https://www.traditionrolex.com/8
<p>Представители популярных испанских отелей побережья Коста Бланка навестили Минск, чтобы представить белорусским турагентам инфраструктуру региона, а также познакомить с экскурсионным потенциалом местности. Семинар организовала туроператорская компания «АэроБелСервис», цель которой – открыть это направление для белорусских туристов.</p>

Мероприятие открыла Ада Врублевская, менеджер компании «АэроБелСервис», выразившая надежду, что новое направление будет продаваться так же хорошо, как и многие другие. По словам менеджера, рейсы на испанское побережье Коста Бланка будут осуществляться с периодичностью 10/11 ночей с 25 мая по 9 октября 2014 года (последний обратный рейс).

Как отметила Светлана Таранина, генеральный директор принимающей компании Terramar Group, на белорусский рынок возлагаются определенные надежды, так как у Коста Бланки есть все, чтобы понравиться белорусскому туристу, в том числе достаточное количество русскоговорящего персонала в отелях и налаженный экскурсионный сервис на русском языке.

Семинар был поделен на несколько частей. Вначале испанские партнеры представили гостям мероприятия отели, которые будут предлагаться в турпакетах. Также присутствующих познакомили с самим побережьем и дали краткую информацию по экскурсионному потенциалу территории. И в конце встречи были разыграны подарочные сертификаты на проживание в испанских отелях.

Екатерина Филицина, туристическая администрация Бенидорма (Испания), представитель в России и Украине, рассказала тур­агентам о самом побережье Коста Бланка. Она отметила, что туристическое предложение на побережье действительно очень разнообразное. Регион располагает более 200 гостиницами с конференц-залами и 12 конгресс-центрами, здесь есть все для делового туризма. Более того, побережье характеризуется замечательным климатом. Среднегодовая температура здесь 17–18 градусов. На Коста Бланке более 300 солнечных дней в году.

Несколько слов было сказано и о крупном туристическом центре региона – городе Бенидорме. В городе только 129 отелей, что на первый взгляд не так много, однако для размещения туристов имеется 41 000 отельных мест, что достигается за счет высоты отелей. Купальный сезон здесь длится с начала мая до конца октября, но иногда можно купаться и в ноябре, и в декабре.

В целом побережье Коста Бланка сочетает в себе все необходимое для отдыха всех категорий туристов. Вся Коста Бланка является лидером по количеству пляжей, премированных Голубым флагом. Многие отели оборудованы всем необходимым для отдыха с детьми, но есть и отели только для взрослых.

На мероприятии присутствовал Евгений Белый, коммерческий представитель отельных цепочек Sandos и Marconfort, познакомивший агентов с отелями данных групп, располагающимися на Коста Бланке. В частности, Sandos Monaco 4* – пляжный отель высотой в 25 этажей. Находится в 400 метрах от пляжа Леванте, недавно реформирован, есть джакузи на открытом воздухе и прекрасная гастрономия. Отель только для взрослых, по испанским законам – начиная с 16 лет. По словам Евгения Белого, данный отель постоянно заполнен, но компании нравится продавать его на разных рынках, в том числе и на белорусском. Также гостям были представлены апарт-оте­ли Marconfort 3–4*. Всего в Испании 6 таких отелей, из них в Бенидорме – 2 отеля.

Людмила Попова представила отели группы Meliб Hotels International. Марка Meliб – это оте­ли 4–5*, идеально подходящие для семейного отдыха. Самый экономичный отель марки Meliб находится именно на Коста Бланке. Он располагается не на первой пляжной линии, но до пляжа не более ста метров. В Бенидорме находится отель Meliб Benidorm 4*, 500 м от пляжа, зато близко к тематическим паркам, что делает отель подходящим для отдыха с детьми. Также Людмилой были представлены отели Insider и Trip как экономичный вариант отдыха.

И в конце встречи Наталья Аллердингс, директор офиса принимающей компании Terramar Group на Коста Бланке, завершила рассказ об отельной базе, познакомив с теми отелями, представители которых не смогли приехать, а также охарактеризовав каждый из регионов Коста Бланки. Также Наталья сказала несколько слов об экскурсионной программе на Коста Бланке. В частности, из данной местности удобнее всего организовать экскурсии в Валенсию, Гуадалест, Картахену, Новельду и Аликанте (совмещенная экскурсия).

Испанские хотельеры нацелены на сотрудничество с белорусским туристическим рынком и все как один заявляют, что белорусы останутся довольны отдыхом на побережье Коста Бланка. Газета «Туризм и отдых» расспросила представителей испанских отелей, чем они планируют привлекать белорусских туристов? Есть ли в отелях русскоговорящий персонал? Готовы ли они к работе с белорусским рынком?

Томас Мартинес Перес, коммерческий директор Albir Playa Hotel and Spa 4* (регион Альбир):

– В каждом департаменте нашего отеля есть человек, который говорит по-русски. Мы уже на протяжении трех лет работаем с русским рынком. Пока еще у нас не было счастливой возможности поработать с белорусскими туристами, но надеемся на интерес с белорусской стороны. Думаю, белорусам придется по вкусу местный климат, испанская гастрономия и достопримечательности города Альбир. Например, у туристов очень популярен маяк нашего города.

Серхио Баудот Корредера, коммерческий директор отеля SOLyMAR 4* (регион Кальпе):

– Кальпе может привлечь белорусов качеством пляжей и великолепным климатом. В мае – июне температура уже больше 25 градусов, а также чистое и теплое море. Наш городок – идеальное направление для семейного отдыха. А наш отель – самый популярный на русскоговорящем рынке и, совершенно заслуженно, один из лучших отелей Испании.

Жеронимо Линарес, коммерческий директор отельной группы Gran Hotel Bali (регион Бенидорм):

– Мы являемся первым отелем Коста Бланки, который пришел на русский рынок, поэтому в нашем отеле всегда отдыхает много русских туристов. Я сам посещаю Россию два раза в год на протяжении 15 лет и очень люблю работать с россиянами. В Бенидорме туристов ждет замечательный микроклимат, вкуснейшая гастрономия и уйма развлечений днем и ночью. Здесь постоянно проходят фестивали сальсы, хард-рока и многие другие, что очень привлекает динамичных туристов и молодежь.

Сандра Серрано, заместитель директора отеля Allon Mediterrania 4* (регион Виллахойоса):

– Мы изначально были ориентированы на работу с русским рынком, так как один из владельцев отеля – россиянин. Мы настроены на работу с русскоязычными туроператорами и предлагаем россиянам особые цены. Сразу после открытия мы начали работать с российскими туристами, и, думаю, русскоговорящий рынок на данный момент четвертый в процентном соотношении. Больше всего у нас испанцев, затем – англичане, затем представители скандинавских стран и затем – россияне. Но мы нацелены на увеличение российского и белорусского рынков, поэтому и приехали на данную встречу в Беларусь.

https://www.traditionrolex.com/8