Время идет вперед и жизнь становится комфортнее. Сегодня, кажется, уже никто не организует автобусные туры с тремя ночами подряд на колесах. Наверное, почти забыты поездки, в которых существенную часть времени занимала торговля чем-либо на базаре, а то и вовсе из-под полы. А ведь популярны были такие туры необыкновенно, хотя сервис в них отсутствовал. Сегодня же клиенты более разборчивы, да и правила изменились.
Нечто похожее произошло и с телевидением, просмотр которого можно назвать не только отдыхом, но и туризмом. Не собираюсь рекламировать никаких брендов, но когда я представляю в газете/на сайте фильмы или телепередачи, давно отталкиваюсь от возможности не зависеть от сетки вещания. Для меня главное, что в программе передач есть нечто интересное, а то, что оно транслируется в пять утра или параллельно с решающим матчем по футболу уходит на второй план.
Ведь просмотр можно устроить в удобное время, с паузами и высокоскоростным прокручиванием рекламы. Я уже настолько разбалован этими возможностями, что когда оказываюсь где-то без них, рука все равно на автопилоте тянется к пульту, чтобы пересмотреть сцену (опасный момент, приятную песню и т.д.), поделиться ей с женой и т.д.
Часто слышу, мол, я недостаточно свободен для частого просмотра ТВ, поэтому такие технологии мне не требуются. Но в моем представлении, это тоже самое, как сказать – у меня мало времени на поездки в аэропорт и обратно, поэтому отправлюсь в Лондон автобусом.
Ведь если вести речь даже о редких хороших, привлекательных передачах, то и они буквально замусорены не только рекламой, но и какими-то перебивками, пересказами того, что было, просто якобы красивостями. И если все это проматывать, акционируясь на интересных тебе вещах, то время, наоборот, экономится. Проверено опытом.
Пишу это для того, чтобы были понятнее мои подходы к рубрикам «ТиО» ("TV-шпаргалка+", "TV-шпаргалка", "Кинопремьера" и "Кинотуризм"), связанным с телепоказом. И желаю всем найти возможность сделать туризм и отдых у телевизора приятнее.