Побывав в Беларуси, мнение о нашей стране меняют 84 процента иностранцев

13.10.2014 - Новости

Побывав в Беларуси, мнение о нашей стране меняют 84 процента иностранцев

Результаты опроса, который провело латвийское рекламное агентство AD HUNTERS BALTICS, показали, что 84 процента  иностранцев, побывавших в Беларуси, поменяли свое мнение о стране в лучшую сторону.

«Граждане стран Евросоюза, особенно из Литвы, Латвии, Германии и Польши,  при посещении Беларуси остаются в восхищении от порядка в городах, великолепных дорог,  темпа развития городов и масштабов строительства. Это связано с тем, что в странах Евросоюза информация о Беларуси подается достаточно однобоко и зачастую говорит только о ее проблемах, но не об успехах. Чувствуется, что государственные институции, отвечающие за образ страны, не уделяют достаточного внимания общественным отношениям за рубежом», – говорит председатель правления AD HUNTERS BALTICS, эксперт по маркетингу и общественным отношениям стран Балтии Кястутис Исакас.
По словам К. Исакаса,  грамотная программа  рекламы и общественных отношений  в Литве, Латвии, Польше, Германии и других государствах Евросоюза могли бы не только увеличить поток туристов  и укрепить образ Беларуси как современного, открытого и дружелюбного государства, но и стать катализатором для увеличения иностранных инвестиций. «Первой ласточкой, которая с другой стороны показала Беларусь, был чемпионат мира по хоккею. Он стал прекрасной рекламой для страны, болельщики остались в восторге от гостеприимства и прекрасной атмосферы, которая царила в Минске», – говорит К. Исакас.
В опросе латвийского рекламного агентства AD HUNTER SBALTICS приняли участие 546 человек из Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии.  Почти треть их них предприниматели, которые были приятно удивлены инвестиционным климатом в Беларуси и тем, что в этой стране созданы все условия для успешного бизнеса. «Простых туристов удивили полные полки в магазинах и современные супермаркеты, отменное качество белорусских товаров. Например, косметики,  продуктов питания, одежды, стройматериалов. Единственное, в чем Беларусь уступает пока странам Евросоюза,  это обслуживание в секторе общественного питания, и, конечно, надо активнее работать в области общественных отношений», – отметил К. Исакас.

Справка:

Кястутис Исакас – консультант по маркетингу, владелец группы рекламных агентств AD HUNTERS BALTICS в странах Балтии.19 лет опыта работы в ведущих ежедневных газетах Литвы и Латвии, маркетинге, PR и медиапланировании. По образованию – журналист. Работал руководителем рекламного отдела и пресс-секретарем крупнейшей в Прибалтике сети розничной торговли MAXIMA (VP MARKET), директором по маркетингу крупнейшего туроператора в Прибалтике Novatours, редактором новостей ежедневной русской газеты Латвии «СМ».

 

Рубрики: Общество

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах