https://www.traditionrolex.com/8
<p>В субботу, 23 мая, Юрмала официально открыла сезон. Погода, правда, не сильно побаловала юрмальчан и туристов. Как только началось торжественное шествие, покапал небольшой дождик. Впрочем, такая мелочь не смогла испортить настроение публике. Тем более что в целом в прошедший уик-энд в Юрмале при невысоких температурных показателях было много голубого неба и солнца, бросавшего на Балтику обманчиво-теплые, нежные розово-золотистые блики.</p>

В ярком карнавальном шествии, как всегда, участвовали, так сказать, трудовые коллективы курортной латвийской столицы: отели, рестораны, аниматоры и так далее (наш санаторий «Белоруссия» блеснул вышиванками и красно-зелеными флагами). Представители власти – Юрмальская городская дума – чинно стояли на специальной трибуне на улице Йомас и в какой-то момент были обстреляны из водяных пистолетов проходящими мимо в колонне молодыми веселыми сотрудниками аквапарка. Надо заметить, что власть в Юрмале оказалась не обидчивой и посмеялась вместе с публикой.

Несколько свежих наблюдений о Юрмале в текущем сезоне. Российских туристов, сугубо по субъективным ощущениям, меньше. При этом гостей в городе очень много – главным образом, представители скандинавских стран, англичане, немцы. В связи с этим как-то слегка изменилась атмосфера на курорте. Пока невозможно сформулировать, в чем конкретно в дальнейшем выразятся эти перемены – например, что будет с ценами – на проживание, рестораны и прочие услуги. Пока из конкретики бросается в глаза только большое количество продающихся домов, земли в Юрмале да отсутствие огромного количества концертной русскоязычной афиши, как в прошлые годы («Новой волны» и «КВНа», как мы уже знаем, в этом июле не будет).

Новинкой нынешнего  сезона стал новый юрмальский логотип, разработанный скандинавской брендинговой компанией за 50 тыс. евро. Интересно, что сказала бы наша публика, которая в пух и прах разгромила злополучную «минскую лазурь», взглянув на это незатейливое графическое изображение, напоминающее не то клюшку, не то волну?

В целом отметим, что в Юрмале очень комфортно. По-прежнему, в сравнении с Палангой, довольно пафосно, но, например, этой весной местные отели предлагали много всевозможных акций. Посмотрим, что будет летом. Во всяком случае местный экскурсовод Ольга, рассказывая о переменах в латвийском туризме, утверждала, что россиян стало наполовину меньше, а вот белорусских туристских групп ощутимо больше.

Тот самый новый логотип!

 

И немного типичной юрмальской архитектуры:

 

https://www.traditionrolex.com/8