По сравнению с прошлым Чемпионатом мира в Швеции и Финляндии в Беларуси поход на хоккей стоит дешевле

03.02.2014 - Новости

По сравнению с прошлым Чемпионатом мира в Швеции и Финляндии в Беларуси поход на хоккей стоит дешевле

Обо всем этом рассказал «Минскому Курьеру» Кирилл Сущинский, директор компании «Тикетпро» – официального билетного оператора Чемпионата мира по хоккею в Минске

– Почему возникали проблемы с покупкой билетов через интернет в период повышенного спроса?

– Мы занимаемся билетными продажами уже на протяжении пяти лет. Поэтому нельзя сказать, что новички в этом деле. Когда началась продажа билетов на отдельные игры Чемпионата мира по хоккею в Минске, к тому времени большая часть квитков уже была раскуплена в составе абонементов. На какие-то игры оставалось 5 тысяч свободных мест, а на какие-то – только 200. В первый день одиночных продаж сайт посетили 200 тысяч человек. Оставшиеся на финальную игру билеты были сметены буквально за три минуты. Медленная работа и зависание сайта, на что жаловались покупатели, как раз следствие того, что, условно говоря, 500 билетов одновременно хотели приобрести несколько десятков тысяч человек. Кроме того, в тот день были проблемы с платежной системой ЕРИП. Основная доля «пострадавших» пыталась оплатить билеты именно с ее помощью. Но всем, кто обращался к нам с претензиями, мы в индивидуальном порядке помогали.

– Кто устанавливал цены?

– Билетная программа и ценовая политика разрабатываются дирекцией по проведению Чемпионата мира по хоккею. В разных странах программа несколько видоизменяется. Так, специально для Беларуси действовало уникальное предложение – пакет «Беларусь плюс». Он включает в себя все игры белорусской сборной и финал. В других странах – хозяйках чемпионатов мира подобного не было. Что до цен, то они довольно лояльные. По сравнению с прошлым чемпионатом в Швеции и Финляндии у нас поход на хоккей стоит дешевле. К примеру, билет на матч Канада — Беларусь в Стокгольме обошелся мне в 35 евро. В Минске такие же места я бы мог купить за 17 евро максимум.

– Сколько билетов распродано на данный момент?

– Реализацией занимается не только «Тикетпро», но и компания «ЦентрКурорт». По нашей линии продано больше половины билетов на матчи чемпионата. Более 40 процентов – в «Минск-Арену» и около 20 процентов – в «Чижовка-Арену». Относительно малое количество купленных мест на вторую по значимости хоккейную площадку объясняется просто: активные продажи билетов (на отдельные игры) начались только в конце декабря.

Билеты на матчи Чемпионата мира по хоккею еще есть в продаже. Но медлить с покупкой не стоит. Когда завершатся Олимпийские игры в Сочи, к которым сейчас прикован основной интерес спортивных болельщиков, на мировой хоккейный форум в Минске накатит вторая волна ажиотажа.

– На какие матчи билеты расходились как горячие пирожки?

– Повышенный интерес вызвали игры сборных Беларуси, России и финал. Билетов на эти встречи практически не осталось. Наименьший же спрос – на матчи ледовых дружин Франции, Италии и Казахстана. Больше всего приобретено билетов болельщиками из стран СНГ и Прибалтики. Были и экзотические покупатели из государств, где хоккей, прямо скажем, не на ведущих ролях: Южной Кореи, Тайваня, Китая, Ирландии. Хотя с точностью сказать, что представители именно этих стран приедут в мае в Минск, нельзя. Вполне возможно, покупки совершали граждане из бывшего СССР, проживающие за рубежом.

– Я купил билет через интернет, а потом распечатал его на домашнем принтере. Нужно ли его теперь нести в офис «Тикетпро», чтобы наклеить специальный голографический знак? Можно ли пройти на игру без этой наклейки?

– Можно. Для прохода на трибуны нет никакой необходимости наклеивать что-либо дополнительно на билет. Но если вы хотите сохранить его на память в качестве сувенира, то в течение года распечатанный вариант можно обменять на голографический.

– Довелось ли столкнуться со случаями подделки билетов?

– Пока нет. Мы старались сделать их максимально защищенными. В оригинальном билете имеется порядка 10 степеней защиты.

– Принимала ли компания какие-либо меры по борьбе с перекупщиками?

– Мы не владельцы билетов, а лишь сервис, помогающий людям попасть на то или иное мероприятие. Любые билетные ограничения, которые могут быть в нашей работе, устанавливают организаторы. Например, когда БАТЭ играл с «Фенербахче» в Лиге Европы, из-за небольшой вместимости футбольного стадиона в Гродно организаторы ввели лимит по продажам – не больше двух квитков в одни руки. Если говорить о Чемпионате мира по хоккею, то никаких указаний от дирекции относительно количества билетов, реализуемых одному человеку, нам не поступало.

  Алексей Иванюшко

Рубрики: Событийный Туризм

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах