бассейнах не предусмотрены лягушатники, ни от кого не скрывалась. То есть теоретически папа мог узнать все заранее. (Правда, отметим один нюанс: турфирма заключала договор с тренером футбольной команды, то есть отдельно с каждым из родителей сотрудники компании не общались). Как пояснили в турфирме, с детьми постоянно находятся сопровождающие, как возле бассейна, так и на пляже. «Если не устраивает бассейн, боитесь глубины – можно пойти на пляж». Также возмутила руководителя фирмы претензия по поводу «недосоленного супа». Вся пища в лагере, по его словам, готовится в соответствии с санитарными нормами, а тем, кто любит поострее, нужно просто взять специи и посолить блюдо по своему вкусу. Что касается неработающих розеток и сломанного лифта, то в компании согласились, что это неприятно, но отметили, что такое может произойти в любом отеле. «Отель «Дельта Бич» – не новый отель, это не комплекс 5*, возможно, что-то не успели подготовить к сезону, но в принципе это абсолютно нормальная гостиница по приемлемой стоимости».

В разговоре с корреспондентом TIO.BY представитель фирмы отметил, что с пониманием относится к волнению родителя за своего ребенка, но в этом случае большая часть претензий отдыхающего – просто придирки. Кстати, в доказательство своих слов директор гродненской компании готов за свой счет отправить в лагерь заинтересованных лиц (например, работников Министерства спорта и туризма или журналистов), которые воочию убедятся в том, что этот болгарский отельный комплекс соответствует всем требованиям для отдыха белорусских детей.

Кстати, в сети мы нашли массу предложений об отдыхе в «Дельта Бич». Стоимость автобусного тура в Болгарию составляет 360–450 евро на человека в зависимости от даты выезда. Дополнительно родители должны оплатить туруслугу, медстраховку и по желанию – горячее питание во время автобусного переезда. Отметим, что лагерь «Дельта Бич» продается на белорусском рынке достаточно давно: детский отдых в нем не первый сезон предлагают сразу несколько отечественных туркомпаний. К сожалению, многочисленные интернет-отзывы об этом болгарском отельном комплексе не наполнены позитивными впечатлениями. Так, на одном из популярных порталов лагерь имеет рейтинг всего 2,4 (при пятибалльной системе оценки)…

Вот эти фото предоставил в редакцию папа белорусского туриста:

А вот так выглядят эти бассейны на рекламных картинках:

Дополнено

После выхода материала руководитель гродненской туркомпании прислал в редакцию письмо, уточняющее некоторые моменты из обращения туриста:

«1. Мы никому ничего не обещали из родителей, никаких бассейнов, турниров и т.д., т. к. нас не приглашали на родительское собрание участников поездки в Болгарию.

2. Ежегодно мы получаем сообщение от Болгарской ассоциации детского и юношеского футбола во главе с господином Стояновым с приглашением принять участие в международном футбольном турнире с участием ведущих детских команд Болгарии. Поскольку участники турнира размещаются в гостинице «Дельта Бич», нас попросили разослать приглашения по клубным командам г. Гродно. На общем собрании тренерского состава ДЮСШ ФК «Неман» мы разъясняли условия доставки, размещения, питания и т.д. Интерес к отдыху в Болгарии, совмещенный  с участием в футбольном турнире, выразила детская группа младшего школьного возраста. С тренером группы был заключен договор, составлено приложение № 1 к договору с перечнем предоставляемых услуг (турнир в услугах не значится).

3. Несостоятельностью заявления туриста о том, что бассейны предназначены для взрослых, является то, что на момент его появления в гостинице уже находилось 250 детей, из которых 230 были из Киева. Гостиница принимает до 25.06 детей от 8 до 14 лет, а далее от 12 до 17 лет. Поэтому в центральном бассейне купаются все, есть выделенная площадка для самых маленьких. На фото отчетливо видно, что вода чистая. В плавательном бассейне дно имеет темно-синее покрытие, а в бассейне для купания мозаичная плитка, что отчетливо видно.

4. В Болгарии все ремонты и строительные работы в курортной зоне прекращаются с 25.05 по 25.10, поэтому утверждения о том, что в гостинице «Дельта Бич» шел ремонт, просто обман, т. к. она находится на первой береговой линии, среди равнозначных 4-звездочных гостиниц. Никаких электророзеток в коридорах гостиниц общего доступа просто нет. (В номерах под ключ находятся электророзетки для горничных).

5. Лифты периодически останавливаются из-за перегрузки, т.к. дети пытаются войти в лифт сразу всей группой, поэтому на сегодняшний день контроль за посадкой осуществляется охранниками отеля, но только на первом этаже.

6. За хамское поведение и ругань нецензурной бранью в адрес сотрудников отеля была вызвана полиция, и турист был удален из отеля, а также предупрежден об ответственности за попытку проникновения в отель».

Кроме того, на редакционный адрес пришел ответ и от болгарского отеля «Дельта Бич»:
Отвечаем вам на жалобу, опубликованную в вашем издании.
1. По правилам лагеря встречи и разговоры детей с родителями и другими гостями должны проводиться в общих частях отеля, т.е в фойе.
2. Все розетки работают нормально, и не висят провода.
3. Цифры на дверях есть.
4. Двери закрываются нормально.
5. Бассейны работают, дети купаются, и вода не грязная, просто отражается дно бассейна.
6. Комнаты убирают, пылесосят, и делается влажная уборка.
7. Претензий к нам со стороны руководителя группы гродненских детей нет.

Также хочу обратить ваше внимание, что фотографии, с которыми сравнивается бассейн, нереальные, этого бассейна сейчас просто не существует. Там уже 3 год находится сцена анимации. Професиональный бассейн, который используется пловцами, имеет кубатуру  800 куб. м, а второй – 450 куб. м. Сразу после данной жалобы мы вызвали врача, который взял пробы воды из бассейнов. Отметим, что все бассейны заполняются питьевой водой.
Все претензии и жалобы от отца ребенка появились после того, как ему запретили входить в отель, так как он не является гостем отеля, причем в нетрезвом состоянии.
По поводу еды: блюда для детей мы готовим по соответствующим стандартам и требованиям, суп, конечно, малосоленый, но если ребенок хочет, то он может себе добавить соль, а «холодная картошка» –  разве картофельный салат должен быть горячим?
У нас уже отдыхают 650 человек  5 национальностей, и ни у кого нет жалоб и претензий к нам, так что мы не согласны с этой жалобой! За последние 9 лет у нас отдыхали более 20 000 людей, и еще никто не требовал возврата денег или компенсаций!
По поводу футольного турнира. Мы не организуем футбольные турниры, мы только обеспечиваем размещение во время турниров, фестивалей и др. мероприятий. Организаторы только берут от нас места для размещения своих участников.Так что претенции о провале турнира к нам несостоятельны.
Поля Сапунджиева
Менеджер O & O EOOD

Свое письмо менеджер отеля также сопроводила фотографиями:

Рубрики: Отели Проблема

Страны: Болгария


Комментарии

Аватар

13.06.2014 20:02
armat
ответить

коментарий об отеле из сайта отзыв о дельта бич

 

Многочисленные отзывы, это, конечно, неплохо...

отзыв добавлен 17.08.2013 20:46  1278 просмотров
Многочисленные отзывы, это, конечно, неплохо.... Но, возможно, стоит прислушаться к отзыву со стороны, т.е. отзыву руководителя группы. Я возила группы своих студентов в Дельту на протяжении 3 лет. И с каждым годом наблюдала ухудшение во всех планах. НО после этого лета я точно никогда не повезу в этот отель ребят и не рекомендую это делать остальным. Господин Сапунов (он же собственник отеля) не заботится о благополучии детей, а придумывает необоснованную шкалу штрафных санкций. Я согласна, что за распитие спиртных напитков в отеле можно и не только штраф взять, а и полицию не мешало бы вызвать. Но штрафы взимаются по поводу и без него.... Так, например, в этом году был придуман в отеле "комендантский час", т.е. вход и выход из отеля после 24 часов - грозит штрафом. Раньше я могла под свою ответственность отпустить ребят на дискотеку, а теперь или сама с ними ходи , или спать в 24 часа их заставляй.... Это с учетом того, что среди моих студентов были и 19-летние ребята, которым мама давно разрешает посещать ночные дискотеки.
Питание - отвратительное.... Из фруктов - арбуз на обед. Все. Мороженое раз в два дня на ужин и то строго по количеству детей тебе вручали пластиковые стаканчики, в которые работники ресторана услужливо "наколупали" дешевого порошкового мороженого. Не говорю уже о том, что испорченые овощи подавались ежедневно, а то, что не доели детишки - переваривалось на котлетки, супчики и подливки-соусы. Эдакое безотходное производство... Молчу про напитки - юпи, который давно запрещен во многих странах, чай - три пакетика не огромный самовар (проверяла лично и после скандала результат - 5 пакетиков), воду в бутылки на кулеры набирали из под крана, поэтому я сама сказала своим ребятам покупать в магазинах бутилированную воду и не рисковать в отеле.
Отдельная глава - об оказании мед.услуг в отеле.....В 23 часа, когда ко мне обратилась девочка с просьбой найти кипятка, чтобы развести порошок от температуры....я не смогла нигде найти кипятка. На баре сломался агрегат, в столовой никак не нагревался их агрегат... и в итоге я вынуждена была обратиться в соседний отель. Там мне принесли кипятка моментально и даже предложили на ночь маленький электрочайник в пользование....
Врач, который при отеле Дельта, обслуживать может всех, но некоторых - за оплату наличными. Так как медицинская страховка не каждой компании сотрудничает с его мед.фирмой. А иногда требуются экстренные меры оказания помощи. Пару раз я видела разбитые головы из-за прыжков в бассейн, часто ребята повреждают руки-ноги мебелью в комнатах, которая рассыпается на глазах.
Я уже не говорю, какое пьянство процветает в отеле. Отсутствие нормальной анимации приводит к тому, что детям скучно, есть группы, которые своего педагога видели в день прибытия и потом лишь накануне выезда. Так вот такие "потеряшки", скучающие, ищущие приключений на свою пятую точку, затариваются в супермаркетах спиртным, топают на пляж, упиваются и ...их успевают "занести" в отель до 24 часов. Заносят частенько в бессознательном состоянии, не способных сказать ни "му", ни "кукареку"... А те, кто пришел на своих двух продолжает веселиться и дебоширить в номерах. Родители!!!! Вы для этого отправляете своих детей на ОЗДОРОВЛЕНИЕ???
Кражи не только в номерах, кражи и в сейфах. Столкнулась сама и была шокирована. Никому ничего доказать невозможно, даже слово "консул" не пугает обнаглевшую администрацию. Так я взрослый человек, а что говорить о детях, которым быстро закрывают рот воплями о выселении. Мол, не нравится вам еда и условия - собирайте чемоданы и вон из отеля. Абсолютно не кривлю душой, поверьте мне.
Есть еще масса претензий и к уборке в номерах, и к отношению обслуживающего персонала... Но это не столь важно Важно то, что отель деградирует и не стоит надеятся на лучшее((

Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=794214 и это еще не все остальное можно прочитать на сайте
Аватар

23.06.2014 15:06
Ольга Никитина
ответить

Добрый день. Да , конечно отца можно сделать акоголиком (хотя тот вообще не пьет), холодную картошку назвать картофельным салатом ( а если не нравится можете запихнуть в себя холодную питцу), написатьв в ответном письме , что если басейны не наполнены водой, то можно поити купаться на море ( и ничего страшного, что это июнь месяц и температура воды в море 17-18 градусов), сослаться на то, что отель этот в который приехали 7- летние детишки это не 5* комплекс , ну можно предложить на замену отель  в котором нет электричества ( выбирайте дети- либо живите без воды в бассейне , либо без электричества)- все равно там дети 7-8 лет , что они понимают. Ведь никто и подумать не мог что приедет чей--то папа и захочет посмотреть - как устроился его малыш. Ну а в крайнем случае руководитель турфирмы всегда может надавить на тренера с которым заключался договор  чтобытот  пригрозил родителям, что если они будут поднимать скандал, то их детей просто выгонят из футбольной команды  и т. д. и т. п. И это не первый случай в этой туристической фирме. И всегда фирма хорошая и руководители этой фирмы очень порядочные и ответственные люди хотя отзывы туристов свидетельствуют об обратном.См. ниже. 

Поведаю вам сейчас занимательную историю!!
В турфирме "Злат Тур", я заказал путевку с 11 по 29 июля.


В общем такая проблема.
Поездка была в Болгарию, город Несебр. В последние дни наше турагентство указало мне дату отправки из Минска и номер автобуса.  В указанное время прибыл в город и ждал своего автобуса. Автобус прибыл и туроператоры начали рассаживать людей по списку в автобус, а меня с моей спутницей никто не завет. Обратились к ним и начали смотреть списки, оказалось , что наших фамилий там нет!!! На что они не обращали особого внимания пока все не сели в автобус. Потом начали разбираться. Оказалось что паспорта наши со страховками у них есть, а мест для нас нет. После чего началась лапша на уши… Якобы кто-то перепутал номер нашего автобуса и мы отправляемся с другого автовокзала. Нам пришлось тянуться жарой на другой автовокзал пешком с сумками. После того как мы туда пришли нам сказали: «вот ваш зеленый автобус, пусть сначала загрузятся дети, а потом и вы без суеты». После 30 минут ожидания к нам подходят и говорят: «вот ваш белый автобус и вот ваши последние места(те, которые не откидываются)».  На что мы ответили, что эти места не для пассажиров в такой дальней поездке(36 часов, 2 ночи). Агенты турфирм засуетились и отошли.(прошло еще 20 мин). К нам подходят и говорят, вы согласны на авиаперелет ? без доплаты. Мы согласились, но с условием что турфирма нам оплатит поездку в Гродно(на такси), потому что вылет только через два дня должен был быть, и потом из Гродно до аэропорта. На что они сказали хорошо… «вы едьте, только потом чек у водителя возьмете!». Мы отказались и предложили им оплачивать проезд сразу. Они ушли… (проходит 15 мин). Говорят: «вот вам освободили предпоследние места(которые откидываются)». При том что мы, когда заказывали путевку просили не последние, потому что мою спутницу сильно укачивает(это было одним из условий). Мы отказались, сказав, что выбираем авиаперелет! (Вся эта беготня по автовокзалам и нервотрепка на жаре с сумками длилась более 2-х часов!). На что они нам ответили: «мы не можем предоставить вам перелет, наш директор не заплатит, эти места не последние, либо вы едите, либо нет!!!»(значит те места, которые предлагали сразу(последние), действительно не были предназначены для переезда). Да, кстати, когда я поднялся и смотрел места в автобусе, сопровождающая, именно этого автобуса, сказала, что давайте быстрей, вы у нас на подсадке и им пора ехать!!! (то, что мы были просто на подсадке следовало и из того, что в список с пассажирами автобуса, который был отпечатан заранее, нас вносили(вписывали от руки) после того как мы отъехали от Минска — все остальные пассажиры были внесены в данный список заранее) Значит то, что они нам говорили, что якобы кто-то перепутал номера автобусов  -  это полный бред и вранье и просто искали куда бы нас впихнуть. На протяжении всего этого времени они так складно сочиняли. Даже сами забывали что говорили.
 Ну в итоге, мы сели и поехали. Ну а что нам оставалось делать, просто больше не было сил. Мы очень «обрадовались», когда сели! Был полный автобус детей 10-16 лет!!! Вы представляете что это такое!!!!!! Если бы мы знали  когда заказывали путевку, что автобус который будет нас перевозить, будет заполнен на 90% детьми, то мы  никогда бы на нем не поехали!!!! 
Ну вроде мы едем, нормально.
Приезжаем в Болгарию, ну и по пути всех высаживают. Приезжаем в курортный город «Солнечный берег»  около 7.00 утра. И нам говорят: «выходите, приехали – «Несебр»!». У нас глаза на лоб полезли: «это «Солнечный берег», «Несебр» дальше еще!»(даже мы это знали). Приходят через 5 мин. и говорят, что нас от сюда заберут, выходите. Ну мы вышли — 7 взрослых людей и ребенок, лет 5. Ждем около часа. Никого нет. Сидим в незнакомом городе, с сумками, семь утра и не знаем что нам делать! Никто не едет. Давай просить у местных жителей телефон, что бы дозвониться до принимающей стороны. Ну дозвонились, сказали ждите 10 мин. Ждем минут 35. Никого нету. Ищем еще телефон, звоним по другому номеру, а нам говорят, что за нами никто не приедет и добирайтесь сами как хотите!!!!! Слов просто больше не было!!!! В незнакомой стране и в незнакомом городе!!!!!  В итоге нам пришлось брать такси и ехать уже в наш город.(там  15 мин на автобусе!!!!) Мы долго кружили по Несебру, пока нашли, где нас будут встречать. Встретили. Но когда мы начали предъявлять претензии по поводу того, что мы искали такси и сами добирались, они нам ответили: «звоните в Минск и разбирайтесь с ними! Мы не их филиал, просто у нас названия одинаковые!!» Хотя нам говорили наоборот, после происшествий в Минске перед отъездом. «Все будет хорошо, там наш филиал, если какие вопросы, обращайтесь!».
Обратно, слава богу, было нормально, уже забрали из нашего города.

Вчера я съездил в гости к турфирме "Злат Тур", а перед этим я отправил им эту историю для ознакомления и назначил встречу, что бы были в курсе. Я бы мог сразу написать жалобу, отправить ее в "какие-нибудь" органы, и занести ее в книгу "жалоб и предложений", но решил по-человечески приехать и услышать от них искренние извинения и предложения к примирению. Они отреагировали так.... Какую компенсацию вы хотите?(с сарказмом!) На данный момент я могу перед вами только извиниться?(но заметьте так и не извинились, а только упомянули об этом!). Я объяснил, что мне все равно, я мог бы сразу все писать на вас, но решил что вы этого не хотите и предложите пути к примирению. Мне опять встречный вопрос: "Какую компенсацию вы хотите?(с сарказмом! и с напором!)". И рядом сидящие турагенты молоденькие сидят и все улыбаются!!(и так повторялось пару раз) Я опять говорю, что я от них хотел бы услышать предложение, ну если вы в этом заинтересованы!! Ну мне все тоже самое и все с тем же сарказмом и улыбками. Я сказал, если вам все равно, то мне подавно, встал и пошел. На что мне было в спину сказано: "приходите и все пишите!!". Так я извинений и не услышал!!(( И в шоке поехал домой!
 На мой взгляд, у уважающей себя турфирме, на первом месте стояли бы извинения... и сохранения доброго мнения о себе...

А вот еще

 
« Ответ #11 : 08 Август 2012, 16:08:04 »
Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)

Спасибо, DGEMMY, за Вашу историю. Я уже не первый раз слышу плохой отзыв на эту - ЗЛАТТУР - компанию. Недавно моя подруга с семьей (два маленьких ребенка, 2 и 5 лет) пострадала от "сервиса" этой компании. История практически такая-же, и никаких извинений опять же!!! Получается, что это не случайность, а закономерность  Шокирован

 Держитесь подальше от таких фирм, как ЗЛАТТУР!!!!!!! и делитесь с нами, чтобы в дальнейшем не попадать в такие турфирмы!!!!
И ЕЩЕ
 
« Ответ #343 : 06 Август 2013, 11:00:49 »
Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)

В прошлом году ездили от ЗлатТур (р-к Корона) в Болгарию. Все очень понравилось! Решили в этом году поехать в Крым. Посоветовали турфирму Путевочка (возле универмага), пошли.............Ну да, обслуживание хорошее: все рассказали, посоветовали куда лучше поехать, короче заинтересовали! Выезд был 22 июля в 2 часа ночи (это из договора), обещали позвонить за 3 дня и все нам рассказать, но УВЫ.......за 2 дня мы сами начали звонить в фирму, но нам ответили что они пока ничего не знают о выезде (но вроде бы время выезда поменялось) и только в день отъезда нам позвонят.....хорошо, ЖДЕМС!!!!!! День отъезда - никто не звонит!!!!! В 4 часа дня МЫ САМИ ОПЯТЬ набираем телефон компании и наконец-то нам отвечают что выезд сегодня, время поменялось и о-да, мы точно едем! Такого путешествия экскурсионного я никогда не видела.......мы проехали ВСЮ Беларусь, где только не забирали людей, ну и конечно ВСЮ Украину..........по такому маршруту я 10 лет не ездила, н-да!!!!!!!! Приехали в Судак, хозяева пансионата встретили, сумки наши завезли на машине, большой им за это +. Номер соответствовал показанному нам на картинке, единственный минус, вонь из канализации (а родственники наши и починить унитаз даже успели в первый день), ну и иногда приходилось помыться кипятком, а иногда и очень холодненькой водичкой)))))))) Скажу честно,  НАМ ПОВЕЗЛО! Ну а вот молодой паре не очень! Поселили их в САРАЕ (хотя на картинках им показали наши номера), где стояли старые 2 кровати, жил весь персонал и МНОГО ДИКИХ ТАРАКАНОВ!!!! Конечно же деньги им никто не вернул (они звонили в фирму, писали им в интернете.....ну да им перезвонили, сказали что все решат и только стоило им положить трубку как про них забыли), никуда их не переселили! Постоянно выключали им свет, говорили не топать, не ходить, не разговаривать громко и т.д. потому что персоналу рано утром на работу...КОРОЧЕ ОТДЫХ УДАЛСЯ!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЕДУ ОТ ТАКОЙ ТУРФИРМЫ И ВСЕМ СОВЕТУЮ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И НЕ ХОДИТЕ В ТАКИЕ КОМПАНИИ!!!!!!
а вот еще
« Ответ #283 : 10 Май 2013, 15:29:39 »
Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное)

Люди не связывайтесь с турфирмой Злат Тур. Они даже в Украину  не могут людей свозить нормально. Наша организация заказывала у них экскурсию с  9 по 12 мая 2013г. В Киев , но выехав с опозданием более чем на 2 часа 9 мая из Гродно мы доехали только до границы с Украиной, где весь автобус развернули обратно.(На автобус заказанный в Польше не было необходимых документов на въезд в Украину) Промучившись всю ночь  в автобусе народ (45 человек) злой и расстроенный вернулся в Гродно. А руководство Злат Тур даже не пришли встретить наш автобус, что бы просто перед всеми извиниться и предложить хоть какую-то компенсацию за испорченные выходные.
РАНЬШЕ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЫЛА ЛИЦЕНЗИРУЕМОЙ. МОЖЕТ СТОИТ ЛИЦЕНЗИИ ВЕРНУТЬ?
Аватар

23.06.2014 20:15
armat
ответить

Между прочим папа рассказывал что администрация вызывала полицию на отца, но полиция не установила факт опьянения к таму же отец приехал на машине  и был за рулем, так что представители отеля сочиняют они его даже в фойе не пускали

Аватар

23.06.2014 20:39
armat
ответить

По приезду в гродно отец одного из ребенка приехал в златотур попросил чтобы директор извенился за клевету которую он написал в отзыве о пьянстве, (если бы бы был пьян то полиция бы арестовала за дебош в пьяном виде), не требуя компенсации материальной, а просто просил извенения ,но директор в лице Яны послала нецензурно и сказала обращаться в суд, ей все равно так как у нее хорошие юристы и "плечи" добавив " что такие как ты хотят отдыхать на халяву". Хотя он не покупал путевок на себя и не требует компенсации для себя там преобретались путевки для детей, а отец купил в другой фирме для себя,обидно за ребенка сын все время просился в отель к отцу, но всех детей не взять .на что он сделал вывод никогда не обращаться в такие фирмы как златотур и если есть такая возможность доказать свою правоту через суд, через министерство спорта и туризма надо идти до конца, что бы все знали что за клевету и обман надо отвечать.необходимо ввести лицензии на этот бизнес, и лишать такие фирмы   лицензии, что бы ни одна фирма не прикрывалась связями и юристами. Не решится ситуация в Гродно,  нужно ехать в Минск, попасть на прием к министру спорта и туризма, надеемся таких плечей у них нет. Тогда остане тся  идти на прием к Президенту.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах